Одиссея

 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 20 - 30 мин
  • логика, стратегия
Одиссея  

Информация

добавить
автор:
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

- 24 игровые карты
- 8 карт ролей-богов
- 2 карты таймера
- Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.001 -

геймплей

7.00

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Одиссея — это карточная игра для 2-4 игроков от 10 лет. Примерное время игры — 30 минут.

 

В Одиссее игроки, оперируя картами из руки и общего ряда, стремятся набрать как можно больше Победных Очков. Победные Очки можно получить за сбор сетов и за выполнение персональных условий.

 

Из игровых карт сформируйте колоду и перетасуйте ее. Возьмите сверху и выложите в ряд три карты следующим образом: 2 карты рубашкой вверх (в закрытую) и 1 карту рубашкой вниз (в открытую). Каждый игрок получает из колоды по 1 игровой карте и по 1 карте роли-бога, на которой указано персональное условие получение Победных Очков.

 

Игроки ходят по очереди. В свой ход каждый игрок может выполнить до 2х любых действий из списка ниже (т. е. можно выполнить и 1 действие, но не менее). Действия можно выбирать в любом порядке. Одно и тоже действие можно выбрать два раза за ход.

 

- Взять закрытую карту из ряда себе в руку. В этом случае из колоды на замену выкладываетсяновая карта, так же в закрытую.

- Взять открытую карту из ряда себе в руку и выложить другую карту из руки в ряд воткрытую. В этом случае игрок выполняет свойство только что выложенной карты, даже если оноигроку не нравится. Если на карте указано два свойства, игрок должен выбрать и выполнить толькоодно из них.

- Выложить в ряд карту из руки в открытую и выполнить одно из ее свойств.

 

В течении игры действует ограничение на количество карт в руке - не больше 5.

 

На трех игровых картах помимо свойств присутствует символ Совы. Всякий раз, когда игрок в свой ход выкладывает такую карту в ряд в открытую и выполняет свойство этой карты, верхняя карта таймера сдвигается вниз на одно деление. После выкладывания четвертой Совы игра завершается.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dima_I написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В эту игру было сыграно партий 3, по правилам v5 и на картах v6, но увидев что разработка не заброшена делюсь своим мнением:
1. Первое свойство карты Сцила и Харибда заставляет сбросить названную масть. А если игрок скрыл наличие таких карт? Игра вроде не про блеф, а дает почву для этого. Конечно, в 5 версии правил было разъяснено более подробно, но с какой стати я должен "палить" свои карты текущему игроку, который заявил масть. В правилах четко сказано, свою руку держим втайне от других игроков. Получается свойство ради свойства.
2. Думаю, не очень удачное решение окончания игры по достижению предела. В таких играх, например как Шифр, Клац карты игроков были для всех и всегда открыты и игроки делали осознанный выбор, на имеющейся открытой инфе всех игроков. Здесь же, получается как повезет. Я, конечно, понимаю филлер и всё такое, нужно побольше условий, дабы не затягивать время игры, но в игре и так всего 24 карты и условия с окончанием колоды более чем достаточно. Ещё раз, не очень хорошо если игра обрывается, когда игроки абсолютно не знают карт противника, даже если знают его карту бога.
P.S.: Предел руки в 5 карт, конечно оставить.
3. Исходя из 2 пункта возникает вопрос о необходимости в игре такого свойства как "Все противники сбрасывают с руки по карте под низ колоды". Если упразднить условие окончания игры с пределом 5 карт, то это свойство станет "паразитом", которое может сделать партию бесконечной.
4. Во время игры не понравилась постоянная возня с колодой, такая как: убери под низ, возьми с низу. Хочу чтобы колода лежала спокойно и с неё только снимали, а не вертели) Как вариант, сделать сброс лицом вверх, а при окончании колоды, переворачивать рубашкой вверх и продолжать юзать как колоду. Какие здесь плюс кроме как аккуратного "использования" колоды. Свойства по взятию карт с низа колоды (читай, сброса) приобретают новые нюансы такие как, отсутствие "кота в мешке" и приостановка желания избавиться от "неудобной" карты, свойство которой приведет к взятию ещё худшей карты.

ThunderWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. "С какой статит я должен палить..."
Может потому, что это написано в правилах (на карте)? Или правила игры вам не указ?

Вон в Кубарем по галактике кубы тоже бросаются за ширмой - с какой стати я должен использовать ту грань которая действительно выпала?

Или другой пример - преферанс. От того насколько хорошо ты просчитаешь закрытые карты соперников зависит выигрыш. Скидывать карты не в масть, если у тебя эта масть есть - нельзя. Если ты сначала сыграл не в масть а потом разыграл карту этой масти тебе автоматом напаровозят в гору

Dima_I написал 5 лет назад: #

Старая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти. Если у противника нет карт этой масти, он обязан показать свою руку текущему игроку. Сбрасывать такому противнику ничего не надо."

Новая редакция: "Назови масть. Все противники сбрасывают под низ колоды по одной карте этой масти."

А по поводу напоровозить, тут можно и без вины виноватого напоровозить, карт для этого хватает)

Dima_I написал 5 лет назад: #

А теперь о грустном. Видя что игра постоянно дорабатывается, по моему мнению (слежу с 5 версии правил) игра больше регрессирует, чем прогрессирует, увы.
1. В 6 правилах обнаружил упразднение условия активации дополнительного свойства карты (парность). Зачем, вы, это сделали? Как было интересно собирать пары, чтобы получить доп. свойство, даже порой в угоду плюсов этой карты. Теперь, ходи любой ненужной картой, не думая, один фиг тебе дано 1 из 2 свойств на выбор. В итоге игры лишилась одной из своих изюминок. Очень плохо.
2. В 5 версии правил были приведены Свойства карт, я так понимаю 5 версии карт. Так вот, тогда все карт имели уникальные свойства, теперь же они дублируются. Тогда это упрощение прикрутили к свойству парности, теперь же парность отменена, дубликаты остались, и что дальше?
3. Помимо индивидуальности первого свойства карт, второе свойство было логическим продолжение (усилением, бонусом за парность) первого. И это было оригинально. Нужно было потрудиться, чтобы активировать дополнительное свойство.
Не могу понять такие шаги разработчиков, если учесть, что в принципе, свойства карт оригинальностью не блещут (там возьми, сюда положи, здесь поменяй)?

Dima_I написал 5 лет назад: #

Упс, про предел 5 карт и 3 пункт отбой;) Совы рулят!

Dima_I написал 5 лет назад: #

Буду признателен, если выложите ПнП карт 5 версии.

Baramon написал 7 лет назад: #

блин думал штевичек на фото, жаль

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: #

Мне картинка заглавная нра