комплектация: |
В Зоне участились выбросы, и что самое необычное – искажения пространства стали менять облик местности Зоны. Недавно был найден предположительный источник, отвечающий за это. В КПК найденного без сознания сталкера найдены обрывки информации и кусок видеозаписи, из которых стало понятно, что ему удалось попасть в Центр зоны, и найти так называемый «Монолит», – мощнейший артефакт с не изученными свойствами. Что произошло дальше не известно – найденный сталкер совершенно ничего не помнит. Ваша задача – собрать информацию про «Монолит», и выяснить как он ответственен за происходящее в Зоне.
В этой игре Вам предстоит расскрыть загадку Зоны и обезвредить артефакт «Монолит». Для этого Вам придется пройти через опасные, наполненые мутантами и аномалиями земли Зоны, наладить контакты с ее жителями, чтобы выяснить дорогу к центральной части, где предположительно находится нужный Вам артефакт.
Комментарии
Думаю распечатать. Есть вопросы: у СВД и броников-хамелеонов в защитах и уроне вместо цифр зеленые квадраты - так задумано или это недоработка макета?
О, кто-то даже в это сыграл кроме меня и моей компании :) Спасибо за отзыв.
По поводу вопросов - да это опечатки. Сила СВД есть в правилах, а защита обычного броника и "хамелеона" одинаковая.
Сейчас заканчиваю версию 2.0 так сказать. Только боюсь после выхода польской "Зоны" это будет совсем не актуально.
Распечатал. Удалось сыграть несколько партий: играется легко (на двоих 30-40 минут), неплохо срабатывает рандом карт, чувствуется некоторая кризисность. Выиграть, набивая очки на событиях и чужими руками пройти монолит - более чем реально.
В некоторые моменты казалось, что делать больше нечего (когда все аномалии текущие разыграны, а новых не попадается) и надо дождаться своих условий телепорта и избежать боя с другим игроком, но тут спасали карты событий.
В общем, автору респект за проделанную работу
Выглядит интересно! Хотелось бы побольше информации об игре и пару обзоров.
я так понимаю, ПНП сделано под формат А3?
Круто,сделаю