Stworze

Stworze International Edition, 2018 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Stworze  

Информация

добавить
автор:
художник: Marcin Adamski
издатель: Underworld Kingdom
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.083 -

геймплей

5.00

глубина

5.67

оригинальность

7.00

реализация

6.67

Описание игры

редактировать

Stworze - тактическое приключение в мире славянской мифологии. Древние духи и демоны живут рядом людьми, влияя на ход повседневных событий. Они могут быть милосердны, но не готовы терпеть неуважение. Игрок выбирает себе роль одного из древних существ и, действуя через добро или зло, расширяет свое влияние в окружающем мире.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SolomonSane написал 3 года назад: #

Все ведь уже в курсе про второе издание игры в сентябре этого года? А вот в курсе ли вы, будет ли английская версия игры?

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

сегодня придет коробка, очень интересно будет посмотреть, что разработали на деньги Европейского фонда регионального развития, если честно удивился факту того, что они поддерживают разроботчиков/производителей подобных продуктов :)

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Как впечатления? Мы сгоняли раз демонстрационную партию, визуально и концептуально стильно, но гейплей как-то не впечатлил, показалось затянуто и скучновато

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

впервые открыл для себя игру не на БГГ :) выглядит очень интересно, с большим плюсом славянской мифологии, как впечатления ?

Avangardom написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день) Попробую сформулировать, хотя выйдет возможно сумбурно. Про нее коротко и не расскажешь, так чтобы впечатление передать.

Мне игра понравилась, основная сложность в том, что у нее сложные и объемные правила, в них долго разбираться. Если разобрался - то уже ничего не страшно))

В начале игры вы берете себе одного из духов, тут их 10 - Леший, Шептунья, Лихо, Мара, Фамильяр, Полоз, Болотник, Ноктюрна... И кого-то еще не могу сходу вспомнить. Сделана игра и правда очень круто и с огромным вниманием к деталям - фигурки очень изящные, рисунки завораживают. В колоде персонажа не повторяется ни одна обложка - на каждой разный арт.

У каждого персонажа свои характеристики, и если так можно выразиться - образ. Кто-то однозначно недобрый. Лихо, например - у него все квесты про несчастья и неудачи как для игрового мира, так и для других игроков. Кто-то - добрый дух - у него больше на помощь и миру и игрокам. Когда вы выбираете персонажа - вы берете колоду этого персонажа. В ней карты миссий и способностей вашего персонажа.

Миссии идут по нарастающей - от простой к сложной. Они разные у каждого духа, и каждую можно выполнить разными способами. Если миссия слишком сложная, и ее никак не получается выполнить, можно прийти в одну из деревень и убить там сильного воина или мага - тогда влияние персонажа на мир увеличится в любом случае, и игра разрешит считать миссию выполенной все равно.

Если максимально упростить цель игры, то тот персонаж, который первым выполнил все свои миссии - укрепляет свое влияние в мире и становится покровителем этой земли.

У некоторых духов бывает задача - запустить определенное событие - Колядки, например, или праздник Праотцов, или праздник сбора урожая - тогда срабатывает эффект этого события.

Мне очень в ней нравится, что она максимально нелинейна - в твой ход есть очень большой выбор действий, которые можно сделать, например: ты можешь заняться выполнением своих миссий. Можешь вместо этого выбрать случайный квест на карте, (игра так устроена, что квесты на карте то становятся активными, то пропадают) и пройти его. Простые квесты требуют конкретного действия - или помочь, или навредить, и конкретной проверки - какие-то проходятся хитростью, какие-то жестокостью. Сложные - требуют выбора, ты выбираешь, помогать или вредить, соответственно выбираешь проверку хитрости, или жестокости.

Можно натравить толпу на логово другого духа, если вычислил, где он прячется - если пройдет успешно, он получит урон. Можно не толпу, а просто прийти подраться с другим духом, если ты видишь его на карте. Можно появиться перед людьми в одной из областей, и попробовать закрепить в этой области страх или почитание духа - тогда проверки навыка в этой области будут легче.

И это все - выбор действий на один ход, причем я наверняка что-то еще забыла дописать. Из-за всего этого многообразия - партия длинная, особенно в первый раз, когда пытаешься разобраться в правилах. Усложняется все тем, что на русском ничего нет про нее, немного на английском, много на немецком и польском - из-за этого еще сложнее разбираться))

И еще, мне очень понравилось оформление, сеттинг, компоненты, от всего что связано с дизайном этой игры я в восторге.

В целом, мне кажется она крутая, но подходит только тем, кто любит... ну вот такие игры. У нас прижилась, не всё же Ктулху гонять))

tkis написал 5 лет назад: #

спасибо :) ни английский, ни немецкий, ни польский для меня не проблема :) буду охотиться за информацией, пока разбираюсь с заказом

SolomonSane написал 5 лет назад: #

"...Кто-то - добрый дух - у него больше на помощь и миру и игрокам... Если миссия слишком сложная, и ее никак не получается выполнить, можно прийти в одну из деревень и убить там сильного воина или мага."
Ээээ. Тогда добрым он будет до тех пор, пока его не прижмет. Т.е. разработчики говорят, что если тебя прижать к стенке, ты обязательно совершишь преступление, каким бы ты не хотел казаться добрым?