Соло игра. Компактная, удобно брать в дорогу. Удобна тем, что, если не закончил прохождение уровня - можно легко прерваться. Есть над чем поломать голову. Когда застрял часто помогает перерыв. После перерыва можно сходу пройти уровень.
Источник https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/135381
Допускается ли не добавлять в командную строку все команды, которые нужны для прохождения? Например в 8 уровне команда "2 шага" не может быть применена. И в ответе она нигде не представлена. Возможно опечатка?
«Иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом совершить два шага вперёд»
М.А.Р.И. - игра-головоломка на программирование действий, где необходимо помочь роботу добраться из точки А в точку Б проходя через препятствия. Правила крайне просты - выкладываешь жетон действия (вперёд, разворот, два вперёд и все в таком духе) - выполняешь его, добавляешь ещё один и проигрываешь текущую комбинацию - все !
В игре 40 уровней разной сложности. Иногда проходишь карту меньше чем за минуту, а иногда ломаешь голову и не понимаешь как это возможно пройти. Вообще не играю в настольные игры в соло, но эта игра исключение. Кому нравятся головоломки, где надо планировать кучу ходов наперёд - крайне рекомендую. Тем более за такую отличную цену и неплохое оформление.
Соло головоломка на программирование действий. Вы вставляете в командную строку робота МАРИ жетоны команд один за другим, стараясь подобрать такую последовательность, чтобы она добралась до выхода. В целом хороший, но одноразовый филлер-головоломка
+ Очень быстрая и компактная игра + Мозголомной ее никак не назовешь, но все же подумать над правильным ходом придется. Особенно после первых легких уровней - Реиграбельность нулевая. Разве что подождать пока уровни забудутся и потом пройти снова. С другое стороны, 40 уровней это немало
в этой игре всё отлично, кроме двух моментов: - робот должен быть представлен фишкой, а не картонным блином. потому что его всё время нужно передвигать и поворачивать, если положить деревянный бордовый кубик с жёлтой стрелкой сверху, игра подорожала бы не сильно, а игровой процесс стал бы куда приятней - накидывать ненужные жетоны команд - ну, такое себе... типа: эй, чел, у меня тут есть груда мусора, слепи из этого движение робота. игра была бы изящней, если б не подсовывала игроку лишние жетоны. в остальном - отличная задумка, хорошая реализация, очень приятная цена. в отпуск взять, погонять в дороге - самое то.
- по первому моменту не критично, и даже не заметно. Так то по максималке фигурку мини робота неплохо бы. - по второму, ненужные жетоны команд как бы по сюжету - гроза, сбои, выдаются бесполезные и ненужные команды от ЦУ. Это упоминается на карточках 8 и 9. Игра почти одноразовая, поэтому в отпуск взять, погонять в дороге разве что если не играл. Думаю продолжение будет более сложным и интересным. Такую бы игру на мобильник с генератором уровней.
Соло игра. Компактная, удобно брать в дорогу. Удобна тем, что, если не закончил прохождение уровня - можно легко прерваться.
Есть над чем поломать голову. Когда застрял часто помогает перерыв. После перерыва можно сходу пройти уровень.
Источник https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/135381
Допускается ли не добавлять в командную строку все команды, которые нужны для прохождения?
Например в 8 уровне команда "2 шага" не может быть применена.
И в ответе она нигде не представлена.
Возможно опечатка?
Допускается конечно, также, как я понял, есть несколько вариантов решений
В том-то и дело, что алгоритм должен содержать все части кода!
В правилах нет требований использовать все жетоны.
«Иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом совершить два шага вперёд»
М.А.Р.И. - игра-головоломка на программирование действий, где необходимо помочь роботу добраться из точки А в точку Б проходя через препятствия. Правила крайне просты - выкладываешь жетон действия (вперёд, разворот, два вперёд и все в таком духе) - выполняешь его, добавляешь ещё один и проигрываешь текущую комбинацию - все !
В игре 40 уровней разной сложности. Иногда проходишь карту меньше чем за минуту, а иногда ломаешь голову и не понимаешь как это возможно пройти. Вообще не играю в настольные игры в соло, но эта игра исключение. Кому нравятся головоломки, где надо планировать кучу ходов наперёд - крайне рекомендую. Тем более за такую отличную цену и неплохое оформление.
https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/130174
Соло головоломка на программирование действий. Вы вставляете в командную строку робота МАРИ жетоны команд один за другим, стараясь подобрать такую последовательность, чтобы она добралась до выхода. В целом хороший, но одноразовый филлер-головоломка
+ Очень быстрая и компактная игра
+ Мозголомной ее никак не назовешь, но все же подумать над правильным ходом придется. Особенно после первых легких уровней
- Реиграбельность нулевая. Разве что подождать пока уровни забудутся и потом пройти снова. С другое стороны, 40 уровней это немало
в этой игре всё отлично, кроме двух моментов:
- робот должен быть представлен фишкой, а не картонным блином. потому что его всё время нужно передвигать и поворачивать, если положить деревянный бордовый кубик с жёлтой стрелкой сверху, игра подорожала бы не сильно, а игровой процесс стал бы куда приятней
- накидывать ненужные жетоны команд - ну, такое себе... типа: эй, чел, у меня тут есть груда мусора, слепи из этого движение робота. игра была бы изящней, если б не подсовывала игроку лишние жетоны.
в остальном - отличная задумка, хорошая реализация, очень приятная цена. в отпуск взять, погонять в дороге - самое то.
- по первому моменту не критично, и даже не заметно. Так то по максималке фигурку мини робота неплохо бы.
- по второму, ненужные жетоны команд как бы по сюжету - гроза, сбои, выдаются бесполезные и ненужные команды от ЦУ. Это упоминается на карточках 8 и 9.
Игра почти одноразовая, поэтому в отпуск взять, погонять в дороге разве что если не играл.
Думаю продолжение будет более сложным и интересным. Такую бы игру на мобильник с генератором уровней.
В уровнях 36 и 37 жетон попеременного поворота в начале должен лежать другой стороной вверх.
Спасибо. Застрял, не мог понять - в чем подвох. А в решения смотреть не хочется.