-AdRiver-

Redacted

2014 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 45 мин
  • психология, дипломатия
Redacted  

Информация

добавить
художник: Todd Sanders
издатель: LudiCreations
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 35 x 22 x 8 см.
комплектация:

~100 карт
3 тайла комнат
~ 20 тайлов предметов и локаций
фишки игроков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.001 -

геймплей

6.00

глубина

3.00

оригинальность

8.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

     Шпионские страсти кипят… Четыре разведывательных управления (Великобритания, США, Китай и СССР) сошлись в интересах на территории одного отдельно взятого посольства. Необходимо вынести секретные документы или лишить возможности сделать это вражескую разведку. Ситуация осложняется тем, что у персонажа на лбу не написано «Здравствуйте. Я шпион UK”.

     Задача игры: распознать союзников (режимы на 3,5 и 4/6 игроков), вступить с ними в контакт как можно более незаметно для остальных, найти документы в здании посольства и принести их на вертолет. В начале игры соперники скрытно получают карты лояльности, показывающие их принадлежность к какой-либо развед-группе. Также игроку достаются 2 стандартные карты взаимодействия (friendly и neutral)  и три вида оружия (отвечающие за третий вид взаимодействия – нападение).

     Далее, в зависимости от сценария (сетап зависит от числа игроков) игроки получают разный инвентарь. Здание посольства состоит из трех этажей, по 6-10 локаций на каждом. В свой ход игрок может продвинуться на любое число локаций (если не ранен) и сделать одно действие: либо активировать свойства комнаты, либо вступить во взаимодействие с другим игроком в комнате. Точнее, он обязан вступить во взаимодействие. Он выбирает один из трех вариантов – дружелюбный, нейтральный, нападение. Тоже делает и его противник. При разных сочетаниях пар нейтральный-дружелюбный происходит либо обмен предметами, либо ничего. В любом случае, игрок сохраняет сове действие и может двигаться дальше. При выборе хотя бы одной из сторон нападения происходит бой. В игре три типа оружия, работающих по принципу камень-ножницы-бумага. Победивший в бою игрок имеет ряд опций: получить один из предметов проигравшего, выкинуть его из комнаты, посмотреть случайную карту из трех (одна из которых – карта лояльности).

     Так в начале партии работает механизм распознавания свой-чужой. В миттель-шпиле, когда секретные документы на руках и принадлежность персонажей к развед-группе очевидна хотя бы для части игроков начинается медленное «подползание» к точке вылета. И с этого момента игра превращается в лютый боевик. Стоять насмерть у ключевой комнаты, разыгрывать пасы с секретными документами между членами команды – это лишь малая часть кунштюков, которые подарит вам игра. Почти каждая комната обладает особым активируемым свойством: где-то можно подлататься, где-то добрать предметов/оружия. Где то стоят пульты, блокирующие проходы. Что-то включает рентген-лучи в дверях, и для смотрящего становится видным содержание чемоданов проходящих. У игры два четких этапа: саспенс до момента опознания членов своей команды и боевка после этого опознания. Игра эксплуатирует механики, заложенные в Panic station и Карете к замку дьявола. При этом шпионский сеттинг и большие возможности по взаимодействию отличают ее выгодно  от предшественников. Также несомненным плюсом является наличие режимов игры на любое число игроков от двух до шести (без "костылей").

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nifer написал 4 года назад: # скрыть ответы
Описание

Перевод придумывал сам, кто может поправьте.

UnicornX написал 4 месяца назад: #

поправил