Бестолковая игра - ощущения как после игры в карточного "дурака". Но в "дурака" чаще выиграет опытный игрок и игра идет 15 минут, а здесь никакой стратегии вообще нет, а игра идет 2 часа. Полный рандом, и даже если тебе повезло и хорошие карты на руках - все зависит от тех, кто ходит после тебя. Обычно все решает тот, кто ходит последним. Ожидал атмосферу ВОВ на тихоокеанском фронте, но не получил никаких ощущений, кроме двухчасового бездумного кидания карт - если сейчас больше японских, кидаешь японские, если американских - американские. Оформление игры хорошее, надписи на картах познавательные (читать было интересно), но это ловушка для покупателей. Выиграли, как ни странно, новички, которые ни разу не играли. Один из опытных игроков набрал в конце вообще 0 очков. Да, еще - игру сильно замедляет то, что приходится постоянно читать названия карт и сравнивать их с теми, что лежат на столе (почти каждая карта здесь имеет своего противника, которого козырно бъет насмерть без учета силы). Если зрение не очень, то будете тормозить из-за этого.
Чтобы в карточке игры не висел только негативный отзыв, скажу, что мне игра нравится. Она во многом на дипломатию, когда надо уговорить соперника сыграть за нужную тебе сторону. В игре много рандома, но для патигейма (а я ее считаю варгеймерским патигеймом) это нормально. Ход каждого игрока может кардинально менять расклад вил на столе. Это действительно веселая несложная игра, да еще и с хорошим историческим материалом.
Для атмосферности и интереса играют не каждый сам за себя и как повезет с набором карт, а деляться на две команды с равным количеством участников. Этот командный вариант прописан в правилах достаточно подробно. В командном варианте участники начинают кооперироваться и часто победа в партии достигается с небольшим перевесом.
Страница правил 21. П. 16 ► Team Version Командная версия игры: - Кол-во участников равно и все сидят в чередующемся порядке. - Карты рассортированы в 2 колоды Оси/Союзников. - Убрать Боевые карты: Fog, Day or Night, Gremlins, Typhoon. - Победитель - команда с большим количеством ПО. - В свой ход игрок спрашивает команду, что лучше взять (обычно обсуждение ограничивается минутой).
Бестолковая игра - ощущения как после игры в карточного "дурака". Но в "дурака" чаще выиграет опытный игрок и игра идет 15 минут, а здесь никакой стратегии вообще нет, а игра идет 2 часа. Полный рандом, и даже если тебе повезло и хорошие карты на руках - все зависит от тех, кто ходит после тебя. Обычно все решает тот, кто ходит последним. Ожидал атмосферу ВОВ на тихоокеанском фронте, но не получил никаких ощущений, кроме двухчасового бездумного кидания карт - если сейчас больше японских, кидаешь японские, если американских - американские. Оформление игры хорошее, надписи на картах познавательные (читать было интересно), но это ловушка для покупателей. Выиграли, как ни странно, новички, которые ни разу не играли. Один из опытных игроков набрал в конце вообще 0 очков. Да, еще - игру сильно замедляет то, что приходится постоянно читать названия карт и сравнивать их с теми, что лежат на столе (почти каждая карта здесь имеет своего противника, которого козырно бъет насмерть без учета силы). Если зрение не очень, то будете тормозить из-за этого.
Чтобы в карточке игры не висел только негативный отзыв, скажу, что мне игра нравится.
Она во многом на дипломатию, когда надо уговорить соперника сыграть за нужную тебе сторону.
В игре много рандома, но для патигейма (а я ее считаю варгеймерским патигеймом) это нормально. Ход каждого игрока может кардинально менять расклад вил на столе. Это действительно веселая несложная игра, да еще и с хорошим историческим материалом.
приноси как-нить, я бы сыграл
Для атмосферности и интереса играют не каждый сам за себя и как повезет с набором карт, а деляться на две команды с равным количеством участников. Этот командный вариант прописан в правилах достаточно подробно. В командном варианте участники начинают кооперироваться и часто победа в партии достигается с небольшим перевесом.
Про такой вариант нам не рассказывали, возможно, так действительно было бы интереснее.
Страница правил 21. П. 16 ► Team Version
Командная версия игры:
- Кол-во участников равно и все сидят в чередующемся порядке.
- Карты рассортированы в 2 колоды Оси/Союзников.
- Убрать Боевые карты: Fog, Day or Night, Gremlins, Typhoon.
- Победитель - команда с большим количеством ПО.
- В свой ход игрок спрашивает команду, что лучше взять (обычно обсуждение ограничивается минутой).