Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ipu![]() |
1 | ||
c47_m4ch1n3![]() |
|||
![]() |
Blizveet![]() |
||
glushvil![]() |
|||
![]() |
Dark_Savant![]() |
![]() |
|
![]() |
DARAKON![]() |
||
Sokoloff91![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
![]() |
Protagonist
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
CashALot
![]() |
новая 12000 руб. 1 |
![]() |
Lookjanova
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
vokazak
![]() |
новая 5700 руб. 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wolod
![]() |
новую |
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
away
![]() |
|
![]() |
Minastya
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
beaverotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kkai![]() |
|
![]() |
Dark_Savant![]() |
![]() |
ANgryDREY![]() |
![]() |
|
Aurinko89![]() |
||
alexreaper![]() |
![]() |
|
![]() |
antique![]() |
|
![]() |
Cherry9875![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
pmashulka
![]() |
||
![]() |
Evgeny_N
![]() |
|
desabled
![]() |
||
dima11994
![]() |
||
SpaceRaven
![]() |
||
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
фанаты14
|
автор: |
Brian Suhre
|
графический дизайнер: |
Matt Paquette
|
художник: |
Эндрю Босли
|
издатель: |
Elf Creek Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
После полугода дневного света мы должны подготовиться к темному сезону. Дороги будут коварными, но мы все же должны будем проявить смелость, чтобы наши города процветали. В игре Merchants of the Dark Road вы один из немногих храбрых торговцев, которые путешествуют по опасным тропам между городами. Эта работа опасна, но слава и богатства ждут вас.
Откройте для себя столицу, где большинство ваших действий будет происходить с помощью системы действий ронделя. Собирайте и производите предметы для добавления в свой караван или продавайте их местным героям и нанимайте их, чтобы путешествовать с вами. Регулируйте рыночную цену предметов, посетите продавцов на тёмной аллее или прошерстите ближайшее подземелье в поисках магических предметов, чтобы получить еще больше монет и славы.
Собирайте фонари, чтобы облегчить проход по темным дорогам, пока вы направляете свой караван в отдаленные деревни. Доставляйте товары и героев лучшими маршрутами и получайте славу за свою храбрость! Соотносите деньги, которые вы зарабатываете, с ростом вашей славы, потому что ваш окончательный счет после ряда игровых раундов будет отражать наименьшее из этих двух значений.
В конце концов, какая польза от кошелька, наполненного монетой, если люди не поют о вас песни, и что хорошего в песне, если ваша кружка с пивом опустела?
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Мы в мире Фростпанка. Нет, мы не в мире Фростпанка. Мы в заснеженной вселенной без электричества, а сами мы доставщики и иногда производители самого главного в жизни – гитар, пистолетов, книг, доспехов и зелий. Кружимся по столице, собирая заказы и подбирая попутчиков, а потом отправляемся за МКАД, чтобы доставить людей и предметы в далекие, исчезающие во тьме, захудалые деревушки. Собираем сэты попутчиков, движемся по ронделю города. Даже чуток полимино завезли.
Накидываем кубики, их значения позволят нам делать больше или меньше полезного. На планшете значения тратим на производство вещей, на создание фонарей, весьма важных в дальних странствиях, и на что-то еще, забыл уже. И да, это было бы скучным евром, если бы не поездки в глушь!
Каждый раз, когда мы выезжаем на большую дорогу и собираемся в дальние деревушки, мы зовем всех остальных игроков с собой. То есть, их повозка может быть в другой части города, но они все равно могут присоединиться. Когда все по очереди выразили свое согласие или несогласие – едем. Можно выбрать путь более трудный и менее. На один тратим аж три фонаря, а другой – бесплатно. Еще мы выбираем себе волшебного питомца, дающего бонус. Далее, накинем кубы по количеству компаньонов (плюс бонусы) и откроем карту дорожного приключения. Обычно, если накинули побольше – будет бонус. Поменьше – будет потеря груза или еще чего. Когда все по очереди разобрали и при желании перекинули кубики – приезжаем в город, отгружаем товары и попутчиков. И так всю игру.
Красивые картинки, кубики, жетоны вещей, которые нужно уместить в карете, атмосфера – всё производит приятное впечатление. Лайтовое и приятное погружени в Фростпанк. Да что такое! Не в Фростпанк!
Там еще можно брать карты-бонусы, так вот, не рекомендую полагаться на удачу и хватать сверху колоды – наверняка попадется что-то максимально ненужное вам.
Интересны победные условия. Мы идем по двум трекам – слава и секретные задания, монетки. В финале вы сравните эти два своих показателя, и засчитаете себе МЕНЬШИЙ. То есть, придется балансировать и заниматься всеми гранями того, что предлагает игра.
Если больше никогда не сяду за эту игру – ничего не потеряю, но было забавно. Думаю, что ее можно рекомендовать семейным настольщикам. Друг другу здесь почти никак помешать нельзя, зато вместе можно весело приключаться.
Источник https://vk.com/@5906763-otgruzhaem-otygrannoe
А про локализацию вообще кто то заикался?
Мне кажется игра провалилась по отзывам, за 1000-е место в рейтинге БГГ. И действительно - красивая, но очень спорная по игровому процессу. Для евро - слишком много рандома, для песочницы - унылое движение по 5 перекресткам по кругу, некоторые локации провисают - их посещают 1-2 раза за игру. Т.е. с одной стороны - игра предлагает тебе такой медитативный настрой на наиболее оптимальную доставку товаров туда-сюда, а с другой эта выверенная медитативная стратегия может в любой момент быть разрушена плохим броском кубиков (отсутствием определенных товаров на рынке, плохой бросок кубиков путешествий и т.д.). Одно дело какой-нибудь Древний ужас, да где все решают кубы - но там ты садишься с настроем страдать, по фану. Другое дело здесь - игра, требующая достаточно мозголомного просчета и при этом может выиграть игрок, которому тупо больше повезло с кубами. Но красивая зараза - брал полный кикстартерный комплект и пока продавать не собираюсь.
Поиграл еще пару раз - надоела, буду продавать.
Игра выглядит великолепно, прям шедевр, но механики... Впечатление, что очень все сырое и не хватает чего то. Поэтому, что если добавить, например, при хождении на черный рынок - 1или 2 престижа ( логично ведь, черный рынок все таки), уж слишком имбовый он. И ы таверну добавить возможность, например, за 5 монет один раз сбросить весь пул героев, и выбрать из новых ( где вероятность отбить с лихвой эти монеты). Потому что часто будет такое, что 2 заказа в один город, а герои в другой, и ты ждёшь пока кто то возьмёт героя, чтобы обновить.
Главный хоумрул - отмена финального путешествия, которое ломает всю логику игры. Ты употел, рассчитывая все свои доставки, и сделал всё на грани, а другой игрок тупо набрал героев с поручениями и в финале, без какого-либо риска, неплохо так заработал.
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь.
Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха.
В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6.
Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом.
Так что на баланс я не жалуюсь.
Добавил полные правила, правда на английском - может помогут снять многие вопросы.
Всем привет.
Поиграли с супругой пробную партию в эту игру. Впечатления хорошие, но возникли некоторые недопонимания. Может кто разобрался?
Верны ли следующие тезисы:
1. Освещенный кубик, взятый разово, всегда возвращается в запас (не в резерв, и не в место сброса) и может быть использован многократно.
2.В таверне можно вщять сколько угодно героев, главное продать хотя бы по одному товару каждому.
Не совсем понятно зачем несколько освещенных кубиков в резерве.
Куда девать компаньонов после использования и можно ли их использовать только во время поездки в отдаленные города или в любой момент? И остаётся ли кварц на компаньоне или уходит в сброс (так как есть задание набрать кварца как можно больше)?
Посмотрите летсплеи от Магии Настольных Игр. На русском. Там все правила подробно разобраны.
1. Освященный кубик, которые дан в начале игры в случае розыгрыша не возвращается к вам - считай дает разовое действие. Чтобы его снова получить надо либо в руинах пофармить (довольно сложно), либо через союзников (может еще какие-то способы есть).
2. Использовать компаньонов можно в любой момент своего хода (не обязательно в путешествии). Кварц остается на компаньоне - показывая, что вы уже получили указанный бонус (бонусы одноразовые).
2. По Таверне - можно взять только одного героя за ход (но при этом остаются еще другие способы кроме Таверны получить героя). На БГГ писали про хоумрул, которые одобрил дизайнер - за одно очко славы, добавить к 4-я героям еще 3 из колоды и выбирать из 7, потом 3-х скинуть под низ колоды. Чтобы хоумрул работал, на старте предлагается в начале партии сразу получать два очка славы (заодно с начальными деньгами немного уровнять счет).