Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alarix![]() |
|||
![]() |
rsstone![]() |
||
Morningguest![]() |
1 | ||
![]() |
Crow![]() |
||
![]() |
wukey![]() |
1 | |
![]() |
Volkolakk![]() |
||
![]() |
Dalish![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1750 руб. 1 |
alarix
![]() |
новая | |
deleted30938
![]() |
новая | |
![]() |
Dawnreader
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
Zurzik
![]() |
новая 3000 руб. 1 | |
dimabilain
![]() |
новая 800 руб. 1 | |
lomm
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
norela
![]() |
новую 1 | |
Kobold
![]() |
||
![]() |
Quinta_Essentia
![]() |
|
coldim
![]() |
||
![]() |
LumpySpacePrinc
![]() |
|
![]() |
Funt
![]() |
|
cdhunter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tumma![]() |
||
![]() |
Maximillian![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
Crow![]() |
|
![]() |
Nottingem![]() |
|
![]() |
imekari![]() |
|
Aleks0874![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Wenomwar
![]() |
||
Panaev
![]() |
||
![]() |
Ferlink
![]() |
|
off403
![]() |
||
![]() |
Annnettochka
![]() |
|
![]() |
LadyFialka
![]() |
графический дизайнер: |
Mark Chaplin
|
художник: |
Chechu Nieto
|
издатель: |
White Goblin Games
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ Дом Игр (Минск) CBGames.com.ua (Украина) Игровед OZ Хобби-Центр "Белый Волк" GaGa.ru Nastolki.by IgraLand.by IgraJ.by - Минск |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Колода Полковника Макриди - 62 карты |
![]() |
![]() |
![]() |
70 |
геймплей |
7.46 |
глубина |
6.49 |
оригинальность |
7.26 |
реализация |
8.03 |
В 1892 году в городке Ручьи Раскаяния (Repentance Springs) был ограблен банк. Многие хорошие люди погибли тогда — в том числе шериф Антон Дрейфус и школьная учительница Сью Даггет. Банда Колти пробивалась к выходу из города, не щадя никого. Полковнику Неду Макриди поставлена четкая задача — уничтожить Колти и всю его бригаду.
В этой игре две сбалансированные колоды из 62 карт каждая, и два игрока с помощью этих колод сойдутся не на жизнь, а на смерть. Один возьмет на себя роль Неда и его людей, а другой будет управлять бандой Колти.
В распоряжении этой банды - револьверы 38-го калибра и длинноствольные Кольты 45.-го калибра, двухствольные Дирринжеры 1866 года, и даже пулемет Гатлинга. Вот примеры карт из колоды преступников: "Разведчик чероки", "Адьёс Амигос!", "Готовься собирать свои зубы", "Спасибо за кофе и яйца, мэм", "Как тебе это, Гринго?".
Задача полковника и его ребят — уничтожить преступников до того, как они пересекут границу. В его распоряжении карты "Бегство быков", "Укус змеи", "Я чувствую их запах", "Он прострелил мне шляпу!", "Следопыт Апачей".
Колоды в игре ассиметричны; в каждой колоде свои особенные карты с уникальными свойствами. Партия проводится по системе с 5-ю колонками, каждая из которых обозначает одно из мест стычки - Банк, Каньон, Развилка, Ручей, Станция. Игра быстрая и кровавая, бандиты постоянно отстреливаются, да и преследователи тоже ведут постоянный огонь.
Тут есть много разных хитростей - игрок Колти может привлечь клан Джексона во время сражения в Каньоне, это потребует больших затрат, но риск оправдывается. Игрок за Неда может разместить полковника на станции бесплатно, но вот ввести его в игру на развилке будет стоить очень дорого. Во время последнего боя Колти может пустить поезд под откос несмотря на то, что при этом могут погибнуть многие члены его банды.
Механика игры основана на картах, игроки должны с умом распоряжаться своей колодой. У каждой карты есть уникальные свойства, а также два параметра — сила и стоимость. Эта игра наследник таких игр как San Juan, MTG, Battle Line...
У каждого персонажа есть свой рейтинг выживаемости, он показывает шанс дожить до конца. Смерть некоторых персонажей оказывает большое влияние на ход игры.
Описание взято с сайта http://pronastolki.ru.
Комментарии
У кого есть правила к допам? Залейте, пожалуйста
залью сегодня, хорошей игры
Всем привет. Карта hail of bullets является action картой. Т. Е. Её мы сбрасываем и 3 жетона огневой мощи распределяем между картами огневой мощи? Или она лежит рядом и не идёт в лимит карт для бандитов? Если уничтожают карту огневой мощи, жетоны на ней так же уничтожают я?
Разобрался сам)
Прошу объяснить алгоритм прохождения локации по последовательности набора карт. Счётчик хода на 1. Сколько карт в руке? В какой момент Колти переходит на позицию 2 в данной локации? Сколько карт можно играть на одной позиции? Сколько карт добирать из колоды и когда это делать? Спасибо.
Похоже, вы правила не читали вовсе. ))
В начале игры берете по 5 карт. Колти начинает первым, выкладывает не более трех карт огневой мощи в локацию, разыгрывает, если хочет, другие карты с руки. Ход переходит к Макреди. Он выкладывает любое количество карт огневой мощи в локацию, тоже играет по желанию карты действий. Затем подсчитывают очки огневой мощи противоборствующих сторон, если Макреди выиграл по очкам, то один бандит погибает. На этом раунд заканчивается. Каждый из игроков добирает по две карты из своей колоды. Колти передвигает счетчик ходов на следующую позицию и раунд начинается заново. Колти снова ходит первым.
Это общая структура игры, дальше уже начинаются нюансы. Внимательно читайте правила и текст на картах.
Как правильно играть карту Sandstorm? Например у игрока за Макреди уже есть 5 карт огневой мощи, сейчас ход Колти и он хочет сыграть карту Sandstorm, лишние три карты огневой мощи убираются у Макреди или в данном случае играть карту Sandstorm нельзя до тех пор, пока у Макреди не останется не более двух карт в локации?
Мы играем по второму варианту, считаем, что "Песчаная буря" аналогична картам блокировки ряда.
В русских правилах:
"Песчаная буря (Sandstorm)
Вы кладёте эту карту рядом с текущей Локацией. Теперь игрок Колти может сыграть на
эту Локацию только две карты. Если у него там находится уже больше двух карт, он не
может выкладывать карты на эту Локацию. Уже находящиеся в Локации карты он может
не убирать.".
Считаю свой вариант более "жестким")
т.е. вы всё же играете карту Sandstorm при наличие больше 2-х карт у Макреди, только лишние карты он не убирает из локации?
Нет, мы играем эту карту до выкладывания 3-й карты Макреди (а вообще стараемся на пустую локацию выложить).
Всем доброго времени суток!
Интересует такой нюанс, если полковник Нед Макреди убит картой "Адьёс Амиго", может ли игрок, играющий за полковника, оживить его с помощью карт "It's about time your turned up, partner" или "Shucks...was only a flesh wound", которые позволяют взять из стопки сброса карту со звездой шерифа?
В правилах нет исключений для этих карт, т.е. с их помощью можно взять любого шерифа. А карта "Адьёс Амиго" хоть и убивает полковника вместе со шляпой, но она не удаляет карту полковника из игры, а отправляет в сброс. Таким образом получается, что играющий за полковника может вновь вернуть убитого Неда Макреди в игру с помощью описанных выше карт. Просто как-то нехорошо получается, полковника убили вроде как наповал специальной картой "Адьёс Амиго"и вдруг он вновь появляется в игре. Так ли это? Расскажите, кто как играет?
После убийства Неда Макреди картой "Адьёс Амиго", он уходит в сброс и может быть возвращен в игру с помощью карт,которые возвращают из сброса карты шерифа.
Задал этот же вопрос на boardgamegeek, Марк Чаплин ответил, что если убит картой Адьёс Амиго, то полковник выбывает из игры, вернуть его нельзя. Так что моя версия оказалась правильной )
https://boardgamegeek.com/thread/2093486/liven-colonel-ned-macready