Всем привет. Карта hail of bullets является action картой. Т. Е. Её мы сбрасываем и 3 жетона огневой мощи распределяем между картами огневой мощи? Или она лежит рядом и не идёт в лимит карт для бандитов? Если уничтожают карту огневой мощи, жетоны на ней так же уничтожают я?
Прошу объяснить алгоритм прохождения локации по последовательности набора карт. Счётчик хода на 1. Сколько карт в руке? В какой момент Колти переходит на позицию 2 в данной локации? Сколько карт можно играть на одной позиции? Сколько карт добирать из колоды и когда это делать? Спасибо.
Похоже, вы правила не читали вовсе. )) В начале игры берете по 5 карт. Колти начинает первым, выкладывает не более трех карт огневой мощи в локацию, разыгрывает, если хочет, другие карты с руки. Ход переходит к Макреди. Он выкладывает любое количество карт огневой мощи в локацию, тоже играет по желанию карты действий. Затем подсчитывают очки огневой мощи противоборствующих сторон, если Макреди выиграл по очкам, то один бандит погибает. На этом раунд заканчивается. Каждый из игроков добирает по две карты из своей колоды. Колти передвигает счетчик ходов на следующую позицию и раунд начинается заново. Колти снова ходит первым. Это общая структура игры, дальше уже начинаются нюансы. Внимательно читайте правила и текст на картах.
Как правильно играть карту Sandstorm? Например у игрока за Макреди уже есть 5 карт огневой мощи, сейчас ход Колти и он хочет сыграть карту Sandstorm, лишние три карты огневой мощи убираются у Макреди или в данном случае играть карту Sandstorm нельзя до тех пор, пока у Макреди не останется не более двух карт в локации?
Мы играем по второму варианту, считаем, что "Песчаная буря" аналогична картам блокировки ряда. В русских правилах: "Песчаная буря (Sandstorm) Вы кладёте эту карту рядом с текущей Локацией. Теперь игрок Колти может сыграть на эту Локацию только две карты. Если у него там находится уже больше двух карт, он не может выкладывать карты на эту Локацию. Уже находящиеся в Локации карты он может не убирать.".
Всем доброго времени суток! Интересует такой нюанс, если полковник Нед Макреди убит картой "Адьёс Амиго", может ли игрок, играющий за полковника, оживить его с помощью карт "It's about time your turned up, partner" или "Shucks...was only a flesh wound", которые позволяют взять из стопки сброса карту со звездой шерифа? В правилах нет исключений для этих карт, т.е. с их помощью можно взять любого шерифа. А карта "Адьёс Амиго" хоть и убивает полковника вместе со шляпой, но она не удаляет карту полковника из игры, а отправляет в сброс. Таким образом получается, что играющий за полковника может вновь вернуть убитого Неда Макреди в игру с помощью описанных выше карт. Просто как-то нехорошо получается, полковника убили вроде как наповал специальной картой "Адьёс Амиго"и вдруг он вновь появляется в игре. Так ли это? Расскажите, кто как играет?
После убийства Неда Макреди картой "Адьёс Амиго", он уходит в сброс и может быть возвращен в игру с помощью карт,которые возвращают из сброса карты шерифа.
Задал этот же вопрос на boardgamegeek, Марк Чаплин ответил, что если убит картой Адьёс Амиго, то полковник выбывает из игры, вернуть его нельзя. Так что моя версия оказалась правильной ) https://boardgamegeek.com/thread/2093486/liven-colonel-ned-macready
За бандитов довелось выиграть лишь однажды, однако возможный дисбаланс ничуть не умаляет достоинств игры. Как раз наоборот, играю в основном именно за "плохих парней", чуть меньшие шансы на победу добавляют интереса и атмосферности, с которой, кстати, и без того полный порядок. Каждый раз попадаешь в интерактивный вестерн. А, ещё один раз был в шаге от победы, но решил устроить кинематографический финал и отправил поезд под откос на последнем ходу. В итоге у оппонента уже после крушения нашлось, чем застрелить обоих моих оставшихся в живых. И вот такое поражение было для меня сродни победе - очень круто и антуражно. Я от игры в восторге, заказал дополнения.
Тот случай когда игра приятно удивила. Пока сыграли 6 партий: 3 базой (счёт 2:1 в пользу Макриди) и 3 с полным набором дополнений (2:1 уже в пользу Колти). Любопытно, что при статистическом равенстве, по-моему мнению (все партии за Колти) за бандитов играть сложнее, а вот по мнению моей жены (все партии за Макриди), напротив, сложнее за законников :) Наверное для дуэли это хороший знак - обе стороны считают, что они выгрызают победу у противника. Справедливости ради, играть можно и просто базой и это будет хорошо, но с дополнениями значительно веселей и вариативнее, не говоря о том, что колоду себе можно собрать с упором на конкретную стратегию. Приятно порадовала атмосферность, которая в игре очень хорошо ощущается. Зачёт.
Хочу спросить кое-что: 1) Если Колти должен понести потери, но он просто снимает жетон шляпы у персонажа, которого доджны убить, надо ли убирать кубики с карты мексиканской границы? 2) Карты мгновенного действия, к примеру убийства, нужно использовать только в свой ход или можно использовать и в ход противника. К примеру, Колти выложил свои 3 карты, затем выложил карты противник, могу ли я играя за Колти затем выложить мгновенную карту убийства и убрать одну из карт firepower противника, а затем начнется фаза нападения? 3)Карта, где можно пожертвовать своими двумя персонажами, чтобы снять весь ряд firepower соперника. Можно ли здесь использовать шляпу второй жизни или обязательно убить двух персонажей независимо есть на них шляпа или нету? Спасибо.
1. Он убирает карту самого слабого бандита на данный момент. Или , если есть жетон жизни, убирает его. 2. Карты играются в свой ход, просто они срабатывают сразу и выходят из игры. 3. Думаю можно убрать жетон, но начинать со слабейших бандитов в текущий момент.
Спасибо за ответы, но в первом вопросе я спрашивал про то, нужно ли убирать жетон с карты мексиканской границы, если вместо убийства персонажа я снял жетон шляпы с него?
Добрый день! Помогите, плз, с правилами игры: 1. 1й ход новой локации: может ли КОлти не выкладывать карты огневой мощи вообще? Такая ситуация возникла в локации "Каньон виски": у Колти было пару карт огневой мощи и он решил, что всё равно проиграет по этому показателю, а ходов в этой локации всего 2. Поэтому он решил сдать эти 2 хода (и потерять 2 бандита), зато припасти новые карты мощи на следующую локацию. Так можно поступить? 2.Если Колти не выложил ни одной карты огневой мощи, дополнительная огневая мощь, указанная на локации, учитывается в его пользу при подсчёте очков мощи? 3. Если шериф убивает бандита картой "Ambush" - шериф выбирает, какого именно бандита убрать из игры? И если всё таки шериф выбирает, убрать можно только бандита с самой низкой живучестью? 4.Может ли Колти картой "Fire at will, boys" убрать у Макреди с текущей локации карту "Взбесившихся бизонов" с такой высокой огневой мощью? 5.Я играю Макреди и у меня на руках 2 блокирующих карты. КОлти положил только 1 карту огневой мощи. Могу ли я подбросить ему в свой ход сразу 2 блокирующих карты? 6.Картой "Come on, ya no-good polecats..."Давай, ты, никудышный мерзавец, я тебя достану" можно убить человека из команды шерифа с любой огневой мощностью, даже самого Макреди, если он выложен на текущей локации?
1. да, нет ничего что заставляло бы Колти выкладывать карты, если он не хочет. 2. Учитывается 3. Убирает бандитов из игры всегда игрок-Колти. 4. Как правило, на картах пишут ограничения, если они есть (например, многие карты у Макриди не убирают из игры Гаттлинг) 5. Да. 6. да.
Добрый день. Игра очень интересная. Однако, в ходе игры возникло несколько спорных вопросов: 1. Если игрок Колти использует специальную карту и сбегает, нужно ли игрокам набирать при перемещении маркера карты? 2. Если Макреди сыграл уже 3 карты в локации, а Колти подкладывает ему "Песчаную бурю", может ли Макреди заменять карты в локации? Спасибо.
Если еще актуально: 1) если вы имеете ввиду карты +\- 1 час, то нет, новые карты не набираются, перемещается только маркер. 2)Заменять может, но это происходит по такой схеме. 3 карты уже лежат, после них лежит "песчаная буря". Чтобы поменять карты, Макриди сначала придется скинуть их до лимита в 2 карты (из за бури), а потом поменять, тем же способом что и обычно - скинуть карту и поставить карту на замену.
Отличная игра! Для любителей вестернов самое то. Играбельность очень высокая. Так же к плюсам стоит отнести хорошее оформление карт, целая захватывающая история противостояния шерифа и банды Колти (в правилах написаны истории про каждого персонажа).
Еще разу мне, тупому, объясните! Первый ход играет Колти, у него лимит 3 карты на локации. Так вот он сразу должен выложить 3 карты (ну или сколько он пожелает, до 3-х) в локации? Или мы по одной выкладываем? Затем ход Макреди. И опять - теперь кто выкладывает? Я же уже выложил в прошлом ходу карты, да и Колти уже положил, допустим 3 карты в этой локации. В чем заключается передача хода? И когда нападает Макреди? В конце каждого хода?
1) Сперва Колти выкладывает в свою игровую зону любое количество карт до 3-х и играет любое количество карт, которые применяются сразу. 2) Макреди выкладывает любое количество карт и атакует. 3) Далее снова ходит Колти и он может поменять любое количество карт в своей игровой зоне, но не больше трех и сыграть любое количество карт эффект которых применяется сразу. 4) Ход Макреди...
Откуда ограничения по количеству скидываемых с поля карт (три или одно)?? Я считал, что Колти (как и Макреди если на него положили sandstorm) при желании может синуть любое количество карт из своего текущего battlefield. Кстати, есть ли ограничение по времени сброса карты с поля: нужно ли это делать перед началом хода или в любое время в процессе хода (т.е например выложить новую карту, сыграть ее эффект, скинуть ее тут же и выложить на ее место еще одну новую карту)?
У Колти, как и у МакРиди нет ограничения на сброс карт с поля боя. В оригинале правил указано "you choose to discard one of your own firepower cards in play at the current battlefield and put it into the discard pile", в переводе - вы можете выбрать одну из своих карт бла бла бла. Сделать же это действие можно сколько угодно раз.Долго пытался найти подтверждение на Boardgamegeek'е, но так и не нашел прямых слов, подтверждающих это. Косвенно - есть.
Ограничения по времени? Колти в свой ход выкладывает все, что хочет использовать. Если например, у Колти на поле уже стоит 3 карты (от балды - Peacemaker .45 pistol, Yellow Boy Rifle, .45 long Colt) и на руке пара M1873 Fast draw (которые дают возможность вытянуть еще 1 карту), то в свой ход Колти вполне может сначала сбросить кольт, сыграть вместо него первый М1873, вытянуть за счет этого карту, потом сбросить его и сыграть второй М1873 и вытянуть еще карту.
http://boardgamegeek.com/thread/723175/discarding-cards яркий пример косвенного подтверждения. Марк Чаплин пишет, что да, можно много раз сбрасывать карту полковника МакРиди, чтобы каждый раз воскрешая его убивать бандитов. А если МакРиди может сбрасывать карты несколько раз, почему Колти не может?
Да и в правилах, сбросить одну из карт на текущем поле боя. Где там написано, что я не могу сделать это несколько раз подряд?
То есть если не написано уточнение, то можно всё додумать под себя. Опять же данный пример ничего не говорит, это возможно делать и сбросом одной карты в текущий ход.
Не могу вас обвинять в том, что неясно до конца, но и не вижу подтверждения ваших слов.
Принцип Оккама знаете? А то ведь в правилах так же не написано, какой рукой надо карты держать, а какой - выкладывать.
Хотя конечно вариант с сбрасыванием одной карты за ход тоже интересен - вполне можно такое применять, если один из игроков значительно опытнее другого. А пока что, в моем случае Колти и без ограничения на сброс не слишком часто выигрывает.
Вызвала некоторый спор ситуация в игре: со стороны макреди стоит персонаж с огневой мощью 3 и шляпой. Банда Колти играет против этого персонажа динамит (убейте любое количество персонажей с огневой мощью не более 3). Вопрос: персонаж умирает или только сбрасывает шляпу?
Единственная карта с боевой силой 3 и с шляпой у МакРиди - Quincey "The Spider" Whitmore Официальный ответ Марка Чаплина (автор игры) на этот вопрос на Boardgamegeek'е - "You would remove the True Grit token - Quincey would still be alive.
He's so badass, a stick of dynamite merely blows his hat off!"
У кого есть правила к допам? Залейте, пожалуйста
залью сегодня, хорошей игры
Всем привет. Карта hail of bullets является action картой. Т. Е. Её мы сбрасываем и 3 жетона огневой мощи распределяем между картами огневой мощи? Или она лежит рядом и не идёт в лимит карт для бандитов? Если уничтожают карту огневой мощи, жетоны на ней так же уничтожают я?
Разобрался сам)
Прошу объяснить алгоритм прохождения локации по последовательности набора карт. Счётчик хода на 1. Сколько карт в руке? В какой момент Колти переходит на позицию 2 в данной локации? Сколько карт можно играть на одной позиции? Сколько карт добирать из колоды и когда это делать? Спасибо.
Похоже, вы правила не читали вовсе. ))
В начале игры берете по 5 карт. Колти начинает первым, выкладывает не более трех карт огневой мощи в локацию, разыгрывает, если хочет, другие карты с руки. Ход переходит к Макреди. Он выкладывает любое количество карт огневой мощи в локацию, тоже играет по желанию карты действий. Затем подсчитывают очки огневой мощи противоборствующих сторон, если Макреди выиграл по очкам, то один бандит погибает. На этом раунд заканчивается. Каждый из игроков добирает по две карты из своей колоды. Колти передвигает счетчик ходов на следующую позицию и раунд начинается заново. Колти снова ходит первым.
Это общая структура игры, дальше уже начинаются нюансы. Внимательно читайте правила и текст на картах.
Как правильно играть карту Sandstorm? Например у игрока за Макреди уже есть 5 карт огневой мощи, сейчас ход Колти и он хочет сыграть карту Sandstorm, лишние три карты огневой мощи убираются у Макреди или в данном случае играть карту Sandstorm нельзя до тех пор, пока у Макреди не останется не более двух карт в локации?
Мы играем по второму варианту, считаем, что "Песчаная буря" аналогична картам блокировки ряда.
В русских правилах:
"Песчаная буря (Sandstorm)
Вы кладёте эту карту рядом с текущей Локацией. Теперь игрок Колти может сыграть на
эту Локацию только две карты. Если у него там находится уже больше двух карт, он не
может выкладывать карты на эту Локацию. Уже находящиеся в Локации карты он может
не убирать.".
Считаю свой вариант более "жестким")
т.е. вы всё же играете карту Sandstorm при наличие больше 2-х карт у Макреди, только лишние карты он не убирает из локации?
Нет, мы играем эту карту до выкладывания 3-й карты Макреди (а вообще стараемся на пустую локацию выложить).
Всем доброго времени суток!
Интересует такой нюанс, если полковник Нед Макреди убит картой "Адьёс Амиго", может ли игрок, играющий за полковника, оживить его с помощью карт "It's about time your turned up, partner" или "Shucks...was only a flesh wound", которые позволяют взять из стопки сброса карту со звездой шерифа?
В правилах нет исключений для этих карт, т.е. с их помощью можно взять любого шерифа. А карта "Адьёс Амиго" хоть и убивает полковника вместе со шляпой, но она не удаляет карту полковника из игры, а отправляет в сброс. Таким образом получается, что играющий за полковника может вновь вернуть убитого Неда Макреди в игру с помощью описанных выше карт. Просто как-то нехорошо получается, полковника убили вроде как наповал специальной картой "Адьёс Амиго"и вдруг он вновь появляется в игре. Так ли это? Расскажите, кто как играет?
После убийства Неда Макреди картой "Адьёс Амиго", он уходит в сброс и может быть возвращен в игру с помощью карт,которые возвращают из сброса карты шерифа.
Задал этот же вопрос на boardgamegeek, Марк Чаплин ответил, что если убит картой Адьёс Амиго, то полковник выбывает из игры, вернуть его нельзя. Так что моя версия оказалась правильной )
https://boardgamegeek.com/thread/2093486/liven-colonel-ned-macready
Здравствуйте. Не подскажите, можно ли где скачать материалы по игре для распечатки?
Ищите тут
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8038.0
За бандитов довелось выиграть лишь однажды, однако возможный дисбаланс ничуть не умаляет достоинств игры. Как раз наоборот, играю в основном именно за "плохих парней", чуть меньшие шансы на победу добавляют интереса и атмосферности, с которой, кстати, и без того полный порядок. Каждый раз попадаешь в интерактивный вестерн.
А, ещё один раз был в шаге от победы, но решил устроить кинематографический финал и отправил поезд под откос на последнем ходу. В итоге у оппонента уже после крушения нашлось, чем застрелить обоих моих оставшихся в живых. И вот такое поражение было для меня сродни победе - очень круто и антуражно. Я от игры в восторге, заказал дополнения.
Я за бандитов в базе даже за границу уходил:) Отличная атмосферная игра, со своим сюжетом.
Тот случай когда игра приятно удивила.
Пока сыграли 6 партий: 3 базой (счёт 2:1 в пользу Макриди) и 3 с полным набором дополнений (2:1 уже в пользу Колти). Любопытно, что при статистическом равенстве, по-моему мнению (все партии за Колти) за бандитов играть сложнее, а вот по мнению моей жены (все партии за Макриди), напротив, сложнее за законников :) Наверное для дуэли это хороший знак - обе стороны считают, что они выгрызают победу у противника.
Справедливости ради, играть можно и просто базой и это будет хорошо, но с дополнениями значительно веселей и вариативнее, не говоря о том, что колоду себе можно собрать с упором на конкретную стратегию. Приятно порадовала атмосферность, которая в игре очень хорошо ощущается.
Зачёт.
Кто еще хочет купить, я продаю.
Не понимаю, как выйграть за Колти? 10 раз сыграли и всегда продуваю. Колода Макреди сильнее гораздо. Подскажите, действительно баланс нарушен?
У нас примерно 60 на 40 получается распределение выигрышей между Макреди и Колти.
У нас из 3 партий все три выиграл Колти и показалось что за банду играть легче.
арт неплохой
Да и игра отличная :)
В чем отличие карты "адьос амигос" от карт "килл 1", "килл 2"?
Разобрался :)
Не ясно, что происходит после крушения поезда. Убрали карты. Спасли бандитов. А дальше? Продолжаем перемещаться по локации?
Да, всё верно.
Вопрос: какими способами можно убрать блокирующие карты?
Есть карты "Improvise, darn it!", "Let's shoot our way outta here" и пускание поезда под откос.
Хочу спросить кое-что:
1) Если Колти должен понести потери, но он просто снимает жетон шляпы у персонажа, которого доджны убить, надо ли убирать кубики с карты мексиканской границы?
2) Карты мгновенного действия, к примеру убийства, нужно использовать только в свой ход или можно использовать и в ход противника. К примеру, Колти выложил свои 3 карты, затем выложил карты противник, могу ли я играя за Колти затем выложить мгновенную карту убийства и убрать одну из карт firepower противника, а затем начнется фаза нападения?
3)Карта, где можно пожертвовать своими двумя персонажами, чтобы снять весь ряд firepower соперника. Можно ли здесь использовать шляпу второй жизни или обязательно убить двух персонажей независимо есть на них шляпа или нету?
Спасибо.
1. Он убирает карту самого слабого бандита на данный момент. Или , если есть жетон жизни, убирает его.
2. Карты играются в свой ход, просто они срабатывают сразу и выходят из игры.
3. Думаю можно убрать жетон, но начинать со слабейших бандитов в текущий момент.
Спасибо за ответы, но в первом вопросе я спрашивал про то, нужно ли убирать жетон с карты мексиканской границы, если вместо убийства персонажа я снял жетон шляпы с него?
Да, это интересный вопрос.
Добрый день! Помогите, плз, с правилами игры:
1. 1й ход новой локации: может ли КОлти не выкладывать карты огневой мощи вообще? Такая ситуация возникла в локации "Каньон виски": у Колти было пару карт огневой мощи и он решил, что всё равно проиграет по этому показателю, а ходов в этой локации всего 2. Поэтому он решил сдать эти 2 хода (и потерять 2 бандита), зато припасти новые карты мощи на следующую локацию. Так можно поступить?
2.Если Колти не выложил ни одной карты огневой мощи, дополнительная огневая мощь, указанная на локации, учитывается в его пользу при подсчёте очков мощи?
3. Если шериф убивает бандита картой "Ambush" - шериф выбирает, какого именно бандита убрать из игры? И если всё таки шериф выбирает, убрать можно только бандита с самой низкой живучестью?
4.Может ли Колти картой "Fire at will, boys" убрать у Макреди с текущей локации карту "Взбесившихся бизонов" с такой высокой огневой мощью?
5.Я играю Макреди и у меня на руках 2 блокирующих карты. КОлти положил только 1 карту огневой мощи. Могу ли я подбросить ему в свой ход сразу 2 блокирующих карты?
6.Картой "Come on, ya no-good polecats..."Давай, ты, никудышный мерзавец, я тебя достану" можно убить человека из команды шерифа с любой огневой мощностью, даже самого Макреди, если он выложен на текущей локации?
1. да, нет ничего что заставляло бы Колти выкладывать карты, если он не хочет.
2. Учитывается
3. Убирает бандитов из игры всегда игрок-Колти.
4. Как правило, на картах пишут ограничения, если они есть (например, многие карты у Макриди не убирают из игры Гаттлинг)
5. Да.
6. да.
Спасибо! Теперь распробовали игру!
Добрый день. Игра очень интересная. Однако, в ходе игры возникло несколько спорных вопросов:
1. Если игрок Колти использует специальную карту и сбегает, нужно ли игрокам набирать при перемещении маркера карты?
2. Если Макреди сыграл уже 3 карты в локации, а Колти подкладывает ему "Песчаную бурю", может ли Макреди заменять карты в локации? Спасибо.
Если еще актуально:
1) если вы имеете ввиду карты +\- 1 час, то нет, новые карты не набираются, перемещается только маркер.
2)Заменять может, но это происходит по такой схеме. 3 карты уже лежат, после них лежит "песчаная буря". Чтобы поменять карты, Макриди сначала придется скинуть их до лимита в 2 карты (из за бури), а потом поменять, тем же способом что и обычно - скинуть карту и поставить карту на замену.
Отличная игра! Для любителей вестернов самое то. Играбельность очень высокая. Так же к плюсам стоит отнести хорошее оформление карт, целая захватывающая история противостояния шерифа и банды Колти (в правилах написаны истории про каждого персонажа).
Еще разу мне, тупому, объясните! Первый ход играет Колти, у него лимит 3 карты на локации. Так вот он сразу должен выложить 3 карты (ну или сколько он пожелает, до 3-х) в локации? Или мы по одной выкладываем? Затем ход Макреди. И опять - теперь кто выкладывает? Я же уже выложил в прошлом ходу карты, да и Колти уже положил, допустим 3 карты в этой локации. В чем заключается передача хода?
И когда нападает Макреди? В конце каждого хода?
1) Сперва Колти выкладывает в свою игровую зону любое количество карт до 3-х и играет любое количество карт, которые применяются сразу.
2) Макреди выкладывает любое количество карт и атакует.
3) Далее снова ходит Колти и он может поменять любое количество карт в своей игровой зоне, но не больше трех и сыграть любое количество карт эффект которых применяется сразу.
4) Ход Макреди...
3) Поменять не больше трёх? Мне кажется, сбросить можно за раунд не больше одной.
Откуда ограничения по количеству скидываемых с поля карт (три или одно)?? Я считал, что Колти (как и Макреди если на него положили sandstorm) при желании может синуть любое количество карт из своего текущего battlefield.
Кстати, есть ли ограничение по времени сброса карты с поля: нужно ли это делать перед началом хода или в любое время в процессе хода (т.е например выложить новую карту, сыграть ее эффект, скинуть ее тут же и выложить на ее место еще одну новую карту)?
У Колти, как и у МакРиди нет ограничения на сброс карт с поля боя. В оригинале правил указано "you choose to discard one of your own firepower cards in play at the current battlefield and put it into the discard pile", в переводе - вы можете выбрать одну из своих карт бла бла бла. Сделать же это действие можно сколько угодно раз.Долго пытался найти подтверждение на Boardgamegeek'е, но так и не нашел прямых слов, подтверждающих это. Косвенно - есть.
Ограничения по времени? Колти в свой ход выкладывает все, что хочет использовать. Если например, у Колти на поле уже стоит 3 карты (от балды - Peacemaker .45 pistol, Yellow Boy Rifle, .45 long Colt) и на руке пара M1873 Fast draw (которые дают возможность вытянуть еще 1 карту), то в свой ход Колти вполне может сначала сбросить кольт, сыграть вместо него первый М1873, вытянуть за счет этого карту, потом сбросить его и сыграть второй М1873 и вытянуть еще карту.
ага, мы так и играли.
спасибо за подтверждение.
всё-таки сбросить одну из. Написано прямым текстом, а косвенности нигде не подтвердились. Так что это уже удобная отсебятина.
http://boardgamegeek.com/thread/723175/discarding-cards
яркий пример косвенного подтверждения. Марк Чаплин пишет, что да, можно много раз сбрасывать карту полковника МакРиди, чтобы каждый раз воскрешая его убивать бандитов.
А если МакРиди может сбрасывать карты несколько раз, почему Колти не может?
Да и в правилах, сбросить одну из карт на текущем поле боя. Где там написано, что я не могу сделать это несколько раз подряд?
То есть если не написано уточнение, то можно всё додумать под себя. Опять же данный пример ничего не говорит, это возможно делать и сбросом одной карты в текущий ход.
Не могу вас обвинять в том, что неясно до конца, но и не вижу подтверждения ваших слов.
Принцип Оккама знаете? А то ведь в правилах так же не написано, какой рукой надо карты держать, а какой - выкладывать.
Хотя конечно вариант с сбрасыванием одной карты за ход тоже интересен - вполне можно такое применять, если один из игроков значительно опытнее другого. А пока что, в моем случае Колти и без ограничения на сброс не слишком часто выигрывает.
Вызвала некоторый спор ситуация в игре: со стороны макреди стоит персонаж с огневой мощью 3 и шляпой. Банда Колти играет против этого персонажа динамит (убейте любое количество персонажей с огневой мощью не более 3). Вопрос: персонаж умирает или только сбрасывает шляпу?
Единственная карта с боевой силой 3 и с шляпой у МакРиди - Quincey "The Spider" Whitmore
Официальный ответ Марка Чаплина (автор игры) на этот вопрос на Boardgamegeek'е -
"You would remove the True Grit token - Quincey would still be alive.
He's so badass, a stick of dynamite merely blows his hat off!"
Пруф: http://boardgamegeek.com/thread/721616/stick-of-dynamite-on-quicey-the-spider-whitmore
спасибо!