Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hostel
![]() |
автор: |
Dr. Hans Joachim Höh
Michael Loth Christof Schilling |
художник: |
Феликс Вермке
|
издатель: |
IELLO
KOSMOS |
... |
вес: | 350 г. |
размер: | 14.8 x 10.2 x 4.8 см. |
комплектация: 9 карт шахт игрового поля |
![]() |
![]() |
![]() |
3 |
геймплей |
7.67 |
глубина |
6.00 |
оригинальность |
6.00 |
реализация |
7.33 |
Алмазы, драгоценные камни и золото — несметное сокровище сокрыто глубоко в пещере. И каждый игрок-гном желает его добыть. Однако хранитель горы, огнедышащий дракон, не дремлет и бросается преследовать воришек.
Кто же сможет унести больше всего сокровищ, а кто окажется слишком жадным и попадется дракону?
Игровое поле состоит из 9 карт шахт:
карта финиша — три карты шахты — стартовая карта с тележкой — три карты шахты — карта Дракона
Игроки выставляют свои фишки на страт и в порядке очереди выбирают карту исследования или выхода.
Карты исследования играются в открытую: игрок всегда видит сколько золота найдет (1 или 2 самородка) и при каких условиях (взять золото, взять золото и сделать шаг к выходу или шаг к дракону). В этой же стопке карт встречаются карты дракона. Если игрок берет карту с золотом и под ней оказывается карта дракона, дракон немедленно движется к гномам — перемещается по шахте, оставляя за собой эффектный огненный след.
Карты выхода играются в закрытую: они позволяют бежать к выходу, иногда всем сразу, иногда меняесть с кем-то местами.
Главная задача не в том, чтобы добраться до финиша как можно быстрее, а в том, чтобы сбежать из шахты с наибольшим количеством золота. Если игрока поймает дракон, все его карты, собранные в этом раунде, исчезнут, и как только остальные дойдут до финиша, он ничего не получит.
Трем игрокам, сбежавщим с наибольшим количеством золота на картах, дается несколько пластиковых самородков, и начинается следующий раунд. Всего три раунда. Выигрывает тот, у кого больше золота (пластиковых самородков и карточек).
My Gold Mine — быстрая веселая семейная карточная игра, не лишенная тактики и напряжения.
"Подбежать к дракону, схватить целых два самородка и стоять в одном шаге от него? Но что если следом выйдет карта дракона? Или взять карту выхода и сделать шаг в сторону безопасности? А что, если кто-то поменяется со мной местами и снова отбросит к дракону или вытолкнет на финиш без возможности искать самородки?" Этими и другими вопросами придется заваться игрокам во время игры.
Комментарии
Dungeonquest 2.0?