Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
prostosavva 50 | |||
Turist 670 | |||
yuribababkin 1842 | |||
Timmy347 711 | 10 | ||
typedef 68 | |||
koryonta 203 | 1 | ||
_Panda_ 188 | 5.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
yuribababkin
1842
|
новая 500 руб. 1 | |
IngeneerVulg
12264
|
б/у 700 руб. 1 | |
MindSwap
22605
|
б/у 750 руб. | |
lunarshade
574
|
б/у 500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
timweing 502 | ||
efimovserj 452 | ||
vsevoloch 28621 | 4.75 | |
ptaha_boo 8472 | ||
Mazz_O 20464 | 6.25 |
автор: |
Максим Васильев
|
издатель: |
Pandora's Box Studio
|
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
комплектация: 100 карт |
Каждую партию игрокам предстоит не только строить новый город, но и разбираться, кому же удастся взять власть над ним в свои руки. Игровая колода состоит из 100 карт, на одной стороне которых примостились здания, а на другой — по два персонажа. Большая часть персонажей могут состоять в одной из четырёх гильдий, каждая из которых сильна в определённом деле: торговцы приносят доход, воры снижают доход от торговцев, стражники ловят воров и защищают от убийц, а убийцы убирают неугодных персонажей. Также встречаются горожане, которые увеличивают доходы торговцев и, конечно же, могут быть вооружены представителями гильдии убийц. Карта разыгрывается на стол либо в качестве здания, либо в качестве одного из двух представленных на ней персонажей. Персонажи вводятся в игру через свои здания. За приобретение зданий и за ввод в игру большинства персонажей (кроме простых горожан) нужно платить золотом. Правилами предусмотрено три режима игры: в одном из них игроки действуют сообща и пытаются избавить город от криминальных элементов, в другом победа достаётся игроку, сумевшему разорить всех соперников, а в третьем побеждает самый богатый игрок (партия же в этом случае завершается вместе с картами на руке любого участника).
Комментарии
интересная штука (по крайней мере внешне; вот тактики, на первый взгляд, кажутся довольно очевидными - но, даже если это так, при игре более, чем вдвоём - вероятно уже не так).
Интересно, не стоит ли расположить персонажей не параллельно друг другу, а, как рисунки на картах (чтоб не возникало проблемы в том, что персонажи переворачиваются вверх ногами; по видео, сложилось впечатление, что этот нюанс заставляет игроков пытаться подсунуть карту неправильной стороной)?
Ну не знаю. Мне после обзора показалось, что фигня а не игра.
Экономические стратегии имеют свою специфику. Это не "игра под пиво", может быть поэтому так показалось.
Это комментарий я полагаю еще с момента бета теста, когда карты были прямоугольные. Прошу прощения что только сейчас его увидел. Объясню мы обдумывали и такой вариант, но если делать крупно половину персонажа, то не влезают все значки (или влезают но их придется лепить к персонажу), под них просто остается сильно меньше места, поэтому чтобы все было органично сделали квадратные карты и персонажей в полный рост.