Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Shekastui![]() |
![]() |
||
![]() |
SkyRover![]() |
||
![]() |
CountAmber![]() |
||
![]() |
Kvitka![]() |
||
![]() |
Pogosyaka![]() |
||
![]() |
SSSnake![]() |
||
alexk![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kiselina
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Nushinka
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Azz
![]() |
||
![]() |
lucky_str1ker
![]() |
|
![]() |
Morfey_de_Korellon
![]() |
|
Jeno
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lay![]() |
|
![]() |
c0wthulhu![]() |
|
![]() |
BlackFlag![]() |
|
![]() |
dmitriysysenko![]() |
![]() |
![]() |
apsspb![]() |
|
![]() |
Fenix![]() |
|
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
размер: | 24 x 46 x 3 см. |
комплектация: Игровое поле - 1 шт. |
Игра представляет собой мир волшебства Алахор. В его центре находятся три измерения, изображенные в виде древнего символа, обозначающего связь пространства и времени. Измерение в виде квадрата называется Далар, в виде ромба — Миралон. Измерение в центре именуется Хамалун.
Цель игры — завоевать власть в мире Алахора. Игра считается законченной, если один из игроков стал императором и у него не осталось объективных противников, т.е. они либо выбыли из игры, либо заточены в темницы или по другим игровым причинам не имеют шансов свергнуть повелителя.
Комментарии
Друзья, у меня возник такой вопрос. В коробке нет карточки Посоха Повелителя. или ее в принципе нет?
Тот же вопрос с Кузницей Богов. Где она? В самом центре, где изображен демон? И если да, то как туда попасть? Только с Арены? Что-то я растерялся.
Заранее благодарю за ответ мудреца, давшего его.
У меня совсем другая коробка и содержимое. Правила вроде бы теже.
Это была первая игра-приключение такого плана - со свободным передвижением и карточками-предметами, в которую я играла в детстве, тогда она мне страшно нравилась - именно ощущением свободного мира, куда хочешь, туда и идешь. Потом еще несколько лет на по ее подобию я с друзьями придумывала свою настолку, и это было очень увлекательно.
Жаль только, что раздача всяких полезностей в середине игры была совершенно рандомна, и этот момент мог очень надолго затянутся.
А стоило придумать прокачку да колоду приключений вместо или в дополнение десятка привязанных событий- и был бы Талисман =)
Не, абсолютно другая игра. В 11 лет нравилась, сейчас даже Талисман кажется круче. =)