Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
UnicornX![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
TasteInjury
![]() |
|
![]() |
GluCk
![]() |
|
![]() |
wertyBSD
![]() |
|
![]() |
vsevoloch
![]() |
|
![]() |
Funny_Mandarin
![]() |
|
![]() |
SvirepyGarry
![]() |
вес: | 900 г. |
размер: | 35 x 22 x 8 см. |
комплектация: ~100 карт |
Шпионские страсти кипят… Четыре разведывательных управления (Великобритания, США, Китай и СССР) сошлись в интересах на территории одного отдельно взятого посольства. Необходимо вынести секретные документы или лишить возможности сделать это вражескую разведку. Ситуация осложняется тем, что у персонажа на лбу не написано «Здравствуйте. Я шпион UK”.
Задача игры: распознать союзников (режимы на 3,5 и 4/6 игроков), вступить с ними в контакт как можно более незаметно для остальных, найти документы в здании посольства и принести их на вертолет. В начале игры соперники скрытно получают карты лояльности, показывающие их принадлежность к какой-либо развед-группе. Также игроку достаются 2 стандартные карты взаимодействия (friendly и neutral) и три вида оружия (отвечающие за третий вид взаимодействия – нападение).
Далее, в зависимости от сценария (сетап зависит от числа игроков) игроки получают разный инвентарь. Здание посольства состоит из трех этажей, по 6-10 локаций на каждом. В свой ход игрок может продвинуться на любое число локаций (если не ранен) и сделать одно действие: либо активировать свойства комнаты, либо вступить во взаимодействие с другим игроком в комнате. Точнее, он обязан вступить во взаимодействие. Он выбирает один из трех вариантов – дружелюбный, нейтральный, нападение. Тоже делает и его противник. При разных сочетаниях пар нейтральный-дружелюбный происходит либо обмен предметами, либо ничего. В любом случае, игрок сохраняет сове действие и может двигаться дальше. При выборе хотя бы одной из сторон нападения происходит бой. В игре три типа оружия, работающих по принципу камень-ножницы-бумага. Победивший в бою игрок имеет ряд опций: получить один из предметов проигравшего, выкинуть его из комнаты, посмотреть случайную карту из трех (одна из которых – карта лояльности).
Так в начале партии работает механизм распознавания свой-чужой. В миттель-шпиле, когда секретные документы на руках и принадлежность персонажей к развед-группе очевидна хотя бы для части игроков начинается медленное «подползание» к точке вылета. И с этого момента игра превращается в лютый боевик. Стоять насмерть у ключевой комнаты, разыгрывать пасы с секретными документами между членами команды – это лишь малая часть кунштюков, которые подарит вам игра. Почти каждая комната обладает особым активируемым свойством: где-то можно подлататься, где-то добрать предметов/оружия. Где то стоят пульты, блокирующие проходы. Что-то включает рентген-лучи в дверях, и для смотрящего становится видным содержание чемоданов проходящих. У игры два четких этапа: саспенс до момента опознания членов своей команды и боевка после этого опознания. Игра эксплуатирует механики, заложенные в Panic station и Карете к замку дьявола. При этом шпионский сеттинг и большие возможности по взаимодействию отличают ее выгодно от предшественников. Также несомненным плюсом является наличие режимов игры на любое число игроков от двух до шести (без "костылей").
Комментарии
Перевод придумывал сам, кто может поправьте.
поправил