Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
plizz![]() |
|||
grandturtle![]() |
|||
IgrockPunk![]() |
![]() |
||
![]() |
AlisaZ![]() |
||
![]() |
Catalina![]() |
||
![]() |
Fleushechka![]() |
||
san_sanych91![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ilya1809
![]() |
б/у 350 руб. 1 | |
![]() |
Gepard
![]() |
б/у 450 руб. 1 |
![]() |
Raenel
![]() |
б/у 350 руб. 1 |
![]() |
AlisaZ
![]() |
новая 700 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 550 руб. 1 |
Jumun
![]() |
б/у 350 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Ksescha
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TailBot![]() |
|
Sashka_Pavlodarsky![]() |
||
AnastaFire![]() |
||
![]() |
Seahawks![]() |
|
![]() |
AdwardsFox![]() |
![]() |
![]() |
PavelKras![]() |
|
Varga![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
alex1409
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
TrollBoroda
![]() |
|
![]() |
Pingvi
![]() |
|
vetal-t
![]() |
||
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
CattusEquese
![]() |
автор: |
Johannes Krenner
|
художник: |
Максим Юрченко
|
издатель: |
Стиль жизни
|
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 3 игровых жетона |
Комментарии
Соло игра. Компактная, удобно брать в дорогу. Удобна тем, что, если не закончил прохождение уровня - можно легко прерваться.
Есть над чем поломать голову. Когда застрял часто помогает перерыв. После перерыва можно сходу пройти уровень.
Источник https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/135381
Допускается ли не добавлять в командную строку все команды, которые нужны для прохождения?
Например в 8 уровне команда "2 шага" не может быть применена.
И в ответе она нигде не представлена.
Возможно опечатка?
Допускается конечно, также, как я понял, есть несколько вариантов решений
В том-то и дело, что алгоритм должен содержать все части кода!
В правилах нет требований использовать все жетоны.
«Иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом совершить два шага вперёд»
М.А.Р.И. - игра-головоломка на программирование действий, где необходимо помочь роботу добраться из точки А в точку Б проходя через препятствия. Правила крайне просты - выкладываешь жетон действия (вперёд, разворот, два вперёд и все в таком духе) - выполняешь его, добавляешь ещё один и проигрываешь текущую комбинацию - все !
В игре 40 уровней разной сложности. Иногда проходишь карту меньше чем за минуту, а иногда ломаешь голову и не понимаешь как это возможно пройти. Вообще не играю в настольные игры в соло, но эта игра исключение. Кому нравятся головоломки, где надо планировать кучу ходов наперёд - крайне рекомендую. Тем более за такую отличную цену и неплохое оформление.
https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/130174
Соло головоломка на программирование действий. Вы вставляете в командную строку робота МАРИ жетоны команд один за другим, стараясь подобрать такую последовательность, чтобы она добралась до выхода. В целом хороший, но одноразовый филлер-головоломка
+ Очень быстрая и компактная игра
+ Мозголомной ее никак не назовешь, но все же подумать над правильным ходом придется. Особенно после первых легких уровней
- Реиграбельность нулевая. Разве что подождать пока уровни забудутся и потом пройти снова. С другое стороны, 40 уровней это немало
в этой игре всё отлично, кроме двух моментов:
- робот должен быть представлен фишкой, а не картонным блином. потому что его всё время нужно передвигать и поворачивать, если положить деревянный бордовый кубик с жёлтой стрелкой сверху, игра подорожала бы не сильно, а игровой процесс стал бы куда приятней
- накидывать ненужные жетоны команд - ну, такое себе... типа: эй, чел, у меня тут есть груда мусора, слепи из этого движение робота. игра была бы изящней, если б не подсовывала игроку лишние жетоны.
в остальном - отличная задумка, хорошая реализация, очень приятная цена. в отпуск взять, погонять в дороге - самое то.
- по первому моменту не критично, и даже не заметно. Так то по максималке фигурку мини робота неплохо бы.
- по второму, ненужные жетоны команд как бы по сюжету - гроза, сбои, выдаются бесполезные и ненужные команды от ЦУ. Это упоминается на карточках 8 и 9.
Игра почти одноразовая, поэтому в отпуск взять, погонять в дороге разве что если не играл.
Думаю продолжение будет более сложным и интересным. Такую бы игру на мобильник с генератором уровней.