Возрождение

Rebirth, 2024

свернуть все темы
Siar написал 7 дней назад: #
Мини-обзор

Семейный абстракт с взаимодействием на общем поле от маэстро Райнера Книции. Весь игровой процесс строится вокруг размещения различных жетонов на общем поле.

В свой ход вы тянете случайный в закрытую, а затем решаете куда его разместить на поле. С одной стороны очень рандомно, с другой стороны – пул жетонов известен и вы примерно можете посчитать, что ещё осталось в игре. Такое вот сочетание случайности и планирования, типичное по моему опыту для работ Книции.

Среди жетонов могут быть сельскохозяйственные или энергетические фермы, а также поселения. Фермы работают по единому принципу – вы получаете победные очки сразу после размещения за непрерывную цепочку одного типа. А поселения приносят очки по принципу большинства ваших «домиков» в определённых локациях.

Но это не самое ценное, что вы получаете от размещения жетонов. На поле находятся заброшенные строения, к которым вы хотите добраться как можно скорее.

Первые из них – замки. Окружая их своими жетонами, вы получаете контроль (по принципу большинства). Каждый такой замок принесёт в конце партии по пять очков, так что борьба за них происходит серьёзная до самого финала.

А вторые – храмы. Вы не обязаны их контролировать, но хотите как можно раньше разместиться по соседству. За каждое посещение храма вы получаете карту личной цели. Тут может быть всякое: и просто дополнительные очки, и условия по контролю определенных замков или храмов. Чем больше целей получите в начале, тем более осознанно будете размещать свои жетоны.

Как видите, несмотря на то, что весь процесс сводится к простому вытягиванию и размещению жетона в свой ход – простор для тактики очень большой! Именно этот аспект я оценил в «Возрождении». За небольшое время партии, примерно в 40 минут на четверых, вы принимаете очень много решений!

При этом, как мне кажется, она достаточно универсальная. И в семейном кругу, и в компании гиков будет классно играться. Наша партия была на базовой стороне поля «Шотландии», но в коробке есть и более продвинутый вариант – «Ирландия», с небольшими отличиями в размещении жетонов и общими целями, что сделает взаимодействие на поле ещё более конкурентным.

Что касается масштабируемости, мы играли полным составом и было приятно «потолкаться локтями». На меньший состав (а именно на двоих), поле уменьшается чтобы сохранить плотность взаимодействия между игроками. Так что предполагаю, что работает неплохо.

Помимо игрового процесса, «Возрождение» привлекает и визуально.
Отлично подобранные цвета игроков и поля, резные миньки замков и храмов – смотрится очень симпатично. Единственное, что жетоны со временем наверняка будут затираться. Но это прям надо заигрывать коробку.

Не знаю как вы, а я серьёзно задумался над приобретением игры себе в коллекцию после первой пробной партии. Уж очень лаконично все сделано. Так что уже добавил в свой вишлист, и возможно однажды она окажется и на моих полках

Источник https://vk.com/wall-225207217_1648

RightT написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопро: кто-нибудь уже одевал жетоны этой игры в капсулы? Напрашивается такое решение само собой.
Если кто-нибудь так уже сделал напишите какого размера капсулы использовали

AUA написал полмесяца назад: #

Для оранжевого цвета подошли жетоны 22 мм. Для других цветов нужны будут разные размеры, из-за того что жетоны разной формы. Стоит ли овчинка выделки? Но то, что удобнее будет играть с мешками для жетонов, это точно.

Siar написал полтора месяца назад: #

Rebirth, он же Возрождение - игра, которая при помощи ячейки нашей секты, увидела свет в России, и внезапно получилось так, что её даже локализуют. Это очередная игра от злого гения Райнера Книции, который штампует настолки как будто бешеный китайский станок и при этом что ни возьми, а все у него хорошо получается.

Игра уже упомянутого формата «выложи - поскорь», но она обладает таким пластом взаимодействия и толкучки на поле! У тебя, конечно, рандомное действие (потому что тайлики для выкладывания тянешь в закрытую) - чтобы выложить тайлики ферм, домов, ветряков. Вы захватываете города, спорите за цели, перебиваете друг у друга контроль над поселениями. Игра невероятно цепкая, азартная и вместе с тем достаточно ярко красиво выглядит. Не могу сейчас вспомнить человека, который после партии в возрождении остался бы недоволен.
Да, конечно, это не супер комплексная игра, не НОВОЕ СЛОВО в жанре, но это крепкая, отличная игра с высоким разнообразием.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolok-mesta-40-31

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

от boardelv

Восстановите старые земли Шотландии и Ирландии.
👥 2-4 игрока.
⏰ 40-60 минут.

Я наконец-то сыграл в Rebirth и, о боже, я в восторге! Прежде чем перейти к деталям, позвольте мне сказать, что это один из самых приятных опытов, которые я получил в этом году. Это идеальная игра в своем жанре. Я в нее просто влюбился.

Rebirth — это очень простая концепция: каждый игрок набирает 36 жетонов, сбрасывает два , а остальные размещает на поле в течение всей партии. В свой ход вы тянете вслепую один из жетонов и решаете, где его разместить на поле, при этом, если возможно, сразу начисляя очки. Вы можете спросить: «И это все? Даже не два жетона на выбор?». Нет. Один жетон, который можно разместить где угодно с небольшими ограничениями.

НО! Место, где вы размещаете жетон, — это важное решение! Есть три типа жетонов: поля, фабрики и города. Поля и фабрики приносят очки за группы жетонов одного типа, расположенные рядом, а для городов действует механизм большинства.

Вы будете забирать замки у своих противников, получать секретные цели из соборов и, в основном, искать лучшие места для размещения своих жетонов. Игра заканчивается, когда все жетоны размещены на карте.

Я влюбился в Rebirth, потому что концепция игры очень проста, но игровой процесс приносит огромное удовольствие. Эта игра станет моим выбором для несложных игровых вечеров. Мне нравится, что объяснение правил занимает около 10 минут, игра создана для всех, но если вы хотите быть более стратегическим игроком — вперед. Я считаю, что это отличный вариант как для новичков, так и для опытных игроков.

Rebirth, вероятно, войдет в мой топ-лист 2024 года, но посмотрим. Сейчас я просто одержим этой игрой. 🏰

Источник https://vk.com/wall-39533808_230868

snowbody написал полтора месяца назад: #

Интересно, пробовал ли автор "Венецианскую мозаику" статьи...

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Погрузитесь в яркий мир Rebirth. Яркий дизайн и продуманный геймплей покоряют с первых минут, но вопросы к балансу и повторяемости заставляют задуматься: хватит ли игры на десятки вечеров? Ниже расскажу, почему Возрождение всё же стоит своих 2990 рублей, какие дополнения могли бы его спасти, и кому эта игра подарит незабываемые впечатления — даже несмотря на «сыроватые» края».

Сыграли с ребятами в TTS в один из хайповых проектов Книции.

Очень приятная игра, как визуально, так и игромеханически. Дизайн игрового процесса сделан так, чтобы вы получали максимум удовольствия каждый ход.

Есть вопросы к балансу: если не следовать некоторым шаблонам поведения, которые вы неизбежно поймёте спустя небольшое количество партий, вы будете проигрывать. Хотелось бы, конечно тут большей глубины и разнообразия.

Как минимум, больше целей с рандомным выходом на игру, чтобы как-то разнообразить саму головоломку. А так по факту практически все делают всё и каждый раз тащить всё это из мешка может легко начать казаться бессмысленным.

Однако на мой взгляд игра крутая визуально — просто восторг.

Классно сыграть пару раз, но вот в долгую - хз хз. Выглядит сыровато. Возможно помогут те самые «обязательные допы», которые сделают игру менее линейным и более интересным пазлом. Почему так мало целей — это первый вопрос, который у меня возник.

Ну и сразу просятся новые карты, которыми можно менять игру до неузнаваемости и выжимать максимум из концепта, пока ваши картонные жетоны не сотрутся в ноль.

Если вы взяли на предзаказе 2990 — этих денег игра однозначно стоит, но проект явно имеет больший потенциал.

Источник https://dzen.ru/a/aBdfl4W6hAEybcPv

likvi139 написал полгода назад: #

По описанию - интересно

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Фьабрика

Sloboda написал полгода назад: #

Соболезнуем

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Кницию я уважаю, но отношусь скептически. Он хоть и плодовитый автор, выпускает почему-то много полусделаных игр, которые можно было бы улучшить. Rebirth неплохо так пошумела, ведь проект красивый, и я поэтому очень хотел до нее добраться. Получилось это сделать в TTS, что могло дать какой-то отпечаток на восприятии. Однако не думаю, что красивые компоненты могли бы что-то спасти.

Игра очень простая - тянем компонент из мешка и размещаем на поле. За это так или иначе скорим очки. Две стороны поля разные, но каждая со своим минусом. На одной — размещай что хочешь куда хочешь, что почти не дает возможности подрезать других игроков как в каких-нибудь Through the Dessert от того же автора. На второй — считай, что у тебя всегда 1-2 варианта как что разместить на поле максимум, что очень сильно уменьшает количество принимаемых решений на квадратный метр картона.

В итоге красивая игра, но как будто в ней чего-то не хватает, слишком простая на мой вкус. Типа а зачем играть в эту, если какой-нибудь Каркассон отлично справляется с подобной простой семейной нишей.

Источник https://ferstagerov.com/2025/02/24/фондю-настольных-впечатлений-2/