Люблю играть в настолки. Встречусь для игры в любой части города у вас дома или в кафе. Предпочтение ВО, Петроградская и центр. Могу играть так же в будни в первой половине дня. Возраст и пол не важен. Прекрасно проигрываю, как младшим школьникам, так и бабушкам. Пишите: [email protected]
Игра, дающая шанс участникам открыть в себе поэтический талант и создать настоящие шедевры. Причем, в данном случае никто не заставляет делать что-то идеальное, главное - попробовать.Кстати, если вы когда-то слышали о Буриме, то Стихоплет является полным ее аналогом, только создателем здесь выступает компания Алиса. Касательно самого производителя, то в его "арсенале" есть уже множество игр, каждая из которых заслужила положительные отзывы игроков. Не только детишкам будет интересно - взрослые также с удовольствием пробуют себя в создания стихотворений. В коробочке содержится целых 320 карточек, каждая из которых содержит 2 слова, образующих рифму. Взяв одну карточку, участнику необходимо как можно быстрее придумать стихотворение, хотя бы из парочки строчек, естественно, с использованием этих самых слов. Игра развивает остроумие, увеличивает словарный запас, развивает мышление, учит писать и любить стихи.
Если играть с двумя дополнениями и в замке после Наводнения осталась одна карта дома, а на нее сыграли Бомбарду, то замок остается без карт дома или вместе с картой дома уходит и замок?
Lee222 написал полтора месяца назад
к игре GenGam: #
Правила игры
1. **Игровое поле**: Используется стандартная шахматная или шашечная доска размером 8x8 клеток. 2. **Игровые фигуры**: Это кубики с шестью гранями, маркированными числами от 1 до 6. 3. **Количество фигур**: Каждый игрок имеет 8 кубиков одного цвета, причем цвет кубиков второго игрока отличается. 4. **Начальная расстановка**: Перед началом игры игроки размещают свои кубики на стартовой линии гранью со значением 1 вверх. 5. **Первый ход**: Первым ходит игрок, который выиграл жребий. 6. **Выбор фигуры для хода**: Игрок всегда может ходить любым из своих кубиков. 7. Процесс хода: Игрок бросает кубик на любом свободном месте игрового поля или рядом с ним. - Выпавшее значение на кубике указывает, на сколько клеток игрок должен передвинуть выбранный кубик. Кубик устанавливается так, чтобы выпавшее значение оказалось сверху. 8. **Правила перемещения**:- Кубики можно перемещать только вперед или по диагонали вперед. - Запрещается движение назад, вбок и по диагонали назад. - Если кубик в рамках текущего хода не может выполнить передвижение на выпавшее колличество клеток он останавливается на максимально удаленной от места старта клетке игрового поля. 9. **Запрет на перескоки**: Нельзя перескакивать через свои или кубики соперника и занимать уже занятые места. 10. **Сбивание кубиков**: - Игрок может сбить кубик соперника, если его значение меньше, чем значение кубика делающего ход. - Кубик сбивший кубик соперника остается на месте, где он был сбит со значением выпавшим в рамках хода. - Сбивать кубики соперника на его стартовой линии запрещено. - Игроки ведут учет значений сбитых кубиков соперника, суммируя их. 11. **Завершение игры**: Игра заканчивается, когда все кубики одного из игроков достигнут стартовой линии соперника, независимо от их количества на игровом поле в данный момент. 12. **Победитель**: Побеждает тот игрок, у которого сумма значений сбитых кубиков соперника и собственных кубиков, достигнувших стартовой линии соперника больше.
Если играть с двумя дополнениями и в замке после Наводнения осталась одна карта дома, а на нее сыграли Бомбарду, то замок остается без карт дома или вместе с картой дома уходит и замок?
Не понял по поводу карты Наводнение. Что может убрать последнюю карту Дома, если она осталась одна с замком?
1. **Игровое поле**: Используется стандартная шахматная или шашечная доска размером 8x8 клеток.
2. **Игровые фигуры**: Это кубики с шестью гранями, маркированными числами от 1 до 6.
3. **Количество фигур**: Каждый игрок имеет 8 кубиков одного цвета, причем цвет кубиков второго игрока отличается.
4. **Начальная расстановка**: Перед началом игры игроки размещают свои кубики на стартовой линии гранью со значением 1 вверх.
5. **Первый ход**: Первым ходит игрок, который выиграл жребий.
6. **Выбор фигуры для хода**: Игрок всегда может ходить любым из своих кубиков.
7. Процесс хода: Игрок бросает кубик на любом свободном месте игрового поля или рядом с ним.
- Выпавшее значение на кубике указывает, на сколько клеток игрок должен передвинуть выбранный кубик. Кубик устанавливается так, чтобы выпавшее значение оказалось сверху.
8. **Правила перемещения**:- Кубики можно перемещать только вперед или по диагонали вперед. - Запрещается движение назад, вбок и по диагонали назад. - Если кубик в рамках текущего хода не может выполнить передвижение на выпавшее колличество клеток он останавливается на максимально удаленной от места старта клетке игрового поля.
9. **Запрет на перескоки**: Нельзя перескакивать через свои или кубики соперника и занимать уже занятые места.
10. **Сбивание кубиков**:
- Игрок может сбить кубик соперника, если его значение меньше, чем значение кубика делающего ход.
- Кубик сбивший кубик соперника остается на месте, где он был сбит со значением выпавшим в рамках хода.
- Сбивать кубики соперника на его стартовой линии запрещено.
- Игроки ведут учет значений сбитых кубиков соперника, суммируя их.
11. **Завершение игры**: Игра заканчивается, когда все кубики одного из игроков достигнут стартовой линии соперника, независимо от их количества на игровом поле в данный момент.
12. **Победитель**: Побеждает тот игрок, у которого сумма значений сбитых кубиков соперника и собственных кубиков, достигнувших стартовой линии соперника больше.
https://vk.com/video-190732429_456239076
Где купить?