Последняя смена

 

  • 2 - 7
  • -
  • от 16 лет
  • -
  • 60 - 80 мин
  • стратегия
Последняя смена  

Информация

добавить
издатель: Редакция Оригами Издательства АСТ
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 30 x 7.5 x 30 см.
комплектация:

двустороннее игровое поле, 152 карты (16 карт «Финал», 89 карт «Обыск», 39 карт «Записки комсомола», 8 карт «Пионер»), 2 планшета убийц, 12 планшетов персонажей, 58 жетонов, 6 кубиков, правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.216 -

геймплей

6.67

глубина

5.67

оригинальность

5.67

реализация

6.83

Описание игры

редактировать

Игра является плагиатом настольной игры "Camp Grizzly"

 

Веселая и одновременно страшная полукооперативная игра для любителей фильмов ужасов! Участникам предстоит выжить в пионерском лагере времен СССР, где орудует убийца. На пути вас ожидает множество препятствий: засады убийцы, неблагоприятные погодные условия, столкновения с другими вожатыми, а порой и просто случайные стечения обстоятельств. Игроки могут соперничать и мешать друг другу или объединяться против самой игры. Но самое главное – в финале кто-то из вожатых может оказаться предателем и играть заодно с убийцей. В игре 6 кубиков с разным количеством граней, 2 уровня сложности за счет двустороннего поля и 16 возможных финалов! Это делает игру более интересной и непредсказуемой.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Firebll написал 4 месяца назад: #
Хороший клон зарубежной игры

Нормальный полукооп с предательствами) Если сравнивать с похожими играми, доступными у нас, то игра просто пушка) Хотя она и слегка недоделана.

+ много интересных компонентов за смешные деньги - в 2.5 раз дешевле "Немезиды" или "Шепота за Стеной"
+ довольно быстрая игра, вмещающая до 7 игроков
+ нет проблемы альфа-игрока, как у большинства коопов, ведь вы играете каждый за себя(именно этим игра показалась лучше "Шепота", в котором достаточно 1 злодея и 1 игрока, играющего за жертв)
- в отличии от "Чужой Планеты" и "Шепота за Стеной" если вы умерли в игре, то сидите и ждите, пока остальные доиграют
- игра является клоном CampGrizzly и плохо локализована. Многие термины написаны по разному и заставляют лезть в книгу правил(где есть не все). Ибо издатель сделал перевод спустя рукава, нужно додумывать или читать правила оригинала
+ из этого следует неожиданный плюс - вы можете допечатывать допы из CampGrizzly и использовать их в данной игре

Приложу ссылку на русский пнп к Лагерю Гризли, из которого можно допечатывать персонажей, злодеев и прочие мелочи

greatHanPahan написал год назад: # скрыть ответы
Нормальная копия Camp Grizzly

Наверное в начале стоит сказать, что у меня маленький и не очень удачный опыт с америтрешем. Не понимаю я любовь к этому жанру.

Нормальный амери начального уровня. Сыграл 4 партии, первые 3 на четверых, одну на пятерых. Играется быстро, в районе полутора часов на такой состав. Правда мы первую партию недоиграли из-за выбывания игроков: игроки могут выйти из партии не только проиграв, но и победив - после этого игра не кончается.
Но не только в этом чувствуется, что прототипу уже 10 лет. Контроля рандома очень мало, благо бросать кубы в игре надо не так уж и часто: при сражениях с убийцей (но вначале пойди найди оружие, так что игра скорее про убегание), если хочешь рискнуть пройти тропой и, иногда, по картам событий.
Вернемся к выбыванию, так как это самая интересная фишка последней смены. Цель игры - собрать три предмета и затриггерить один из финалов. На партию выбирается 4 из 15. Тут и начинается полукооперативная часть игры: начать можно не дожидаясь всех, также, скорее всего, не все, кто начали финал, выживут. При этом, не успевшие на финал игроки могут попробовать собрать предметы на другой.

+: Игра быстрая, простая и не дорогая. Это определяет её аудиторию.
+: Реиграбельность. В коробку ее положили много. Это и 12 вожатых, и две стороны поля, и два убийцы, и 15 финалов.
+-: Правила написаны не очень. Они понятные, но нужно подготовиться, что спорные моменты придется хоумрулить.
+-: Финалы триггерятся довольно часто. Это не тот тип кооператива, в котором маньяк лютует, и его нужно прямо превозмогать. Но проблем, особенно под конец партии, он создать может.
+-: Выбывание игроков. Для меня скорее минус, но зато это выглядит прикольно и тематично.
-: Уродск. Арт на планшетах мне даже умеренно нравится, поле пойдет, но вот карты - тушите свет.
-: Проблемой часто называли отсутствие взаимодействия с полем. Можно полечиться в медпункте, на начало игры часть карты заблокировано замками, но на этом оно исчерпывается.
-: Только одна колода событий. Можно потеряться в лесу, стоя в домики или, что у нас однажды было, тебя могут вытащить из лодки, разбив окно.
-: Нехватка элементарных удобств: нет памяток, некоторым персонажам хотелось бы жетонов-счетчиков. Да, мы и сами сможем досчитать до трех, но помнить это весь раунд не очень приятно.

Если суммировать, то я считаю, что игра норм, она работает. Ее не стыдно, и не жалко), разложить под выпивон с ненастольщиками. Или предложить как первый амери. Может максапок (я не пробовал) справляется с этим лучше, но он и стоит в 2.7 раз дороже. А остальные - еще больше.

greatHanPahan написал год назад: #

ох блин, нифига я настрочил...
в этом маленьком окошке не понятно было

jstreet написал 2 года назад: #

Немного изменили правила под себя, чтоб не слишком сложно было: убрали из жетонов целей атаку убийцы и при панике рассточние мерчем не секторами, а корпусами. При игре большой компанией без этого убийца слишком быстро прокачивается.В остальном игра супер, сыграли много партий за полгода, ещё не надоела. Не подходит для тех, кто не умеет проигрывать и обижается на конфликты в игре. В последней смене шансы дойти у финала далеко не у всех, и велика верояьность подстав со стороны других игроков.