Возрождение

Rebirth, 2024

свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

от boardelv

Восстановите старые земли Шотландии и Ирландии.
👥 2-4 игрока.
⏰ 40-60 минут.

Я наконец-то сыграл в Rebirth и, о боже, я в восторге! Прежде чем перейти к деталям, позвольте мне сказать, что это один из самых приятных опытов, которые я получил в этом году. Это идеальная игра в своем жанре. Я в нее просто влюбился.

Rebirth — это очень простая концепция: каждый игрок набирает 36 жетонов, сбрасывает два , а остальные размещает на поле в течение всей партии. В свой ход вы тянете вслепую один из жетонов и решаете, где его разместить на поле, при этом, если возможно, сразу начисляя очки. Вы можете спросить: «И это все? Даже не два жетона на выбор?». Нет. Один жетон, который можно разместить где угодно с небольшими ограничениями.

НО! Место, где вы размещаете жетон, — это важное решение! Есть три типа жетонов: поля, фабрики и города. Поля и фабрики приносят очки за группы жетонов одного типа, расположенные рядом, а для городов действует механизм большинства.

Вы будете забирать замки у своих противников, получать секретные цели из соборов и, в основном, искать лучшие места для размещения своих жетонов. Игра заканчивается, когда все жетоны размещены на карте.

Я влюбился в Rebirth, потому что концепция игры очень проста, но игровой процесс приносит огромное удовольствие. Эта игра станет моим выбором для несложных игровых вечеров. Мне нравится, что объяснение правил занимает около 10 минут, игра создана для всех, но если вы хотите быть более стратегическим игроком — вперед. Я считаю, что это отличный вариант как для новичков, так и для опытных игроков.

Rebirth, вероятно, войдет в мой топ-лист 2024 года, но посмотрим. Сейчас я просто одержим этой игрой. 🏰

Источник https://vk.com/wall-39533808_230868

snowbody написал 2 дня назад: #

Интересно, пробовал ли автор "Венецианскую мозаику" статьи...

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Погрузитесь в яркий мир Rebirth. Яркий дизайн и продуманный геймплей покоряют с первых минут, но вопросы к балансу и повторяемости заставляют задуматься: хватит ли игры на десятки вечеров? Ниже расскажу, почему Возрождение всё же стоит своих 2990 рублей, какие дополнения могли бы его спасти, и кому эта игра подарит незабываемые впечатления — даже несмотря на «сыроватые» края».

Сыграли с ребятами в TTS в один из хайповых проектов Книции.

Очень приятная игра, как визуально, так и игромеханически. Дизайн игрового процесса сделан так, чтобы вы получали максимум удовольствия каждый ход.

Есть вопросы к балансу: если не следовать некоторым шаблонам поведения, которые вы неизбежно поймёте спустя небольшое количество партий, вы будете проигрывать. Хотелось бы, конечно тут большей глубины и разнообразия.

Как минимум, больше целей с рандомным выходом на игру, чтобы как-то разнообразить саму головоломку. А так по факту практически все делают всё и каждый раз тащить всё это из мешка может легко начать казаться бессмысленным.

Однако на мой взгляд игра крутая визуально — просто восторг.

Классно сыграть пару раз, но вот в долгую - хз хз. Выглядит сыровато. Возможно помогут те самые «обязательные допы», которые сделают игру менее линейным и более интересным пазлом. Почему так мало целей — это первый вопрос, который у меня возник.

Ну и сразу просятся новые карты, которыми можно менять игру до неузнаваемости и выжимать максимум из концепта, пока ваши картонные жетоны не сотрутся в ноль.

Если вы взяли на предзаказе 2990 — этих денег игра однозначно стоит, но проект явно имеет больший потенциал.

Источник https://dzen.ru/a/aBdfl4W6hAEybcPv

likvi139 написал полгода назад: #

По описанию - интересно

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Фьабрика

Sloboda написал полгода назад: #

Соболезнуем

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Кницию я уважаю, но отношусь скептически. Он хоть и плодовитый автор, выпускает почему-то много полусделаных игр, которые можно было бы улучшить. Rebirth неплохо так пошумела, ведь проект красивый, и я поэтому очень хотел до нее добраться. Получилось это сделать в TTS, что могло дать какой-то отпечаток на восприятии. Однако не думаю, что красивые компоненты могли бы что-то спасти.

Игра очень простая - тянем компонент из мешка и размещаем на поле. За это так или иначе скорим очки. Две стороны поля разные, но каждая со своим минусом. На одной — размещай что хочешь куда хочешь, что почти не дает возможности подрезать других игроков как в каких-нибудь Through the Dessert от того же автора. На второй — считай, что у тебя всегда 1-2 варианта как что разместить на поле максимум, что очень сильно уменьшает количество принимаемых решений на квадратный метр картона.

В итоге красивая игра, но как будто в ней чего-то не хватает, слишком простая на мой вкус. Типа а зачем играть в эту, если какой-нибудь Каркассон отлично справляется с подобной простой семейной нишей.

Источник https://ferstagerov.com/2025/02/24/фондю-настольных-впечатлений-2/