Взаимодействие, конечно, хорошо, но оно не основополагающе для удовлетворения от партии в любую игру! Вы, например, зачем играете, чтобы просто передвигать фишки? Очень важно конкурентное вовлечение всех игроков, азарт, который возникает во время партии. Даже в самые попсовые игры можно сыграть скучно, если половина компании будет заниматься ерундой. Я играю на победу, и для меня важно, чтобы все игроки были вовлечены.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия. Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму. Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
В том-то и дело, что не лучше, а иначе. Некоторые господа возводят её в абсолют, доказывая, насколько она лучше по сравнению с первой базой, но лично мне, и, с большой долей уверенности, найдётся достаточное количество владельцев, которым хватало именно такого уровня конфликтности и взаимодействия всех механик, как в предшественнице.
Не утверждаю, но для меня спорны новые механики шпионов, стены и червей. Окей, черви имеют место быть, но зачем они удваивают ПО? Было бы странно, если разработчик кроме режима 3 на 3 больше ничего нового не ввёл. Опять же, не у всех есть компания из шести человек, которые готовы играть в достаточно комплексную игру. Соответственно, до кучи переработали поле, карты интриг, новых лидеров. И странно говорить о том, что Восстание во всём превосходит базу. Во-первых, у них было достаточно времени, чтобы провести детальную аналитику на основе первой базы и создать более конфликтую игру. Во-вторых, при всей схожести у них разные акценты.
Взаимодействие, конечно, хорошо, но оно не основополагающе для удовлетворения от партии в любую игру! Вы, например, зачем играете, чтобы просто передвигать фишки? Очень важно конкурентное вовлечение всех игроков, азарт, который возникает во время партии. Даже в самые попсовые игры можно сыграть скучно, если половина компании будет заниматься ерундой. Я играю на победу, и для меня важно, чтобы все игроки были вовлечены.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия.
Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму.
Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
В том-то и дело, что не лучше, а иначе. Некоторые господа возводят её в абсолют, доказывая, насколько она лучше по сравнению с первой базой, но лично мне, и, с большой долей уверенности, найдётся достаточное количество владельцев, которым хватало именно такого уровня конфликтности и взаимодействия всех механик, как в предшественнице.
Не утверждаю, но для меня спорны новые механики шпионов, стены и червей. Окей, черви имеют место быть, но зачем они удваивают ПО?
Было бы странно, если разработчик кроме режима 3 на 3 больше ничего нового не ввёл. Опять же, не у всех есть компания из шести человек, которые готовы играть в достаточно комплексную игру. Соответственно, до кучи переработали поле, карты интриг, новых лидеров.
И странно говорить о том, что Восстание во всём превосходит базу. Во-первых, у них было достаточно времени, чтобы провести детальную аналитику на основе первой базы и создать более конфликтую игру. Во-вторых, при всей схожести у них разные акценты.
Думал, можно будет контент в первую базу добавить, позже понял, что получится с костылями.