В эту игру было сыграно партий 3, по правилам v5 и на картах v6, но увидев что разработка не заброшена делюсь своим мнением: 1. Первое свойство карты Сцила и Харибда заставляет сбросить названную масть. А если игрок скрыл наличие таких карт? Игра вроде не про блеф, а дает почву для этого. Конечно, в 5 версии правил было разъяснено более подробно, но с какой стати я должен "палить" свои карты текущему игроку, который заявил масть. В правилах четко сказано, свою руку держим втайне от других игроков. Получается свойство ради свойства. 2. Думаю, не очень удачное решение окончания игры по достижению предела. В таких играх, например как Шифр, Клац карты игроков были для всех и всегда открыты и игроки делали осознанный выбор, на имеющейся открытой инфе всех игроков. Здесь же, получается как повезет. Я, конечно, понимаю филлер и всё такое, нужно побольше условий, дабы не затягивать время игры, но в игре и так всего 24 карты и условия с окончанием колоды более чем достаточно. Ещё раз, не очень хорошо если игра обрывается, когда игроки абсолютно не знают карт противника, даже если знают его карту бога. P.S.: Предел руки в 5 карт, конечно оставить. 3. Исходя из 2 пункта возникает вопрос о необходимости в игре такого свойства как "Все противники сбрасывают с руки по карте под низ колоды". Если упразднить условие окончания игры с пределом 5 карт, то это свойство станет "паразитом", которое может сделать партию бесконечной. 4. Во время игры не понравилась постоянная возня с колодой, такая как: убери под низ, возьми с низу. Хочу чтобы колода лежала спокойно и с неё только снимали, а не вертели) Как вариант, сделать сброс лицом вверх, а при окончании колоды, переворачивать рубашкой вверх и продолжать юзать как колоду. Какие здесь плюс кроме как аккуратного "использования" колоды. Свойства по взятию карт с низа колоды (читай, сброса) приобретают новые нюансы такие как, отсутствие "кота в мешке" и приостановка желания избавиться от "неудобной" карты, свойство которой приведет к взятию ещё худшей карты.
1. "С какой статит я должен палить..." Может потому, что это написано в правилах (на карте)? Или правила игры вам не указ?
Вон в Кубарем по галактике кубы тоже бросаются за ширмой - с какой стати я должен использовать ту грань которая действительно выпала?
Или другой пример - преферанс. От того насколько хорошо ты просчитаешь закрытые карты соперников зависит выигрыш. Скидывать карты не в масть, если у тебя эта масть есть - нельзя. Если ты сначала сыграл не в масть а потом разыграл карту этой масти тебе автоматом напаровозят в гору
Старая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти. Если у противника нет карт этой масти, он обязан показать свою руку текущему игроку. Сбрасывать такому противнику ничего не надо."
Новая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти."
А по поводу напоровозить, тут можно и без вины виноватого напоровозить, карт для этого хватает)
А теперь о грустном. Видя что игра постоянно дорабатывается, по моему мнению (слежу с 5 версии правил) игра больше регрессирует, чем прогрессирует, увы. 1. В 6 правилах обнаружил упразднение условия активации дополнительного свойства карты (парность). Зачем, вы, это сделали? Как было интересно собирать пары, чтобы получить доп. свойство, даже порой в угоду плюсов этой карты. Теперь, ходи любой ненужной картой, не думая, один фиг тебе дано 1 из 2 свойств на выбор. В итоге игры лишилась одной из своих изюминок. Очень плохо. 2. В 5 версии правил были приведены Свойства карт, я так понимаю 5 версии карт. Так вот, тогда все карт имели уникальные свойства, теперь же они дублируются. Тогда это упрощение прикрутили к свойству парности, теперь же парность отменена, дубликаты остались, и что дальше? 3. Помимо индивидуальности первого свойства карт, второе свойство было логическим продолжение (усилением, бонусом за парность) первого. И это было оригинально. Нужно было потрудиться, чтобы активировать дополнительное свойство. Не могу понять такие шаги разработчиков, если учесть, что в принципе, свойства карт оригинальностью не блещут (там возьми, сюда положи, здесь поменяй)?
В эту игру было сыграно партий 3, по правилам v5 и на картах v6, но увидев что разработка не заброшена делюсь своим мнением:
1. Первое свойство карты Сцила и Харибда заставляет сбросить названную масть. А если игрок скрыл наличие таких карт? Игра вроде не про блеф, а дает почву для этого. Конечно, в 5 версии правил было разъяснено более подробно, но с какой стати я должен "палить" свои карты текущему игроку, который заявил масть. В правилах четко сказано, свою руку держим втайне от других игроков. Получается свойство ради свойства.
2. Думаю, не очень удачное решение окончания игры по достижению предела. В таких играх, например как Шифр, Клац карты игроков были для всех и всегда открыты и игроки делали осознанный выбор, на имеющейся открытой инфе всех игроков. Здесь же, получается как повезет. Я, конечно, понимаю филлер и всё такое, нужно побольше условий, дабы не затягивать время игры, но в игре и так всего 24 карты и условия с окончанием колоды более чем достаточно. Ещё раз, не очень хорошо если игра обрывается, когда игроки абсолютно не знают карт противника, даже если знают его карту бога.
P.S.: Предел руки в 5 карт, конечно оставить.
3. Исходя из 2 пункта возникает вопрос о необходимости в игре такого свойства как "Все противники сбрасывают с руки по карте под низ колоды". Если упразднить условие окончания игры с пределом 5 карт, то это свойство станет "паразитом", которое может сделать партию бесконечной.
4. Во время игры не понравилась постоянная возня с колодой, такая как: убери под низ, возьми с низу. Хочу чтобы колода лежала спокойно и с неё только снимали, а не вертели) Как вариант, сделать сброс лицом вверх, а при окончании колоды, переворачивать рубашкой вверх и продолжать юзать как колоду. Какие здесь плюс кроме как аккуратного "использования" колоды. Свойства по взятию карт с низа колоды (читай, сброса) приобретают новые нюансы такие как, отсутствие "кота в мешке" и приостановка желания избавиться от "неудобной" карты, свойство которой приведет к взятию ещё худшей карты.
1. "С какой статит я должен палить..."
Может потому, что это написано в правилах (на карте)? Или правила игры вам не указ?
Вон в Кубарем по галактике кубы тоже бросаются за ширмой - с какой стати я должен использовать ту грань которая действительно выпала?
Или другой пример - преферанс. От того насколько хорошо ты просчитаешь закрытые карты соперников зависит выигрыш. Скидывать карты не в масть, если у тебя эта масть есть - нельзя. Если ты сначала сыграл не в масть а потом разыграл карту этой масти тебе автоматом напаровозят в гору
Старая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти. Если у противника нет карт этой масти, он обязан показать свою руку текущему игроку. Сбрасывать такому противнику ничего не надо."
Новая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти."
А по поводу напоровозить, тут можно и без вины виноватого напоровозить, карт для этого хватает)
А теперь о грустном. Видя что игра постоянно дорабатывается, по моему мнению (слежу с 5 версии правил) игра больше регрессирует, чем прогрессирует, увы.
1. В 6 правилах обнаружил упразднение условия активации дополнительного свойства карты (парность). Зачем, вы, это сделали? Как было интересно собирать пары, чтобы получить доп. свойство, даже порой в угоду плюсов этой карты. Теперь, ходи любой ненужной картой, не думая, один фиг тебе дано 1 из 2 свойств на выбор. В итоге игры лишилась одной из своих изюминок. Очень плохо.
2. В 5 версии правил были приведены Свойства карт, я так понимаю 5 версии карт. Так вот, тогда все карт имели уникальные свойства, теперь же они дублируются. Тогда это упрощение прикрутили к свойству парности, теперь же парность отменена, дубликаты остались, и что дальше?
3. Помимо индивидуальности первого свойства карт, второе свойство было логическим продолжение (усилением, бонусом за парность) первого. И это было оригинально. Нужно было потрудиться, чтобы активировать дополнительное свойство.
Не могу понять такие шаги разработчиков, если учесть, что в принципе, свойства карт оригинальностью не блещут (там возьми, сюда положи, здесь поменяй)?
Упс, про предел 5 карт и 3 пункт отбой;) Совы рулят!
Буду признателен, если выложите ПнП карт 5 версии.
блин думал штевичек на фото, жаль
Мне картинка заглавная нра