Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
corpio07![]() |
![]() |
|
![]() |
Protagonist![]() |
||
ElenaLilMe![]() |
|||
svorvul1_![]() |
|||
![]() |
AstralSeer![]() |
||
![]() |
Chivas![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Far02![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Anatoly17
![]() |
б/у 16000 руб. 1 | |
![]() |
Lookjanova
![]() |
б/у 9500 руб. 1 |
![]() |
vokazak
![]() |
новая 5700 руб. 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Minastya
![]() |
|
![]() |
Wolod
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
Abharasch
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
beaverotter
![]() |
|
Noxium
![]() |
8000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Protagonist![]() |
|
![]() |
Pink_Peach![]() |
|
![]() |
Boekse![]() |
![]() |
![]() |
Chivas![]() |
![]() |
![]() |
Neltie![]() |
![]() |
Anatoly17![]() |
![]() |
|
Jeka84![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alexreaper
![]() |
||
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
ne_vorobushek
![]() |
|
![]() |
Dark_Savant
![]() |
|
![]() |
westwoodFM
![]() |
|
Looly
![]() |
||
![]() |
kem2
![]() |
фанаты12
|
автор: |
Brian Suhre
|
графический дизайнер: |
Matt Paquette
|
художник: |
Эндрю Босли
|
издатель: |
Elf Creek Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
После полугода дневного света мы должны подготовиться к темному сезону. Дороги будут коварными, но мы все же должны будем проявить смелость, чтобы наши города процветали. В игре Merchants of the Dark Road вы один из немногих храбрых торговцев, которые путешествуют по опасным тропам между городами. Эта работа опасна, но слава и богатства ждут вас.
Откройте для себя столицу, где большинство ваших действий будет происходить с помощью системы действий ронделя. Собирайте и производите предметы для добавления в свой караван или продавайте их местным героям и нанимайте их, чтобы путешествовать с вами. Регулируйте рыночную цену предметов, посетите продавцов на тёмной аллее или прошерстите ближайшее подземелье в поисках магических предметов, чтобы получить еще больше монет и славы.
Собирайте фонари, чтобы облегчить проход по темным дорогам, пока вы направляете свой караван в отдаленные деревни. Доставляйте товары и героев лучшими маршрутами и получайте славу за свою храбрость! Соотносите деньги, которые вы зарабатываете, с ростом вашей славы, потому что ваш окончательный счет после ряда игровых раундов будет отражать наименьшее из этих двух значений.
В конце концов, какая польза от кошелька, наполненного монетой, если люди не поют о вас песни, и что хорошего в песне, если ваша кружка с пивом опустела?
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
А про локализацию вообще кто то заикался?
Мне кажется игра провалилась по отзывам, за 1000-е место в рейтинге БГГ. И действительно - красивая, но очень спорная по игровому процессу. Для евро - слишком много рандома, для песочницы - унылое движение по 5 перекресткам по кругу, некоторые локации провисают - их посещают 1-2 раза за игру. Т.е. с одной стороны - игра предлагает тебе такой медитативный настрой на наиболее оптимальную доставку товаров туда-сюда, а с другой эта выверенная медитативная стратегия может в любой момент быть разрушена плохим броском кубиков (отсутствием определенных товаров на рынке, плохой бросок кубиков путешествий и т.д.). Одно дело какой-нибудь Древний ужас, да где все решают кубы - но там ты садишься с настроем страдать, по фану. Другое дело здесь - игра, требующая достаточно мозголомного просчета и при этом может выиграть игрок, которому тупо больше повезло с кубами. Но красивая зараза - брал полный кикстартерный комплект и пока продавать не собираюсь.
Поиграл еще пару раз - надоела, буду продавать.
Игра выглядит великолепно, прям шедевр, но механики... Впечатление, что очень все сырое и не хватает чего то. Поэтому, что если добавить, например, при хождении на черный рынок - 1или 2 престижа ( логично ведь, черный рынок все таки), уж слишком имбовый он. И ы таверну добавить возможность, например, за 5 монет один раз сбросить весь пул героев, и выбрать из новых ( где вероятность отбить с лихвой эти монеты). Потому что часто будет такое, что 2 заказа в один город, а герои в другой, и ты ждёшь пока кто то возьмёт героя, чтобы обновить.
Главный хоумрул - отмена финального путешествия, которое ломает всю логику игры. Ты употел, рассчитывая все свои доставки, и сделал всё на грани, а другой игрок тупо набрал героев с поручениями и в финале, без какого-либо риска, неплохо так заработал.
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь.
Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха.
В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6.
Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом.
Так что на баланс я не жалуюсь.
Добавил полные правила, правда на английском - может помогут снять многие вопросы.
Всем привет.
Поиграли с супругой пробную партию в эту игру. Впечатления хорошие, но возникли некоторые недопонимания. Может кто разобрался?
Верны ли следующие тезисы:
1. Освещенный кубик, взятый разово, всегда возвращается в запас (не в резерв, и не в место сброса) и может быть использован многократно.
2.В таверне можно вщять сколько угодно героев, главное продать хотя бы по одному товару каждому.
Не совсем понятно зачем несколько освещенных кубиков в резерве.
Куда девать компаньонов после использования и можно ли их использовать только во время поездки в отдаленные города или в любой момент? И остаётся ли кварц на компаньоне или уходит в сброс (так как есть задание набрать кварца как можно больше)?
Посмотрите летсплеи от Магии Настольных Игр. На русском. Там все правила подробно разобраны.
1. Освященный кубик, которые дан в начале игры в случае розыгрыша не возвращается к вам - считай дает разовое действие. Чтобы его снова получить надо либо в руинах пофармить (довольно сложно), либо через союзников (может еще какие-то способы есть).
2. Использовать компаньонов можно в любой момент своего хода (не обязательно в путешествии). Кварц остается на компаньоне - показывая, что вы уже получили указанный бонус (бонусы одноразовые).
2. По Таверне - можно взять только одного героя за ход (но при этом остаются еще другие способы кроме Таверны получить героя). На БГГ писали про хоумрул, которые одобрил дизайнер - за одно очко славы, добавить к 4-я героям еще 3 из колоды и выбирать из 7, потом 3-х скинуть под низ колоды. Чтобы хоумрул работал, на старте предлагается в начале партии сразу получать два очка славы (заодно с начальными деньгами немного уровнять счет).
Сыграли пару партий, всем понравилось, но просмотрев летсплей и другие видео не совсем понятно следующие моменты, подскажите пожалуйста:
1. Сброс кубов. Правильно ли мы поняли, что после того когда кубов на действия не осталось, игрок скидывает 1 куб, перебрасывает остальные и выставляет их в запас ? Обе партии у кого то оставалось больше кубов т.к они делали только одно действие (активации здания), а кто то 2.
2. Освещённый куб. Получая после удачной поездки по короткой дороге я получил дополнительный освещённый куб. Могу ли я пользоваться обеими кубами (Чередуя их при вытеснении одного на другой при использования его для передвижения) или при вытеснении его нужно скинуть ?
1. У всех должно быть ровно по 13 ходов - разыгрываешь 4 куба из запаса, потом один убираешь остается 3, которые перебрасываешь и опять разыгрываешь, потом 2, 1, а потом когда в запасе кубы закончатся разыгрываешь те 3 куба, которые у тебя на планшете. Итого: 4+3+2+1+3=13 ходов. Освященный кубик позволяет выполнить два (с учетом бонуса здания - считай 3) действия за ход, но ходов при этом больше не становится.