Prince of Chaos: Battle for Tae Orn

2008 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 180 мин
  • стратегия
Prince of Chaos: Battle for Tae Orn  

Информация

добавить
автор:
издатель: Peregrine Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 1400 г.
размер: 29.2 x 22.4 x 7 см.
комплектация:

36 фрагментов игрового поля
70 фишек юнитов
24 карты событий
24 карты исследования
40 карт боя
4 буклета прицев
1 буклет независимых юнитов
4 листа для записи
4 карандаша
Книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Prince of Chaos – фэнтезийный варгейм, где игроки принимают на себя роль одного из 4 принцев, значительно отличающихся друг от друга по характеристикам, способностям и доступным видам войск.

 

Игрокам необходимо исследовать карту, находить реурсы, строить храмы и шахты, разрушать строения врага и сражаться за ключевые точки на карте. Помимо этих стратегических соображений, игроки должны управлять тактической ситуацией своих войск: выбирать подходящие построения, следить за уровнем усталости, отмечать набранный опыт, следить за боеприпасами.

 

В основе боевой системы – взаимодействие четырех главных видов войск: легкой и тяжелой пехоты, легкой и тяжелой конницы. При этом, хотя логика их использования – общая для всех, конкретные характеристики каждого вида войск отличаются для каждого из принцев. В игре также присутствуют фэнтезийные виды войск: летающие существа, а также маги, которым доступен широкий спектр заклинаний, воздействующих на свои и вражеские войска, а также позволяющие ставить невидимые для врага ловушки на карте. Принцы также представлены фишками на карте: некоторые стратегические действия могут осуществить только они; принцы имеют уникальные способности и заклинания, но при этом уязвимы, если в одиночку столкнутся с армией противника.

 

Ключевая особенность Prince of Chaos в детерминистской боевой системе. Исход каждого боя определяется без кубика на основе сравнения характеристик участвующих войск. Одно сражение, как правило, это столкновение лишь двух-трех фишек на поле. Однако характиристики каждого вида войск, представленного фишкой, описаны в объеме двух (небольших) страниц буклета, своего для каждого принца. Задумка дизайнера в том, что количество параметров, определяющих исход боя (базовые характеристики войска, текущий ландшафт, текущий уровень поверждений, набранный опыт, выбранное построение, эффекты заклинаний и пр.), достаточно велико, что их невозможно учесть в точности даже опытному игроку с хорошей паматью (все характеристики врага – закрытая информация), но можно учесть приблизительно. То есть игрок не будет знать все значимые цифры, но может знать точно, что его легкая пехота уступает в ударной силе тяжелой пехоте врага, при этом его пехота имеет бонус от ландшафта и опыта, а враг ранен и имеет менее выгодное для него в этой ситуации построение. Таким образом, исход боя несет в себе элемент неожиданности для игроков, но при этом является детерминированным.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные