1. maximum 9
2. Nataly23 8.5
3. Strometskiy 8.5
4. Ragneza 8.5
5. Spmann 8.25

МАРИ и безумная фабрика

M.A.R.I. and the Crazy Factory, 2021 

  • 1 - 3
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 5 - 30 мин
МАРИ и безумная фабрика  

Информация

добавить
автор:
художник: Максим Юрченко
издатель: Стиль жизни
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

3 игровых жетона
11 плиток действий
20 двусторонних карт уровней
4 подсказки и карты решений
2 карточки с правилами игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3536 -

геймплей

7.14

глубина

7.11

оригинальность

7.83

реализация

7.33

Описание игры

редактировать
После сильного шторма MARI (мобильная автономная роботизированная разведка) «просыпается» на фабрике роботов, где она была изготовлена. Молния повредила заводской центр управления, и только MARI может решить эту проблему.
 
Пройдите 40 уникальных уровней возрастающей сложности в этом одиночном приключении по безумной фабрике роботов. Играйте по одной команде за раз, чтобы создать последовательность, которая поможет МАРИ добраться до выхода в следующий зал. Думайте наперед, устраняйте препятствия, осваивайте новые команды и задачи, двигаясь вперед. Под вашим руководством MARI поднимется на верхний этаж фабрики и отремонтирует CC!

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Соло игра. Компактная, удобно брать в дорогу. Удобна тем, что, если не закончил прохождение уровня - можно легко прерваться.
Есть над чем поломать голову. Когда застрял часто помогает перерыв. После перерыва можно сходу пройти уровень.

Источник https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/135381

m_andrew написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Допускается ли не добавлять в командную строку все команды, которые нужны для прохождения?
Например в 8 уровне команда "2 шага" не может быть применена.
И в ответе она нигде не представлена.
Возможно опечатка?

goodman написал год назад: #

Допускается конечно, также, как я понял, есть несколько вариантов решений

OMu4 написал год назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что алгоритм должен содержать все части кода!

SfTes написал год назад: #

В правилах нет требований использовать все жетоны.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

«Иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом совершить два шага вперёд»

М.А.Р.И. - игра-головоломка на программирование действий, где необходимо помочь роботу добраться из точки А в точку Б проходя через препятствия. Правила крайне просты - выкладываешь жетон действия (вперёд, разворот, два вперёд и все в таком духе) - выполняешь его, добавляешь ещё один и проигрываешь текущую комбинацию - все !

В игре 40 уровней разной сложности. Иногда проходишь карту меньше чем за минуту, а иногда ломаешь голову и не понимаешь как это возможно пройти. Вообще не играю в настольные игры в соло, но эта игра исключение. Кому нравятся головоломки, где надо планировать кучу ходов наперёд - крайне рекомендую. Тем более за такую отличную цену и неплохое оформление.

https://nastol.io/mari_and_the_crazy_factory/reviews/130174

Siar написал год назад: #

Соло головоломка на программирование действий. Вы вставляете в командную строку робота МАРИ жетоны команд один за другим, стараясь подобрать такую последовательность, чтобы она добралась до выхода. В целом хороший, но одноразовый филлер-головоломка

+ Очень быстрая и компактная игра
+ Мозголомной ее никак не назовешь, но все же подумать над правильным ходом придется. Особенно после первых легких уровней
- Реиграбельность нулевая. Разве что подождать пока уровни забудутся и потом пройти снова. С другое стороны, 40 уровней это немало

polyarnayasobaka написала 2 года назад: # скрыть ответы

в этой игре всё отлично, кроме двух моментов:
- робот должен быть представлен фишкой, а не картонным блином. потому что его всё время нужно передвигать и поворачивать, если положить деревянный бордовый кубик с жёлтой стрелкой сверху, игра подорожала бы не сильно, а игровой процесс стал бы куда приятней
- накидывать ненужные жетоны команд - ну, такое себе... типа: эй, чел, у меня тут есть груда мусора, слепи из этого движение робота. игра была бы изящней, если б не подсовывала игроку лишние жетоны.
в остальном - отличная задумка, хорошая реализация, очень приятная цена. в отпуск взять, погонять в дороге - самое то.

DJem написал 2 года назад: #

- по первому моменту не критично, и даже не заметно. Так то по максималке фигурку мини робота неплохо бы.
- по второму, ненужные жетоны команд как бы по сюжету - гроза, сбои, выдаются бесполезные и ненужные команды от ЦУ. Это упоминается на карточках 8 и 9.
Игра почти одноразовая, поэтому в отпуск взять, погонять в дороге разве что если не играл.
Думаю продолжение будет более сложным и интересным. Такую бы игру на мобильник с генератором уровней.