Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lee222
![]() |
|
![]() |
Windheart
![]() |
|
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
|
![]() |
Japon4ik
![]() |
|
![]() |
Wintermute
![]() |
|
![]() |
Desert_witch
![]() |
|
![]() |
zuzubun
![]() |
комплектация: |
Добро пожаловать в темный мир Лихолесья! Вы, молодой священник, приезжаете в Глухую деревню для того, чтобы сеять слово Божье и бороться с людскими пороками. Сможете ли Вы уберечь сердца горожан молитвой? Или огнем и железом выбьете скверну из душ грешников?
Древние пророчества говорят о том, что через 666 лет на землю явится дьявол, и не будет такой силы, которая сможет его остановить. Приспешники сатаны уже просачиваются в мир сметртных, и теперь игрок - единственная преграда на их пути. Сможете ли Вы укрепить веру в душах прихожан? Или только страх убережет их от дурного влияния нечистой силы?
Игрокам предстоит объединиться в борьбе со злом в качестве священников нескольких деревень в мире Лихолесья в преддверии наступления тёмных сил. От 1 до 4 игроков могут сразиться с чертями, ведьмами, водяными и прочими чудовищами для спасения мирных жителей. К сожалению, у игры нет подробных правил, и о части игровых особенностей приходится лишь догадываться. Это игра с полем и деревянными фишками персонажей. На поле могут находиться леса, болота, деревни и монастыри. Ход игры делится на четыре этапа.
На первом этапе действуют игроки. Доступные действия игрока определяются с помощью обновляемой колоды карт. Среди возможных действий перечислены такие как: сражение с демонами, проповеди, основание монастырей, составление летописей, рисование икон, сочинение колокольного звона.
На втором этапе на поле появляются и действуют монстры. Интересная особенность игры состоит в том, что монстры, оставшиеся с прошлых ходов, усиливаются через некоторое время.
Третий этап — это розыгрыш карт событий и действий крестьян, которые могут внести неожиданные изменения в ситуацию на поле.
Последний, четвёртый, этап состоит из смены временной эпохи (карты, модифицирующей правила игры), перемещения счётчика прихода сатаны и старения персонажей. Персонажи при старении проходят 3 этапа жизни: Послушник, Священник и Настоятель. Каждому из этапов соответствует своя фигурка и способности. Возможна даже смерть от старости. После смерти персонажа игрок продолжает играть за одного из послушников монастыря, если он у него есть. Средняя продолжительность игры — около 70 ходов, за это время персонажи игроков умрут около 5–7 раз.
Комментарии
Интересно, кто такой умный, поставил все единицы невышедшей игре?
Интересно, кто такой умный, поставил все десятки не вышедшей игре?
Знаете, наверное немногих будет привлекать игра с рейтингом 1... А все потому что заводятся какие- то гаврики-атеисты. А десятки поставил я. Потому что игра не заслуживает того, что ее тут кто-то поставил. Уберет он - уберу я
я тоже десятки поставил :Р
Настольные (да и любые, в принципе) игры, как-то касающиеся религии - тема скользкая. Всякие там "Монастыри" тому примером. Этим тезисом мог руководствоваться человек (вполне может быть, религиозный), ставя игре единичку. Не исключаю, конечно, и проявления АГМ у этого человека, но я бы на вашем месте не сокрушался по поводу его поступка - бесполезное и нервное занятие. Мир вам.
Какой-то у них тогда разум больной... Им эту игру с её религией кто-то навязывал? Нет. А они буянят.
Не судите по паре комментариев о чьём-то разуме. И для Тесеры - это ещё не буянят)
Так я не по комментариям, я по несправедливо заниженной оценке)
Откуда вы знаете, что несправедливо? Никто правил в глаза не видел, кроме авторов, возможно, поэтому любую оценку можно ставить наобум - например, единицу за сеттинг.
На планете.ру, которая лежит в ссылках, стеной расписаны основные правила + в видео-ролике автор рассказывает о ключевых правилах
На самом деле пока что в открытом доступе есть только часть правил. Самое главное, чего не хватает, что не описаны ключевые моменты выполнения действий игрока (как и с помощью чего они реализуются), степень кооперативного взаимодействия между игроками, цель и условия окончания игры (можно только предположить, что одно из них — уничтожение сатаны, когда он появится), есть вопросы по компонентам игры и их взаимодействию в процессе.
Там не правила расписаны, а ключевые моменты. Видеоролик - сугубо рекламный. А тот, который с подробным описанием, обещанный авторами, так и не вышел.
Там расписаны не правила, а заманушечные фишечки. Да, идея с тем что монстр может развиваться, если его долго не убивать это звучит интересно. Но при этом не сказано как его убивать. Рассказывается про старение персонажа и замену после смерти, но нет правил, подробно описывающих процесс.
Складывается впечатление, что игры не существует. Пришел крутой художник и нарисовал крутые картинки. Вот только механика важнее.
да. и что странно, после провала на стартапе не было никаких сообщений от разработчиков. а еще фразы "многа падаркаф" в вознаграждениях на планете.ру, как то смущала
Дмитрий Энтео? Виталий Милонов?
Думаешь, сомневаются в силе своей веры?
Арт прикольный, остальное не впечатлило.
PRTAY
Божественный дизигн, чо
Интересно, автор HeroInBox имеет отношение к местному Героину? :)
Одно название вызвало стойкую ассоциацию с этим персонажем.
Не говоря уж о стойком нежелании выкладывать правила:)
Я немного изучал этот вопрос, когда добавлял игру в обзор проектов народного финансирования. Если кратко сформулировать результат: автор игры не похож на него, проект игры тоже отличается.
Лёша Зуйков знаком с автором лично. И автор из Москвы.
Да, посмотрел его ВК, информации больше, чем о HeroIn.
Идея интересная...