Stworze

Stworze International Edition, 2018

свернуть все темы
SolomonSane написал 4 года назад: #

Все ведь уже в курсе про второе издание игры в сентябре этого года? А вот в курсе ли вы, будет ли английская версия игры?

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

сегодня придет коробка, очень интересно будет посмотреть, что разработали на деньги Европейского фонда регионального развития, если честно удивился факту того, что они поддерживают разроботчиков/производителей подобных продуктов :)

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Как впечатления? Мы сгоняли раз демонстрационную партию, визуально и концептуально стильно, но гейплей как-то не впечатлил, показалось затянуто и скучновато

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

впервые открыл для себя игру не на БГГ :) выглядит очень интересно, с большим плюсом славянской мифологии, как впечатления ?

Avangardom написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день) Попробую сформулировать, хотя выйдет возможно сумбурно. Про нее коротко и не расскажешь, так чтобы впечатление передать.

Мне игра понравилась, основная сложность в том, что у нее сложные и объемные правила, в них долго разбираться. Если разобрался - то уже ничего не страшно))

В начале игры вы берете себе одного из духов, тут их 10 - Леший, Шептунья, Лихо, Мара, Фамильяр, Полоз, Болотник, Ноктюрна... И кого-то еще не могу сходу вспомнить. Сделана игра и правда очень круто и с огромным вниманием к деталям - фигурки очень изящные, рисунки завораживают. В колоде персонажа не повторяется ни одна обложка - на каждой разный арт.

У каждого персонажа свои характеристики, и если так можно выразиться - образ. Кто-то однозначно недобрый. Лихо, например - у него все квесты про несчастья и неудачи как для игрового мира, так и для других игроков. Кто-то - добрый дух - у него больше на помощь и миру и игрокам. Когда вы выбираете персонажа - вы берете колоду этого персонажа. В ней карты миссий и способностей вашего персонажа.

Миссии идут по нарастающей - от простой к сложной. Они разные у каждого духа, и каждую можно выполнить разными способами. Если миссия слишком сложная, и ее никак не получается выполнить, можно прийти в одну из деревень и убить там сильного воина или мага - тогда влияние персонажа на мир увеличится в любом случае, и игра разрешит считать миссию выполенной все равно.

Если максимально упростить цель игры, то тот персонаж, который первым выполнил все свои миссии - укрепляет свое влияние в мире и становится покровителем этой земли.

У некоторых духов бывает задача - запустить определенное событие - Колядки, например, или праздник Праотцов, или праздник сбора урожая - тогда срабатывает эффект этого события.

Мне очень в ней нравится, что она максимально нелинейна - в твой ход есть очень большой выбор действий, которые можно сделать, например: ты можешь заняться выполнением своих миссий. Можешь вместо этого выбрать случайный квест на карте, (игра так устроена, что квесты на карте то становятся активными, то пропадают) и пройти его. Простые квесты требуют конкретного действия - или помочь, или навредить, и конкретной проверки - какие-то проходятся хитростью, какие-то жестокостью. Сложные - требуют выбора, ты выбираешь, помогать или вредить, соответственно выбираешь проверку хитрости, или жестокости.

Можно натравить толпу на логово другого духа, если вычислил, где он прячется - если пройдет успешно, он получит урон. Можно не толпу, а просто прийти подраться с другим духом, если ты видишь его на карте. Можно появиться перед людьми в одной из областей, и попробовать закрепить в этой области страх или почитание духа - тогда проверки навыка в этой области будут легче.

И это все - выбор действий на один ход, причем я наверняка что-то еще забыла дописать. Из-за всего этого многообразия - партия длинная, особенно в первый раз, когда пытаешься разобраться в правилах. Усложняется все тем, что на русском ничего нет про нее, немного на английском, много на немецком и польском - из-за этого еще сложнее разбираться))

И еще, мне очень понравилось оформление, сеттинг, компоненты, от всего что связано с дизайном этой игры я в восторге.

В целом, мне кажется она крутая, но подходит только тем, кто любит... ну вот такие игры. У нас прижилась, не всё же Ктулху гонять))

tkis написал 5 лет назад: #

спасибо :) ни английский, ни немецкий, ни польский для меня не проблема :) буду охотиться за информацией, пока разбираюсь с заказом

SolomonSane написал 5 лет назад: #

"...Кто-то - добрый дух - у него больше на помощь и миру и игрокам... Если миссия слишком сложная, и ее никак не получается выполнить, можно прийти в одну из деревень и убить там сильного воина или мага."
Ээээ. Тогда добрым он будет до тех пор, пока его не прижмет. Т.е. разработчики говорят, что если тебя прижать к стенке, ты обязательно совершишь преступление, каким бы ты не хотел казаться добрым?