радужные единороги и прочая мило-дрянь весьма популярны на Западе, CMON просто тянется за наживой. Общий стиль исполнения второго издания мне не нравится, поэтому без сожалений прошел мимо этой кампании...
Я думаю цель была охватить как можно более широкий сегмент игроков, дать им возможность собрать под себя пул монстров и допов. Мне тоже не нравится часть миниатюр, особенно горбатый дракон за 50$, которого засунули почти во все пледжи, но механики выглядят интересно. Для меня MD2 выглядит такой же темной лошадкой как Cthulhu: Death May Die. От него ничего не ждали, а получилась добротный америтреш. Здесь может получится тоже самое. Ибо MD2 не конкурент тяжелым крауелерам, типа Middara, S&S. Это лайтовый краулер на пару часов, когда нету 3-4 расскладывать что-то потяжелее, с довольно высокой ассимитричностью у персонажей. Решил пока 1$ бекнуть и потестить игру в TTS. А там видно будет.
радужные единороги и прочая мило-дрянь весьма популярны на Западе, CMON просто тянется за наживой. Общий стиль исполнения второго издания мне не нравится, поэтому без сожалений прошел мимо этой кампании...
Я думаю цель была охватить как можно более широкий сегмент игроков, дать им возможность собрать под себя пул монстров и допов. Мне тоже не нравится часть миниатюр, особенно горбатый дракон за 50$, которого засунули почти во все пледжи, но механики выглядят интересно. Для меня MD2 выглядит такой же темной лошадкой как Cthulhu: Death May Die. От него ничего не ждали, а получилась добротный америтреш. Здесь может получится тоже самое. Ибо MD2 не конкурент тяжелым крауелерам, типа Middara, S&S. Это лайтовый краулер на пару часов, когда нету 3-4 расскладывать что-то потяжелее, с довольно высокой ассимитричностью у персонажей. Решил пока 1$ бекнуть и потестить игру в TTS. А там видно будет.
если у меня и были мысли забэкать, то после этого окончательно отпали
Идеи "взрослых" кончились, на убиение пошли чиби и единороги. Зато красить, наверное, забавно.