Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
FiBoPlay![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dizy
![]() |
1000 руб. |
![]() |
Rover451
![]() |
|
![]() |
iceinsmile
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Shurumburum![]() |
![]() |
|
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
|
magicrocker![]() |
||
![]() |
cl_2004![]() |
|
![]() |
Y_u_i![]() |
![]() |
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
skyto![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
scooter
![]() |
|
![]() |
KATERINA1981
![]() |
|
![]() |
iceinsmile
![]() |
|
Miya
![]() |
||
petserg
![]() |
автор: |
Бруно Катала
Корентан Лебра |
художник: |
Manu Gorobeï
|
издатель: |
Lumberjacks Studio
|
... | |
язык: |
Французский |
комплектация: |
Соберите как можно больше ландшафтных тайлов, прокладывая свой путь через долину, встречаясь с лесными духами, путешествуя по горам и зажигая костры на их вершинах.
Игра использует механику Hanafuda. Выберите тайл в соответствии со столбцом или рядом, а затем поместите его в свой ландшафт.
Цель игры: воссоздать ландшафт, комбинируя его тайлы, чтобы набрать как можно больше очков.
Вам придется быть осторожным и не оставлять тайлы противнику, одновременно оптимизируя свой ландшафт в соответствии с выбором противника. Также создавайте квадраты тайлов, чтобы собирать духов, которые помогут вам во время или в конце игры.
Комментарии
Это дуэльная игра про то, как вы прокладываете путь к вершине горы, через долину. Оформлена игра круто. Очень ярко и сочно. Изображения милых зверюшек-духов также вызывают восторг. Если, конечно, вы фанат подобного) И коробочка нестандартная, тоже приятная.
Механически же всё просто: у вас на руках есть карты (имеют цвет и номинал), есть рынок карт. В свой ход вы выбираете карту с руки и рынка, так чтобы на обеих картах совпадал либо цвет, либо номинал. И после выкладываете обе карты себе в строго определенные места в вашей игровой зоне (формирую матрицу). Желательно, чтобы у вас был проложен путь к вершине с маяком (полностью застроен столбец), а также чтобы как можно больше сыгранных вами карт располагалось по соседству друг с другом.
Увы, такой жемчужины, как "Море, соль, бумага" не вышло. Сыграл партию, не особо что-то планировал, и без проблем победил. Наверное, мог бы сыграть ещё пару раз, но в целом показалось, что в данной игре, игра сама играет за вас. Вы крайне ограничены в ваших действиях. Цели однозначны и понятны, а вариантов как походить у вас обычно немного, и какой из них предпочтительнее сразу ясно. А бывает (если нет нужных карт), что приходится надеяться на случай, и вовсе тащить карты в закрытую. И тут повезёт/не повезёт. При этом чем ближе к концу партии, тем более просчитываемыми становятся ходы, и вы очень часто делаете ход без выбора, играя единственную карту, которая совпадает с картой на рынке. Львиную долю разнообразия вносят карты животных духов, но мук выбора, кого из них и когда призвать, у вас нет.