Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dizy 53 | 1000 руб. | |
Rover451 184 | ||
iceinsmile 85 | ||
Hostel 12040 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk 609 | ||
skyto 696 | 4 | |
Nikodim 1321 | 5.25 | |
verun2000 125 | ||
Zzhenya 203 | ||
amberLord 10191 | ||
LINmartes 74 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
scooter 2440 | ||
KATERINA1981 221 | ||
fackstrote 5511 | ||
iceinsmile 85 | ||
Miya 1253 | ||
petserg 916 1 |
автор: |
Бруно Катала
Корентан Лебра |
художник: |
Gorobeï
|
издатель: |
Lumberjacks Studio
|
... | |
язык: |
Французский |
комплектация: |
Соберите как можно больше ландшафтных тайлов, прокладывая свой путь через долину, встречаясь с лесными духами, путешествуя по горам и зажигая костры на их вершинах.
Игра использует механику Hanafuda. Выберите тайл в соответствии со столбцом или рядом, а затем поместите его в свой ландшафт.
Цель игры: воссоздать ландшафт, комбинируя его тайлы, чтобы набрать как можно больше очков.
Вам придется быть осторожным и не оставлять тайлы противнику, одновременно оптимизируя свой ландшафт в соответствии с выбором противника. Также создавайте квадраты тайлов, чтобы собирать духов, которые помогут вам во время или в конце игры.
Комментарии
Это дуэльная игра про то, как вы прокладываете путь к вершине горы, через долину. Оформлена игра круто. Очень ярко и сочно. Изображения милых зверюшек-духов также вызывают восторг. Если, конечно, вы фанат подобного) И коробочка нестандартная, тоже приятная.
Механически же всё просто: у вас на руках есть карты (имеют цвет и номинал), есть рынок карт. В свой ход вы выбираете карту с руки и рынка, так чтобы на обеих картах совпадал либо цвет, либо номинал. И после выкладываете обе карты себе в строго определенные места в вашей игровой зоне (формирую матрицу). Желательно, чтобы у вас был проложен путь к вершине с маяком (полностью застроен столбец), а также чтобы как можно больше сыгранных вами карт располагалось по соседству друг с другом.
Увы, такой жемчужины, как "Море, соль, бумага" не вышло. Сыграл партию, не особо что-то планировал, и без проблем победил. Наверное, мог бы сыграть ещё пару раз, но в целом показалось, что в данной игре, игра сама играет за вас. Вы крайне ограничены в ваших действиях. Цели однозначны и понятны, а вариантов как походить у вас обычно немного, и какой из них предпочтительнее сразу ясно. А бывает (если нет нужных карт), что приходится надеяться на случай, и вовсе тащить карты в закрытую. И тут повезёт/не повезёт. При этом чем ближе к концу партии, тем более просчитываемыми становятся ходы, и вы очень часто делаете ход без выбора, играя единственную карту, которая совпадает с картой на рынке. Львиную долю разнообразия вносят карты животных духов, но мук выбора, кого из них и когда призвать, у вас нет.