Senjutsu: Battle For Japan – When Two Worlds Collide

свернуть все темы
Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Ясукэ не сказать, что бы уникальный персонаж. Из особенностей можно отметить возможность сражаться двумя клинками. Просто прекрасно сокращает дистанцию до врага и имеет самый простой в исполнении ультимейт (приводящий к Казни - мгновенному проигрышу противника).
А вот бухой пират Вако уникальностью засыпан по голову. Главное - все его движения обязательные, но он может менять направление - шатаясь туда-сюда и крутясь налево-направо. В критической ситуации он может взять себя в руки - но недешево. Ещё интересен тем, что имеет кучу атак с оглушениями в колоде, предпочитая наносить их, а не раны. Заодно сокращая варианты действий противника. А уж насколько причудливы паттерны его атак - это надо видеть... Способен атаковать в самые неожиданные стороны.

ashenvall написал год назад: # скрыть ответы

Вако-таки обязан лишь перемещения выполнять, но не повороты?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Все его Перемещения становятся обязательными. Повороты - это тоже Перемещения стр.15 правил.

ashenvall написал год назад: # скрыть ответы

Стали попадаться карты способностей "cancel movement" и "cancel rotation", отсюда и нахожу основание для такого разделения

Efi0p написал 4 месяца назад: #

в правилах указано: "Перемещение персонажа может включать 1 или несколько шагов (перемещений с одной клетки поля боя на другую) и 1 или несколько поворотов."
Отменяющих карт я не помню, сейчас игры под рукой нет, но если там указано отменить перемещение, то Вы отменяете и повороты, и движение, а если указано отменить поворот, то противник сможет сходить, но не сможет развернуться.

Efi0p написал год назад: #

Была забавная ситуация, когда играли с другом дуэльно этими персонажами и в какой-то момент просто одновременно умерли от усталости, так как кончились карты и обоим оставалось по одной ране до смерти.