"открывайте карты из стопки и кладите в сброс пока не откроете персонажа стоимостью 3 золота или меньше." Сколько карт я могу открыть? Ну например, я первой вытащил карту стоимостью "0", но она по каким то причинам мне неподходит. Могу ли я продолжить листать колоду? Если ДА, то до каких пределов? Или я должен забрать ПЕРВУЮ попавшуюся карту в диапазоне стоимости от 0 до 3?
Игра заканчивается очень быстро, прям хочется ещё пару раундов, но тут какой-то интересный движок не построить, поэтому смысла нет)) игра про микрокомбулечки.
Дуэльно мне не понравилось, лучше во что-то другое сыграю, а вот на больший состав думаю будет интереснее и игра себя лучше покажет. Как наиграю большим составом дополню))
Уточняющие вопросики к бывалым игрокам:
1) Храм второго уровня даёт 2 ПО каждую фазу войны(3 фаза) или только в случае победы? (Что маловероятно и нигде не написано)
2) Храм можно построить сразу второго уровня используя различные варианты указанных ресурсов, например, 1 кристалл и 3 монеты? Или же только одного вида если хотим с нуля построить сразу второго уровня.
Как выше написал, пока только 1 дуэльная партия :)
Особые правила для двух игроков не выглядят интересными, они просто усложняют слегка драфт и не позволяют игнорировать войну.
Как наиграю по больше партий, дам более развёрнутый комментарий. Вероятно мне просто не понравилась сама игра, т.к ожидал не много большего взаимодействия, а тут оно только на драфте, чего не возможно прочувствовать пока не познакомился со всеми картами в игре.
Сыграл уже более 20 партий и большую часть из них в дуэльный вариант по отдельным правилам для дуэльного варианта. Да, взаимодействие только через драфт, но это не делает игру плохой. Вы по прежнему выстраиваете комбо на своих картах в королевстве, а их действительно огромное количество, а с дополнениями ещё больше. Как пишут сами издатели, что самый очевидный источник победных очков - это война, но комбо на картах персонажей и зданиях даёт гораздо больше победных очков. Из своего опыта скажу, что я вообще не заморачиваюсь на войне, а стараюсь уже с первого хода строить здания, желательно 2 уровня, и обеспечивать себя доходом золота. В последних партиях я проиграл все войны, максимум выиграл одну, а соперник превосходил в силе в два раза, что давало ему 6 ПО за победу в войне, но итоговый результат за мной. Всё зависит от того, какие карты персонажей пришли на руку и какие здания участвуют в партии. Итог: отличная игра!
А чем по итогу победили?? 6 ПО очень много, а здание только одно можно строить в свой ход, т.е их всего 4 будет. Много золота прикольно, но ведь оно в ПО не превращается в конце игры?
Золото позволяет платить за наём более крутых персонажей и плату за землю при строительстве зданий, покупка Артефактов тоже стоит золота, а также есть здания и персонажи, которые взаимодействуют с доходом в 4 фазе раунда и даже «превращают» его в ПО. Рекордный итоговый счёт 68 ПО. Комбинации могут быть разные, например Склеп, который раздаёт жетоны старения + персонажи (Часовщик, Мастер меча и т.д.) комбится с зданием Библиотека. Также очень классный персонаж Ювелир, закидываем его жетонами старения (за каждый жетон он даёт золото + кристалл) и достаточно здания Шахта, которое даёт по 2 ПО за каждый кристалл, один кристалл на самой шахте + 3 на ювелире + ещё пару персонажей и зданий с кристаллами, по итогу это уже 10 ПО только за одну Шахту + ещё остальные персонажи (особенно Реликты) и здания, дающие ПО. Также крутой персонаж Титан, стоит дорого, но он этого стоит, который позволяет построить здание сразу же 2 уровня, не оплачивая его стоимость, а активировав его ещё раз при помощи способности Тень - 2 здания, а это уже 6 ПО в конце игры. Я закончил игру с 5 зданиями, 3 построил в 5 фазе Строительства каждого раунда и два при помощи персонажа Титан, теоретически можно закончить игру с 6 зданиями. Всевозможных комб очень много, ни одна партия пока не повторилась. Повторюсь ещё раз, что игра очень крутая!
Разве атака соперников это не взаимодействие? Как может не такое количество взаимодействия испортить в целом интересную игру? Здесь уже вопрос личных предпочтений. Как по мне, достойная игра с приятным оформлением.
Играем пока с первым допом (6 партий). Добавлены новые персонажи + 6 новых зданий, причём на игру выходит не больше 3х новых. Что сказать, если раньше у меня иногда появлялись чувство безысходности в наших с женой дуэлях из-за выхода карт, то теперь всегд есть ощущение что нужные карты придути всегда (и приходят). Комбы стали мощнее процентов на 20, трава зеленее, а лысина затянулась. Всем советую!
Отыграл 6 партий на двоих, 1 партию на четверых и 3 партии в соло. Играется очень живо и динамично, за счёт того, что практически все действия игроки выполняют одновременно - партия около 30 минут. Большим составом играется веселее, но и дуэль, так же как и соло, имеет место быть. Играю пока только в базу, допы ещё не добавлял. Органайзер хороший - всё помещается (карты в протекторах). На мой взгляд отличная семейная игра: филлер, но не филлер. Раскладывается быстро, убирается быстро, играется быстро, но подумать есть над чем. Покупкой доволен!
"открывайте карты из стопки и кладите в сброс пока не откроете персонажа стоимостью 3 золота или меньше." Сколько карт я могу открыть? Ну например, я первой вытащил карту стоимостью "0", но она по каким то причинам мне неподходит. Могу ли я продолжить листать колоду? Если ДА, то до каких пределов? Или я должен забрать ПЕРВУЮ попавшуюся карту в диапазоне стоимости от 0 до 3?
Подскажите, какой размер карт? Какие протекторы нужны и сколько (все ли карты одинаковы по размерам)?
Я правильно понимаю что, размещая карту обезьяны со стоимостью -1, я беру из банка 1 монету?
Да так и есть, не дочитал последнюю страницу с описанием карт
Подскажите в фазе постройки можно строить/улучшать только одно здание или сколько угодно на сколько хватит ресурсов?
Вы либо строите одно здание, либо улучшаете одно здание.
Ответ - одно.
Либо - строите и сразу улучшаете, но все равно, одно.
Сыграли одну дуэльную партейку, без допов.
Игра заканчивается очень быстро, прям хочется ещё пару раундов, но тут какой-то интересный движок не построить, поэтому смысла нет)) игра про микрокомбулечки.
Дуэльно мне не понравилось, лучше во что-то другое сыграю, а вот на больший состав думаю будет интереснее и игра себя лучше покажет. Как наиграю большим составом дополню))
Уточняющие вопросики к бывалым игрокам:
1) Храм второго уровня даёт 2 ПО каждую фазу войны(3 фаза) или только в случае победы? (Что маловероятно и нигде не написано)
2) Храм можно построить сразу второго уровня используя различные варианты указанных ресурсов, например, 1 кристалл и 3 монеты? Или же только одного вида если хотим с нуля построить сразу второго уровня.
По вопросам к Храму:
1) Приносит очки всегда, независимо от победы или поражения в битве;
2) Можно оплачивать любыми сочетаниями ресурсов
Для двоих есть отдельные правила, по ним играли?
Как выше написал, пока только 1 дуэльная партия :)
Особые правила для двух игроков не выглядят интересными, они просто усложняют слегка драфт и не позволяют игнорировать войну.
Как наиграю по больше партий, дам более развёрнутый комментарий. Вероятно мне просто не понравилась сама игра, т.к ожидал не много большего взаимодействия, а тут оно только на драфте, чего не возможно прочувствовать пока не познакомился со всеми картами в игре.
Сыграл уже более 20 партий и большую часть из них в дуэльный вариант по отдельным правилам для дуэльного варианта. Да, взаимодействие только через драфт, но это не делает игру плохой. Вы по прежнему выстраиваете комбо на своих картах в королевстве, а их действительно огромное количество, а с дополнениями ещё больше. Как пишут сами издатели, что самый очевидный источник победных очков - это война, но комбо на картах персонажей и зданиях даёт гораздо больше победных очков. Из своего опыта скажу, что я вообще не заморачиваюсь на войне, а стараюсь уже с первого хода строить здания, желательно 2 уровня, и обеспечивать себя доходом золота. В последних партиях я проиграл все войны, максимум выиграл одну, а соперник превосходил в силе в два раза, что давало ему 6 ПО за победу в войне, но итоговый результат за мной. Всё зависит от того, какие карты персонажей пришли на руку и какие здания участвуют в партии. Итог: отличная игра!
А чем по итогу победили?? 6 ПО очень много, а здание только одно можно строить в свой ход, т.е их всего 4 будет.
Много золота прикольно, но ведь оно в ПО не превращается в конце игры?
Золото позволяет платить за наём более крутых персонажей и плату за землю при строительстве зданий, покупка Артефактов тоже стоит золота, а также есть здания и персонажи, которые взаимодействуют с доходом в 4 фазе раунда и даже «превращают» его в ПО. Рекордный итоговый счёт 68 ПО. Комбинации могут быть разные, например Склеп, который раздаёт жетоны старения + персонажи (Часовщик, Мастер меча и т.д.) комбится с зданием Библиотека. Также очень классный персонаж Ювелир, закидываем его жетонами старения (за каждый жетон он даёт золото + кристалл) и достаточно здания Шахта, которое даёт по 2 ПО за каждый кристалл, один кристалл на самой шахте + 3 на ювелире + ещё пару персонажей и зданий с кристаллами, по итогу это уже 10 ПО только за одну Шахту + ещё остальные персонажи (особенно Реликты) и здания, дающие ПО. Также крутой персонаж Титан, стоит дорого, но он этого стоит, который позволяет построить здание сразу же 2 уровня, не оплачивая его стоимость, а активировав его ещё раз при помощи способности Тень - 2 здания, а это уже 6 ПО в конце игры. Я закончил игру с 5 зданиями, 3 построил в 5 фазе Строительства каждого раунда и два при помощи персонажа Титан, теоретически можно закончить игру с 6 зданиями. Всевозможных комб очень много, ни одна партия пока не повторилась. Повторюсь ещё раз, что игра очень крутая!
Разве атака соперников это не взаимодействие? Как может не такое количество взаимодействия испортить в целом интересную игру? Здесь уже вопрос личных предпочтений. Как по мне, достойная игра с приятным оформлением.
Полностью с Вами соглашусь.
Играем пока с первым допом (6 партий). Добавлены новые персонажи + 6 новых зданий, причём на игру выходит не больше 3х новых. Что сказать, если раньше у меня иногда появлялись чувство безысходности в наших с женой дуэлях из-за выхода карт, то теперь всегд есть ощущение что нужные карты придути всегда (и приходят). Комбы стали мощнее процентов на 20, трава зеленее, а лысина затянулась. Всем советую!
Кто уже поиграл, поделитесь впечатлением?
Отыграл 6 партий на двоих, 1 партию на четверых и 3 партии в соло. Играется очень живо и динамично, за счёт того, что практически все действия игроки выполняют одновременно - партия около 30 минут. Большим составом играется веселее, но и дуэль, так же как и соло, имеет место быть. Играю пока только в базу, допы ещё не добавлял. Органайзер хороший - всё помещается (карты в протекторах). На мой взгляд отличная семейная игра: филлер, но не филлер. Раскладывается быстро, убирается быстро, играется быстро, но подумать есть над чем. Покупкой доволен!
Спасибо за инфу, не зря заказал)
от Эврикуса
спасибо, а то уже хотел допы искать