Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Salaev
![]() |
|
basilshine
![]() |
новую | |
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
Balu_bear
![]() |
|
![]() |
Jixtim
![]() |
|
kOtBlack
![]() |
||
Aikei
![]() |
6000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Casqy![]() |
![]() |
Lu__![]() |
![]() |
|
![]() |
KOCTET![]() |
|
![]() |
lohmaty![]() |
![]() |
![]() |
Bolger![]() |
![]() |
![]() |
Mukcep![]() |
|
![]() |
akafess![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nikadim
![]() |
|
Vitlius_Magnus
![]() |
||
![]() |
Johawhich
![]() |
|
![]() |
jok
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
rodsher
![]() |
|
![]() |
krskM
![]() |
автор: |
Jim Krohn
|
художник: |
Rodger B. MacGowan
|
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ) proWargames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 1 игровое поле, |
Игра «Space Empires» сделана в лучших традициях 4Х — исследование, расширение, использование, уничтожение. Мины, транспортные суда, дредноуты, торговые корабли, истребители, колонизация, добыча полезных ископаемых, терраформинг, верфи, черные дыры, точки телепортации, пришельцы, Оружие Судного Дня — все это присутствует в эпической космической опере! А правила невероятно просты! Почти 20 лет разработки, множество элегантных решений, которые делают игру интуитивно понятной.
От одного до четырех игроков исследуют случайным образом созданную карту. Каждая клетка может скрывать любое из 12 свойств, например, астероиды, небула или планеты. Это важно и во время боев, и во время передвижений, и при планировании развития империи.
Далее игроки расширяют свои владения, для этого они основывают колонии (долгосрочный, стабильный рост), добыват ресурсы (быстрая прибыль), и строят торговые корабли (доход с торговли). Созданную структуру нужно быстро направить на строительство 10 видов военных кораблей и разработку наиболее важных исследований из 50 уровней технологий. В итоге, соперничающие империи начинают борьбу за выживание.
Комментарии
Программа помощник для игры в Космоимперии 4х.
Позволяет вести производство на Андроид устройстве. Полностью поддерживает производственную часть базовой игры и отслеживает её правила. Поддерживает часть правил 1 дополнения в виде настраиваемых дополнений.
Программа постепенно развивается. Сам пользуюсь для игры в эту игру. По отзывам играть становится проще, чем с листиками производства.
https://db.tt/CfoEZYZK
Заменил версию по ссылке. исправлено пара багов. Мины теперь отдельные группы. Это даёт возможность играть вообще без жетонов цифр.
Эх, На ios бы такую же штуку
Ссылка не работает
Проверил. Работает.
ссылка НЕ работает
Однозначно, на данный момент это лучшая настолка в моей коллекции.
Сыграли полную партию на троих, что заняло 12 часов. Конечно это ужасно долго, но мы готовились и знали на что идём :) в первый раз готовы не были и после 8 часов и окончания некой "вехи", прервали партию.
Доп использовали частично пока, а точнее только опыт, поле боя и маркеры флота.
Пишу дальше этот комментарий и понимаю, надо писать полноценный обзор ) сюда все эмоции не вместить.
Почему так долго? Играли полную партию до полного уничтожения одного из игроков?
До уничтожения домашней системы одного из игроков. Но в итоге, когда это случилось, у игрока почти не осталось колоний. Это была своего рода осада.
При игре втроём, на наш взгляд, почти нереально построить союз с кем либо. Всегда существует риск удара по твоей системе, в момент твоей неудачной атаки по домашней системе якобы общего врага. Что и происходило неоднократно, и всё же не принесло победы.
Советую играть Вам короткую игру до 3 ПО (1 ПО даётся навсегда за уничтожение одной колонии другого игрока, одно временное ПО даётся за то, что владеешь колонией в Дальнем Космосе или секторе другого игрока). Быстрее по времени (мы успевали за 4-5 часов на 4 игрока, из которых были 3 новичка, и играется также увлекательно).
Рассматривали этот вариант, но отказались от него именно в таком виде. Оттолкнула скудность целей и кажущаяся лёгкость достижения победы. Наверняка я ошибаюсь, но всё же, первое впечатление именно такое.
Решили проработать свою версию системы начисления ПО и сыграть следующую партию по такой схеме.
А чем Вам не понравился этот вариант? Мы только в него и играем, долгий даже не рассматриваем, и нам нравится.
А что у вас за версия ПО, не расскажете?
Мнение конечно субъективное, ведь мы этот вариант игры не пробовали пока, но на первый взгляд не нравится малый выбор целей и кажущаяся простота их выполнения. При игре втроём не так сложно построить колонию в дальнем космосе. Можно сделать две и одним марш броском пройтись по ближайшей незащищённой части родного мира одного из соперников. Таким образом, игра превратится в гонку.
Мы же хотим просто разнообразить цели и поднять планку до 5-7 очков. Пока накидываем варианты. Когда отыграем партию с таким сценарием, то обязательно отпишусь здесь.
По такому варианту нужно построить максимально развитые колонии (в 5 очков). Уж за два хода, пока колония растёт, соперники точно успевают что-нибудь к ней пригнать. Особенно, если она на их территории.
А постоянное очко даётся за уничтожение любой колонии. Соответственно, марш-бросок кораблей колонистов может обернуться победой соперника.
Уничтожение colony ship не является уничтожением колонии и не приносит 1 ПО.
Знаю. Я про то, что если наклепать колонистов и отправить их «марш-броском» на покорение космоса без защиты, то, скорее всего, противник легко уничтожит свежие колонии. А обеспечить надежную защиту -- это не так уж и быстро.
Нет, конечно я имел ввиду уничтожение колоний соперника марш броском. Колонистов в такой поход брать опасно и неразумно :)
Малый выбор целей) хм) полное уничтожение одного из игроков - это еще меньше выбор целей) на счет простоты не согласен. Начинается натурально позиционная война. Все окапываются, максимально защищают свои колонии, при этом изучают терраформинг и ведут экспансию в дальнем космосе, выносят алиенов и колонизируют barren планеты, тут же отстраивают на них защиту, приводят флоты и т.д.) если играть с опытными стратегами, то это совсем не просто. Насчет превращения в гонку - что-то такое есть, но и на полное уничтожение - это тоже гонка, кто раньше уничтожит соперника, тот и выиграл. И в принципе я не вижу в гонке ничего плохого, динамика игры на месте.
Кстати, забыл упомянуть, это мы ещё сдвинули вперёд точки расположения домашних систем, примерно на два гекса. Иначе бы ещё дольше бились )
А точку расположения хоть к границам можно ставить, на выбор игрока.
+
Мы обычно играем как в Сидовской Циве до выноса первого ил на очки. На очки чаще.
Строительство колонии в глубоком космосе и парвда еще тот гемморой так что обычно очки идут за вынос чужих.
Интересно что вынос игрока штук аочнеь быстрая. Фактически генеральное сражение после которого флот восстановить не реально просто. Затем вынос домашнего мира.
Ну и быстрый старт хорошая штука на самом деле.
Из допа только планетарные войска мало что добавляют и ужасающе затягивают процесс.
Всё остальное можно применять без проблем. Главное карты которые на планетарные воска действуют убрать.
Сильно ускоряет игру использование помощника под Андроид. Он самописный и в гугльПлее его нету. Могу поделиться.
Поделитесь пожалуйста, посмотрим
https://www.dropbox.com/s/4iho9f87vxm359n/SpaceEmpires4xHelper-release.apk?dl=0
Поробуйте. Там из допа почти всё реализовано. Кроме как раз планетарных войск. Ну и некоторые карты не реализованы.
Объединение кораблей драги дропом.
Мы сейчас вобще цифры не используем на поле. Всё в программе есть.
Спасибо! Обязательно попробуем.
Что же касается планетарных войск, то хоть я в дополнении пока не особо разбирался, но тоже есть некие сомнения на этот счёт. В любом случае, все его части будем постепенно вводить в игру.
Возник вопрос, сходу пока только один, подскажите. Заблокированные колонии могу строить верфи и/или базу, ну и соответственно потом корабли? А родные миры?
SY и Base учитываются при определении численного преимущества? Fighters?
Отличная игра!
До ознакомления с игрой, казалось что самое интересное в ней будет развитие твоей цивилизации и войны...А возня с записями всего лишь не большое дополнение.
Но именно эта экономическая фаза дала те ощущения, которых не было в других играх ни разу...Подсчет прибыли, расходы, большой выбор технологий, сверки по таблицам. Самая приятная отличительная черта, видно как растет твоя цивилизация... и визуально и экономически. Для сравнения, в той же Цивилизации Сида Майера вроде тоже все это есть, но именно в SE4x я это ощутил в полной мере.
С одной стороны ничего особенного, пиши себе цифирки на бумажке... а с другой стороны - я сам в шоке ;)
Написал больше именно про экономическую фазу, ибо она меня больше всего удивила... А по всему остальному, ниже все правильно написано. Но кайф от игры все это перекрывает сполна.
Для тех, кому игра интересна, но пугают ручки с бумажками, не пугайтесь, на деле все очень просто и удобно. Для меня это первая old school-игра и я тоже пугался. В итоге - 10/10. Имхо - шедевр!!!=)
меня не бухгалтерский учет впечатлил, а огромный выбор кораблей и их различных модификаций. просто глаза разбегаются! правда у игры есть один минус- она может длиться бесконечно долго, если никому не удастся полностью уничтожить противника)
Пока по продвинутым правилам не играл...Так что всей прелести выбора кораблей не прочувствовал...Но принимаю как факт,разнообразие конечно впечатляет=)
Можно же играть с другими условиями победы)
Играйте укороченную партию на 3 ПО. Одно несгораемое ПО даётся за уничтожение колонии противника, одно ПО даётся за владение колонией на 5 СРs в дальнем космосе или секторе противника.
1. Могу ли я отступить не группой кораблей а одним?
2. Могу ли тем самым спасать раненые корабли?
3. При встречи с небоевым кораблем врага обязан ли я остановится на месте его уничтожения или могу продолжить двигаться дальше?
1. да
2. да
3. Не помню. Сейчас гояну
3. При входе к некомбатантам, они уничтожаются во время движения.
3. Нет, вы не обязаны останавливаться, движение не прерывается, можете продолжить движение дальше на оставшиеся единицы движения.