Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
jadii1![]() |
||
![]() |
Mir_V_Korobke![]() |
||
![]() |
Hostel![]() |
||
![]() |
Kudeyar![]() |
||
Vegasi![]() |
|||
![]() |
kirill545d![]() |
![]() |
|
![]() |
Ladigor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
norden
![]() |
б/у 3000 руб. |
![]() |
Kirillka
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Triomi
![]() |
|
![]() |
MattOlsen
![]() |
новую |
![]() |
Iprit
![]() |
новую |
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
![]() |
nastyaburykh
![]() |
|
![]() |
Jori69
![]() |
автор: |
Krzysztof Głośnicki
Maciej Drewing |
художник: |
Tomek Zarucki
Wojciech Bajor |
издатель: |
Rebel
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 30 x 30 x 8.9 см. |
комплектация: |
Zona - это приключенческая настольная игра, в которой нужно добраться до саркофага Чернобыльской АЭС раньше других игроков, чтобы победить. Настолка также затрагивает аспект выживания.
Комментарии
На БэГэГэ дизайнер игры отписался что дополнение в планах, но все зависит от продаж. В целом у игры позитивные оценки и игроки очень тепло приняли релиз.
Как по мне в сравнении с тем же Fallout (в который уже регулярно около 2-х лет играю + с зимы 2019 играю с допом Новая Калифорния) у этой игры игры больше плюсов чем минусов: сам геймплей в целом схож, ходишь лутаешь, события отыгрываешь по выбору варианта действия и прохождения проверки. Но тут в отличие от Fallout репутация персонажа - это не просто повод лишиться вариантов действия в каком-либо событии, но так же расширение/ограничение выбора в магазине, наличие или отсутствие доп плюшек в городах (убежищах тут). Отдельный плюс, что после выброса (происходит обычно каждые 5-7 раундов) обновляются противники на столе и САМОЕ ГЛАВНОЕ - товары на рынке (в том же Fallout в комп режиме один из наших начал откисать от радиации, а антирадин никак не появлялся в продаже, всей группой пытались ему выкупить, слили все финансы, а когда он наконец вышел на рынок - денег не было, плюс уже для зачистки территорий пришлось делать выбор в сторону амуниции и в итоге 1 из 4-ых игроков уже спустя полчаса игры не мог нормально ничего делать, только шарахался от всех и всего.). Так же более глубокая система предметов и менее рандомная боевика (без всех этих частей тела и константной отдачи игроку) идет в плюс этой игры. Нет раскачки характеристик и таким образом меньше шансов словить случай (который на моем опыте ловится в каждую игру в Fallout), когда кому-то везет в начале игры и он быстрее других начинает качать свои статы и в итоге становится просто маньяком, который убивает все и вся на своем пути, а остальные начинают работать тупо на него (опять же в кооп режиме).
Единственный на мой взгляд минус конкретно этой игры в сравнении с Fallout - это отсутствие хоть какого-то взаимодействия между игроками. В Fallout оно было представлено только возможностью обмена предметами из инвентаря, но тут нет и этого. И выходит, что каждый игрок, это как набор каких-то параллельных сущностей, которые вроде бы делают то же самое, но никак и никогда не пересекаются в социальном плане.
Распаковку можно посмотреть вот тут: https://youtu.be/XuZmnTkl6lM ;)
Обмен можно добавить в виде доп правил.
По остальным пунктам полностью согласен, в том же Fallout иногда хрен предмет где найдешь, лазит пол калеки с которых можно выбить хлам и все....Здесь и действием можно взять и с монстров получить и рынок как и говорилось обновлялся раза 4 у нас и самое главное на все это деньги есть, а не как в том же Fallout крышки фиг найдешь, если не ошибаюсь там только один персонаж с которого можно получить крышки, так что ЗОНА не лучше фоллаута но на уровне вполне, а если бы допы были....
Ах да, забыл добавить, победа в Fallout это нечто....
точнее нИчто :)
самый большой минус и отличие от Фолла или Рунбаунда в том, что игра не ролевая: нельзя прокачивать сипты персонажей или их постоянные способности вся прокачка за счёт Лута и артефактов, и она сводиться прочесвюыванию колод снаряжения и артефактов, и это немного убивает геймплей. вроде вышел в днлтую зону, но нет, периодически надо в зелёную, чтоб накопить денег на лечение, а регресс- это плохо а таких играх. в общем действительно сплав Фолла и Древнего ужаса и.. мне показалась очень пресной, никакого драйва. Все механики работают, сюжеты есть, баланс отличный, но играть.. не чувствуется роста персонажа совсем. нет постоянных шмоток, кроме некоторых ("магических") артефактов, которые дадут тебе постоянное преимущество. Просто просели все колоды, собери комбо из ломающегося Лута и надейся на кубы
Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...
наверное, хотя купил игру, потому что увлекался вселенной..
Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!
"Нужно возвращаться в зеленую зону" - ну так внатуре нужно, игра же про путешествие ПО Зоне в поисках её тайн и последующем штурме Саркофага.
Если игрок побит событиями в тайной зоне или опасностями желтой, что прикажете делать, сосать морковку?
Желтые\зеленые зоны образуют "экосистему возможностей" с балансом сложности\наград, а тайные жрут набранное игроком. Чем сильнее потрепало, тем дальше откатываешься в начало.
Элементарная же игровая логика всех игровых песочниц со времен нулевых.
не согласен: практически во всех песочницах откатываясь назад сохраняешь свой прогресс. а тут весь прогресс- открыть 2 тайны. даже в Мерчантс энд марадерс сохраняются очки победы, в рунбаунде (2м) прокачка и т.д., а тут нет прогресса, не чего и сохранять, хоть в середине партии к игре подключайся, ничего не потеряешь. Даже в ДУ и в Фолле, с которыми игру сравнивают, сюжет все равно както двигается в процессе игры и откпте персонажа назад. точно такое же я встречал только в Талисмане, и это жутко раздражало. Не могу сказать что игра (Зона) плохая , возможно я неверно ее воспринял изначально.
А то что игрок сохраняет Тайну нужную для прохождения игры вы почему то игнорируте.
Предвзятость?
Напомню, процесс прохождения Зоны строится из трех шагов - получение первой тайны, получение второй тайны, получение тайны Саркофага. Если для вас выполнение 33% условий для победы это пшик, ну извините, это уже не ко мне.
Про сюжет вообще не понимаю притензий, он в Зоне не главное, события ни как не связанны между собой. Их задача показать мир игры с разных сторон, пока игроки заняты геймплеем.
конечно предвзятость и личное презрение! (шутка)) Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет, это немного обесценивает старание игроков играющих со старта потому как почти а любой момент времени все все время на одинаковых условиях.Это не плохо, но это никак не соотвносится с "классикой песочниц с начала нулевых". и ещё эттнемного напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне.
Ну а как назвать факт того, что вы игнорируете правила игры, её цель и устройво механик ради желания поныть?
Вот Ваш тезис - "Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет" - в правилах черным по белому написано что вернуться в игру имея одну тайну может игрок который имел на момент гибели 2 разгаданных тайны. Это не говоря о потерянном снаряжении, времени и позициях перед конкурентами.
Тем более разгадать две тайны это тоже не хухры мухры.Это время, это снаряжение.
Вот еще, просто прекрасный - "почти в любой момент времени все все время на одинаковых условиях" - отличная притензия к игре гонке. У игроков одинаковые шансы на победу, это теперь плохо. Великолепно.
"напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне" - это какой то стеб.
Может Вы незаметили что у каждого персонажа есть свои сильные преимущества? Охотник лучше сражается, Ученый набивает артефакты и так далее. Предлогаете игнорировать плюсы выбранного персонажа?
Предлогаете игнорировать прокладывание маршрута для получения большей выгоды в стиле "пооохочусь в Рыжем Лесу, прыгну в Портал, продам все с наценкой в Колхозе, куплю СВД и починю за 100 рублей 5 урона в Деревне"?
Если Вы будете только фармить, инвентарь закончиться как и здоровье и снаряжение и это в игре с ограниченным временем и конкурентами за единственное победное место. пока вы будете фармить, вас обгонят.
Вы или правила не читали или, как я уже выше сказал, крайне предвзято смотрите на игру не понимая её суть.
Я предлагаю перейти уже к этапу оскорблений!))
Нравится - играйте, кто ж е спорит) И я еще поиграю. Но первое впечатление и свой анализ я я высказал, остальное - дело вкуса. Игра не плохая, но в ней просто трудно разглядеть какую-либо тактику победы - только на удачу + постоянный гринд ради поддержания здоровья и прочности недолговечного лута.
И да - способности персонажа - это не то чего добился игрок в ходе игры)
И да - в гонке отстающий игрок - отстает, а не выходит на трассу сразу за лидером в разнице на 2 минуты, иначе теряется смысл перса лечить ваабще: умер-бери другого с теми же по сути стартовыми вещами)))
Какие то одутловатые сочетания слов.
Адью.
Можна ли весь урон списать в одну вещь, так чтоб использувать ее несколько раз? Например, Костюм марадера?
Шмотки используются только 1 раз на событие и впитывают столько урона, сколько на них нарисовано. Что значит списать весь урон? Какой именно?
у меня противоположный вопрос, можно ли НЕ весь урон за события впитывать шмоткой, а часть вешать на себя?
На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.
ну то есть если я получаю 3 радиационного урона, то на костюм падает только 1, а остальное на себя? и можно ли все 3 на себя, не трогая костюм?
Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил
понял, спс!
Так и работает. Но если шмот блокирует, например, 1 радиоактивный урон и 1 физический, а получаете вы именно их (1 рад. и 1 физ.), то блокируется весь. И отказаться нельзя (хз, зачем, что за мазахизм).
Ну и конечно, для блокировки урона нужно шмотку активировать. Не хотите активировать - не блокируется ничего.
В своей версии игры я получил лишнюю карту для базовых предметов одного из персонажей (а это значит, что кто-то недополучил =( ), а также жетонерка для монстров - это просто дичь... Мало того, что она неудобная, так ещё и жетоны туда не влезают. Стоят под углом тупо и если их пытаться туда всунуть, то картон начинает немного по углам гнуться... Не дело. Придётся свою делать.
Было бы, конечно, здорово, если бы HG перестали брать серьезные игры на локализацию. Я купил игру и только начал изучать правила, и уже натыкаюсь на косяки. Это же надо - перевести главных персонажей - «Scavenger» как «Мародёр». Слова типа «досюда» тоже отдельно доставляют..
сейчас бы оценивать перевод,а не игру...
Почему нельзя оценить отдельно игру и перевод? Не вижу, чтобы камрад выше написал, что игра плохая из-за корявого перевода. Так-то к тому же переводу Фоллаута тьма претензий - от вырезания важных частей текста в квестах до перепутывания наград за проверки
Видимо руки этих деятелей продолжают гадить и в сабже, об этом обязательно надо говорить
учите мат.часть вселенной и тогда не будет подобных высеров...
Ты вообще о чем? Причем тут матчасть и перевод?
перевод "мародер" прекрасно вписывается в игровую тематику...не неси бред
Сейчас бы оценить перевод, а не игру.
Сейчас бы оценить компоненты, а не игру.
Сейчас бы оценить доставку, а не игру.
Сейчас бы оценить цену, а не игру.
Сейчас бы оценить рекламу, а не игру.
Давайте, обсудим игру, а все неудобные моменты которые могут от игры отвратить - про них промолчим.
Обсуждай. Создай обсуждение - кто мешает? Конкретно тут человек про перевод написал, даже выделил это в заголовке, не нравится - пройди мимо
Возьмите сотку, кажется, в соседнем магазине продавали средство для восприятия сарказма)
Сорян, отвечал в порыве слепой ярости - был неправ. Аватарки у предыдущего оратора и пустынной ведьмы просто похожи с телефона
Вообще то Scavenger\Мародер общепризнанный вариант перевода.
Это же адаптируемый перевод, а не буквальный.
Привет передает вселенная оригинальная Фоллаут, ВарХаммер, Мир Танков, всякие фильмы, книги и тд.
мне от тож интересно как скавенджеров ещё можно перевести? мусорщик? мусорщик-шпион или мусорщик- спецназовец..? только не говорите, что сталкеры..
Наверное, люди считают эталоном игру апекс леджендс, где переводчик тупо не парился и записал имена персонажей русскими буквами. Ещё и деньги за это получил. Да и в школе всех учили, что имена не переводятся, вообще то.
Я по образованию переводчик, и меня всю жизнь смешат такие кадры, которые считают любой небуквальный перевод плохим. Scavenger - мародер прекрасный вариант и передает нужный смысл. Что не так то?
*Пожал плечами*
Наверное, дело в том что под словом "мародер" подразумевается человек, который занимается очень конкретным действием, которое чаще всего такие скавенджеры-"мародеры" не делают.
Мародерство - это все же обдирание чужой собственности во время войны, лично я первым делом вообще думаю в совсем уж узком значении "обнести труп солдата на поле боя".
Перевод не обязан быть буквальным, но я годами уже думаю, нафига использовать именно это слово, если оно не подходит под конкретных персонажей. Это примерно как vagrant перевести в качестве "насильник", не имея для этого веских причин. :|
Я смотрю вы на этом форуме эксперт в любой теме. Может вам переводами заняться тогда? Будет о чем в блоге писать.
Ни единого слова о том, что я эксперт или что я что-то плохо думаю конкретно о вашем экспертном мнении. =ъ
Только то, что мародерство - это вполне конкретное явление, в то время как чаще всего я вижу это слово в качестве "нечто агрессивное и крутое" или "разновидность бандита". И только.
Тут и вовсе, судя по комментарию ниже, изначально главные персонажи назывались "прожекторами", а закончилось все военными преступлениями. =3
Извиняюсь, если как-то вас задел или вы увидели агрессию.
И да, я хейтер российского рынка (скорее издателей и всех к ним причастных, выражаясь точнее и корректнее), и к данному делу это не относится. =3
Хэйтить можно все что угодно, тем более, что сейчас это очень популярный способ привлечения к себе внимания. Но, по факту, Вы просто упираетесь в одно из значений слова "мародер". Это действительно военное преступление. Но, в мирное время мародерством считается разграбление имущества, оставленного жителями в связи со стихийными бедствиями, а этот вариант использования термина вполне подходит под тематику игры.
Больше режут слова "досюда" и др. Но это даже не качество перевода, а качество редактуры.
я порыл интернет и словари воспринимают слово "прожектор" исключительно как осветительный прибор.Я слабо представляю как можно ещё персонажей назвать (ну, кроме как сталкерами) чтобы подходили по смыслу, вы какой бы вариант предпочли названия?
Ах да, вы же хейтер российского рынка :) простите-извините. Забыла, с кем говорю на секунду
То есть говорить об объективных проблемах российского рынка, которые издатели не хотят/не могут решить - это хейтить? Ну ок, буду знать.
Дак это везде так, критикуешь, даже плевать, что конструктивно, приводишь аргументы и пруфы - уже хейтер, а если сеешь радугу и кричишь что-то вроде "здесь есть что-то для каждого, ноги целовать надо разрабам/издателям/переводчики, а кто не согласен - смерды" - это типа доброта и норм. Так и скатился рынок видеоигр, так легко скатятся и настолки.
Было бы, конечно, здорово, если бы западные издатели перестали брать серьезные игры на локализацию. Это же надо - перевести главных персонажей - "Szperacze" как "Scavengers".
Чем тебе не нравится слово "досюда"? Оно вполне словарное, хоть и с разговорным оттенком.
http://gramota.ru/slovari/dic?word=досюда&all=x