Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ptaha_boo![]() |
![]() |
![]() |
MoriQuessir![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OlegSilukov
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
kondrashovi
![]() |
|
![]() |
Rogue
![]() |
|
![]() |
KinslayeR
![]() |
|
![]() |
Nehebkau
![]() |
|
![]() |
Jerry_mouse
![]() |
автор: |
Emanuele Ornella
|
художник: |
Арно Дёмэйж
|
издатель: |
Z-Man Games
White Goblin Games Red Glove Quined White Goblin Games HUCH! & friends HomoLudicus Axel |
магазин: |
Brain Train
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Французский |
комплектация: игровое поле |
Настольная игра Martinique сочетает упражнение на дедукцию и стратегию, в которой важно умело передвигать свои фигуры и осознавать, когда самое время выводить те из игры.
Легенда о кладе Мартиники привела к берегам острова две пиратские шхуны. Пока светит солнце, пираты высаживаются на пляж, бродят по острову в поисках лёгкой наживы и фрагментов карты, которая подскажет, где копать, а также потихоньку собираются в таверне «Крюк». С заходом светила наступает решающая пора, и у каждой команды всего четыре попытки угадать, в какой точке острова лежит сокровенное сокровище. Чем быстрее пират оседает в таверне, тем раньше он уходит на «раскопки», оттого важнее решение — когда и каким пиратом перестать собирать ценные сувениры и информацию о местонахождении клада, чтобы занять столик «Крюка» поближе к выходу.
Комментарии
добавить