Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LeTchiK![]() |
||
![]() |
PaperHero![]() |
||
![]() |
Leto![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Baby_Bear![]() |
||
![]() |
smerch![]() |
||
![]() |
UncleL![]() |
||
![]() |
Victor34![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
World_warcic![]() |
|
![]() |
GansFaust![]() |
![]() |
![]() |
Baby_Bear![]() |
|
![]() |
Anci2011![]() |
![]() |
![]() |
RAVE![]() |
![]() |
![]() |
Old_Heffalump![]() |
![]() |
![]() |
UncleL![]() |
|
автор: |
Ben Knight
John Coussis |
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 40 Карт битв |
![]() |
![]() |
![]() |
8 |
геймплей |
5.25 |
глубина |
4.25 |
оригинальность |
5.00 |
реализация |
5.75 |
Стратегическая карточная игра для 3-7 игроков, посвященная морским и воздушным сражениям на Тихоокеанском театре боевых действий во время Второй мировой войны. Игра использует схожую игровую систему с игрой 1998 года Atlantic Storm фирмы Avalon Hill.
Игра содержит 40 карт Битв, включающих такие исторические морские и воздушные бои как Перл Харбор, Мидуэй, в проливе Суригао и т.д. За время одной партии игроки поучаствуют в серии из двацати битв. Одна битва длится один ход, и как результат каждый из игроков имеет возможность вступить в игру один раз за битву. Ведущий текущего хода берет из колоды Битв две карты и, сбросив одну, объявляет битву, которая будет отыгрываться сейчас. Эта карта содержит информацию о количестве победных очков и ресурсов, которые достанутся победителю.
Игроки не придерживаются какой-то определенной стороне - на руках у них содержатся как Союзнические, так и Японские карты Боевых сил. Эти карты представляют собой боевые корабли, субмарины, самолеты, специальные виды вооружения и события. Несобытийные карты содержат информацию о том в каких типах операций могут применяться эти карты - воздушные, надводные или подводные. За уничтожение подобных карт можно получить Победные очки.
Ведущий текущего боя объявляет тип сражения - воздушный, надводный, подводный или совмещенный. Последний тип боя позволяет использоваться все возможные карты. Так же объявляется о времени сражения - День или Ночь (некоторые карты не могут быть сыграны в определенное время дня). После этого игроки играют карты с руки с условием что во время этого боя они принимают одну из сторон - японскую или союзническую (но не за обе сразу)
Комментарии
Бестолковая игра - ощущения как после игры в карточного "дурака". Но в "дурака" чаще выиграет опытный игрок и игра идет 15 минут, а здесь никакой стратегии вообще нет, а игра идет 2 часа. Полный рандом, и даже если тебе повезло и хорошие карты на руках - все зависит от тех, кто ходит после тебя. Обычно все решает тот, кто ходит последним. Ожидал атмосферу ВОВ на тихоокеанском фронте, но не получил никаких ощущений, кроме двухчасового бездумного кидания карт - если сейчас больше японских, кидаешь японские, если американских - американские. Оформление игры хорошее, надписи на картах познавательные (читать было интересно), но это ловушка для покупателей. Выиграли, как ни странно, новички, которые ни разу не играли. Один из опытных игроков набрал в конце вообще 0 очков. Да, еще - игру сильно замедляет то, что приходится постоянно читать названия карт и сравнивать их с теми, что лежат на столе (почти каждая карта здесь имеет своего противника, которого козырно бъет насмерть без учета силы). Если зрение не очень, то будете тормозить из-за этого.
Чтобы в карточке игры не висел только негативный отзыв, скажу, что мне игра нравится.
Она во многом на дипломатию, когда надо уговорить соперника сыграть за нужную тебе сторону.
В игре много рандома, но для патигейма (а я ее считаю варгеймерским патигеймом) это нормально. Ход каждого игрока может кардинально менять расклад вил на столе. Это действительно веселая несложная игра, да еще и с хорошим историческим материалом.
приноси как-нить, я бы сыграл
Для атмосферности и интереса играют не каждый сам за себя и как повезет с набором карт, а деляться на две команды с равным количеством участников. Этот командный вариант прописан в правилах достаточно подробно. В командном варианте участники начинают кооперироваться и часто победа в партии достигается с небольшим перевесом.
Про такой вариант нам не рассказывали, возможно, так действительно было бы интереснее.
Страница правил 21. П. 16 ► Team Version
Командная версия игры:
- Кол-во участников равно и все сидят в чередующемся порядке.
- Карты рассортированы в 2 колоды Оси/Союзников.
- Убрать Боевые карты: Fog, Day or Night, Gremlins, Typhoon.
- Победитель - команда с большим количеством ПО.
- В свой ход игрок спрашивает команду, что лучше взять (обычно обсуждение ограничивается минутой).