Как уже писал, в свое время обошел эту линейку стороной, ну что-то там читал, изучал, но помню только самые основы, много лет прошло как-никак... Сейчас вот скорее интереса ради решил попробовал вкатиться, да и там в каком-то необозримом будущем локализацию обещают... Ну и просто голые цифры: корбук, т е все самое необходимое, здесь на 700 страниц, создание персонажа начинается где-то со страницы 245-й. Кажись, абсолютный рекорд даже для 20-ки с ее корами на 500+ страниц. Причем вода всяко есть, но если Маг в плане компановки информации не критично отличается от других 20-к, наверное не так уж и много, я смутно помню, что это игра с превеликим количеством фракций, понятий и сущностей, и что в предыдущей редакции в коре даже не были описаны фракции Технократии, одной из двух основных сторон местного конфликта, ибо типа места не хватило. Короче, пошел изучать, если не вызовет совсем уж поллного отторжения, чтивом на ближайшее время я обеспечен. Разумеется, все это не просто так, ну точнее не совсем просто так, тут одна из барышен заикнулся о том, чтобы в это сыграть, а точнее в викторианскую подверсию (которая еще наверняка пара-тройка сотен страниц сверху), но пока еще рано судить, рискну ли я таки за нее вообще браться хотя бы ради еще одной "ачивки" на моей стезе Рассказчика...
А вот эта штука в свое время не зашла совершенно. Идея касательно того что «сознание определяет бытие» весьма интересна, но сеттинг какая-то не очень умелая смесь городского фентези, киберпанка и антиутопии, где монах-кунфуист спокойно может лупить киборга-убийцу пока рядом языческий жрец и офисный клерк бросают друг в друга заклятьями. Как по мне, слишком много всего намешали. Ну а местная система магии — это отдельная песня. Она конечно одна из самых занятных, виденных мной в РПГ в принципе, но как и любая вещь не имеющая четких игромеханических границ способна бросить вызов как рассказчику, так и игрокам, превращая любую партию в мини-игру, состоящую целиком из споров, что конкретный маг со своим набором сфер может, а чего нет. Короче, вещь под группу с определенным настроем, например где люди не любят до посинения спорить об интерпретации тех или иных механик. Лично я сам так ни разу водить и не рискнул, потому что прекрасно представляю что у меня за барышни и через сколько секунд партия превратиться в ту самую мни-игру…
Комментарии
Как уже писал, в свое время обошел эту линейку стороной, ну что-то там читал, изучал, но помню только самые основы, много лет прошло как-никак...
Сейчас вот скорее интереса ради решил попробовал вкатиться, да и там в каком-то необозримом будущем локализацию обещают... Ну и просто голые цифры: корбук, т е все самое необходимое, здесь на 700 страниц, создание персонажа начинается где-то со страницы 245-й. Кажись, абсолютный рекорд даже для 20-ки с ее корами на 500+ страниц. Причем вода всяко есть, но если Маг в плане компановки информации не критично отличается от других 20-к, наверное не так уж и много, я смутно помню, что это игра с превеликим количеством фракций, понятий и сущностей, и что в предыдущей редакции в коре даже не были описаны фракции Технократии, одной из двух основных сторон местного конфликта, ибо типа места не хватило.
Короче, пошел изучать, если не вызовет совсем уж поллного отторжения, чтивом на ближайшее время я обеспечен. Разумеется, все это не просто так, ну точнее не совсем просто так, тут одна из барышен заикнулся о том, чтобы в это сыграть, а точнее в викторианскую подверсию (которая еще наверняка пара-тройка сотен страниц сверху), но пока еще рано судить, рискну ли я таки за нее вообще браться хотя бы ради еще одной "ачивки" на моей стезе Рассказчика...
А вот эта штука в свое время не зашла совершенно. Идея касательно того что «сознание определяет бытие» весьма интересна, но сеттинг какая-то не очень умелая смесь городского фентези, киберпанка и антиутопии, где монах-кунфуист спокойно может лупить киборга-убийцу пока рядом языческий жрец и офисный клерк бросают друг в друга заклятьями. Как по мне, слишком много всего намешали.
Ну а местная система магии — это отдельная песня. Она конечно одна из самых занятных, виденных мной в РПГ в принципе, но как и любая вещь не имеющая четких игромеханических границ способна бросить вызов как рассказчику, так и игрокам, превращая любую партию в мини-игру, состоящую целиком из споров, что конкретный маг со своим набором сфер может, а чего нет. Короче, вещь под группу с определенным настроем, например где люди не любят до посинения спорить об интерпретации тех или иных механик. Лично я сам так ни разу водить и не рискнул, потому что прекрасно представляю что у меня за барышни и через сколько секунд партия превратиться в ту самую мни-игру…