Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
playstay
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bonzaj![]() |
||
![]() |
Amelie![]() |
|
![]() |
alexeykrug![]() |
|
![]() |
LPx![]() |
|
![]() |
catavisha![]() |
![]() |
![]() |
Plaksa![]() |
|
![]() |
SteAleR666![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
kosmonaft
![]() |
|
![]() |
Morgenstern
![]() |
|
![]() |
Refisul
![]() |
|
![]() |
westwoodFM
![]() |
|
![]() |
Patrick_Verona
![]() |
автор: |
Glenn Drover
|
художник: |
Annie Stegg
Jacoby O'Connor |
издатель: |
Forbidden Games
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 31.5 x 22.6 x 5.6 см. |
комплектация: В процессе... |
Astoria (Астория) - это земля буквально пропитанная магией и интригами! Горстка Архимагов борется за лояльность волшебников по всей земле, чтобы они могли получить абсолютную власть.
Lizard Wizard - игра от команды, которая принесла вам Raccoon Tycoon. Аспекты игрового процесса будут знакомы поклонникам Racoon Tycoon, но с добавлением некоторой дополнительной глубины и стратегичности.
В Lizard Wizard игроки соревнуются в наборе волшебников из семи уникальных школ магии, строительстве мистических башен, исследовании могущественных заклинаний, вызове полезных фамильяров и поиске темных подземелий для добычи золота и предметов силы. Только один Архимаг возвысится над остальными и будет контролировать землю. Будешь ли это ты?
Lizard Wizard - это игра в жанре экшн. В свою очередь, вы можете выполнить одно из следующих шести действий:
1) СБОР РЕАГЕНТОВ
Так же, как есть семь школ магии, есть семь магических реагентов, или ингредиентов, которые питают магию Астории. Знание, где можно найти эти природные чудеса, является важной отправной точкой для каждого молодого волшебника. Иногда они используют фамильяров для выполнения этого поручения, но все еще очень часто можно найти даже самых могущественных архимагов, скрытно бродящих в Зачарованном Лесу в поисках самых чистых реагентов.
2) ПРЕОБРАЗОВАТЬ РЕАГЕНТЫ В МАНУ
Давным-давно волшебники Астории научились превращать реагенты в ману, магическую энергию, которая питает все. Процесс больше не опасен, но все же требует большого внимания и знаний.
3) НАЙМ ВОЛШЕБНИКОВ
Архимаги Астории борются за получение максимальной силы и влияния, которое может быть достигнуто только путем привлечения нескольких менее могущественных волшебников в сферу их влияния. И делают они это посредством демонстрации своих магических способностей. Иногда их попытки нанять волшебника оспариваются одним или несколькими соперниками, и происходит дуэль волшебников. Эти созтязания магической силы могут истощить даже самого могущественного мага.
4) ОТКРЫТЬ ЗАКЛИНАНИЕ
Архимаги могут изучать заклинания в любой из семи школ магии. После того, как они открыли новое заклинание, оно все еще должно быть наложено с использованием реагентов (и помощью фамильяра), прежде чем оно вступит в силу.
5) СОЗДАТЬ БАШНЮ
Магические Башни усиливают силу волшебников каждой школы магии. Башни могут быть созданы с помощью могущественной магии или построены рабочими, которым нужно платить.
6) ПРИЗВАТЬ ФАМИЛЬЯРА
Фамильяры - это магические духи, которые вызываются и вселяются в тела смертных существ. Они - важные слуги, которые выполняют множество жизненно важных услуг для волшебников. Их можно использовать для простых поручений, таких как сбор реагентов или золота, но они единственные, кто может найти постоянно меняющийся вход в знаменитые подземелья Астории. Они также являются важными помощниками в сложных ритуалах, необходимых для чтения заклинаний.
Используйте карту фамильяра для одной из четырех целей:
а) Произведите подсчёт по одной Школе Магии (2 Золота / Карту той же Школы Магии, что и Фамильяр).
б) Соберите реагенты, указанные на карте фамильяра, и разыграйте любое количество заклинаний.
c) Сбросьте карты предлагаемого ряда доступных заклинаний, замените их четырьмя новыми картами заклинаний и возьмите одну бесплатно.
г) Войдите в подземелье.
Конец игры и подсчет очков
Игра заканчивается, когда заканчивается одна из следующих колод: Familiar (фамильяры), Tower (башни), Wizard (колода волшебников), Spell (колода заклинаний).
Когда игра заканчивается, игроки будут получать очки за каждую комбинацию Волшебника и Карты Башни (10 ПО, если они одной и той же школы магии, и 5 ПО, если нет), 3 ПО для каждой Карты Заклинаний в школах магии, где у них есть соответствующие Волшебник и Башня, 1 ПО за Золото собранное из подземелья или от розыгрыша Карты фамильяра, а так же остальные ПО, полученные за счёт специальных способностей заклинаний.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
На Кикстартере нет доставки. подскажите как оформить доставку в Россию?
Как вариант - зарегистрироваться у какого-нибудь фоорвардера (например, Lite MF или Бандерольке или Shopotam или другом) и указать его адрес склада (к примеру, у Бандерольки это адрес в Берлине либо Нью-Касле на выбор). И после доставки на склад форвардера вам уже сам форвардер перешлёт в Россию ваш заказ с Kickstarter'а (конечно, после оплаты пересылки). Сложностей минимум, а выгод - масса!
Старт кампании на площадке Kickstarter запланирован на 28 июля 2020 года.
Откуда взялся уже рейтинг на BGG?
Кто-то опробовал прототип игры на конвентах, кто-то участвовал в плейтестах, а кто-то просто поставил оценку исходя из своих ожиданий - отсюда и рейтинг...