Играем :) поначалу показалось, что игра - усложненная бродилка. Но, нет, занимательная штука.
Появились вопросы: 1. Герой - собиратель грибов. Свойство "соберите ингредиент повторно" - какой? Который уже взяли или любой из доступных в локации мипла?
2. Личная цель: за каждый рецепт БЕЗ драконьих яиц, по которому вы ПРИГОТОВИЛИ блюдо, получите 3 победных очка. При этом наступает благоприятное событие ВОЛШЕБНЫЙ КОТЕЛОК, в котором для первого блюда, которое вы приготовите по рецепту в этом раунде, требуется на 1 любой ингредиент меньше. Я готовлю рецепт ЖАРКОЕ ИЗ ДРАКОНА (гриб, яйцо, мясо), но без яйца. Я получаю 3 очка? Приготовлено же без яйца..
Впечатления. Понравилась игра. Несложная, довольно кризисная, с раздольем, как напакостить сопернику :) в последнем раунде рецепт за рецептом из-под носа увели все :) планирование долгосрочное - почти всегда мимо, т.к. ситуация с ходом соперника может поменяться в корень. Довольно быстрая. Оформление отличное. Протекторы, в принципе, не особо нужны. Карты лежат на столе.
Игра, в которой ресурсы можно сделать красивыми и объемными в будущем - они сами напрашиваются, чтобы их красиво сделали, а не просто жетонами :)
Играли сразу с основными модулями. Голосом оставили на потом. Сложности не добавили, играть интересно. Реиграбельная. И о ней хочется рассказать :) наверное, это что-то да значит :)
Сыграли. Игра максмально посредственная. Проблема в тотальном рандоме.
Порядок очереди определяется кубами, и очень важно ходить первым потому как рецепт открывается раз в ход и он один, кто не успел - может поплакать в углу. Кто не успел сходить в банк за деньгами - плачет в углу. Если абстрагироваться от некоторых карт героев с негативными эффектами и рецептов, где повезет или не повезет схватить, конкуренции в игре практически не ощущуается, каждый потихоньку копается в своем огороде.
Игра не масштабируется на количество игроков, совсем (ну почти). Что в партии на двоих выйдет 7 рецептов за игру, а героев по 4 на табло, что в партии на 4 будет так же. Единственное место где у авторов хватило приделать модификацию 4+ это тайлы драконов. Но там как по мне это и не особо надо, что с ним, что без него дракон не доживает до второго круга. Так что шансы добить зверя у того кто начал бить околонулевые.
За игру у нас прокрутилась колода героев полностью. Реиграбельность по этой ,пожалуй самой важной колоде, околонулевая. У одного игрока может получится лютое комбление на картах героев и противопоставить этому вроде как нечего, т.к. нужных карт (как и почти всего остального в игре) по одной штуке.
И все это счастье играется часа 3, что совершенно недопустмо. Игралась бы она за час наверное впечатление не было бы таким удручащим.
Игрушка при этом конечно очень красивая, деревянные фишки толстые и сразу с наклейками. Кубики большие с красивой "поволокой". Монетки суперстильные. Склад жетонов в коробке разве что устроен по дурацки.
У нас полное противоположное мнение по игре сложилось. Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса. Каждый добавляет приятные мелочи. Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый. Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные). Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Забавно насколько отличаются мнения в зависимости от числа игроков. Мы играли вчетвером.
>> Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие.
Так в том-то и дело что при наличии ингридиентов рецепт делает первый игрок, который определяется броском кубиков. Изредка второй, если у первого что-то не срослось.
>> Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза.
4 рецепта, это больше половины того что в принципе выходит за игру. Вдвоем еще как-то верю, втроем - кто-то должен был забить на рецепты совсем.
>> Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+
Да в основном набор и шел за счёт рецептов, в среднем получалось делать по 4-5 рецептов с +- 16 очков за каждый, в 2-3 легко получается делать ещё нижние рецепты, что дают по 1-2 по дополнительно. 5-15 могут давать гоблин с путешествиями Дракон даёт от 2 до 10 На героях получаем от 10 до 20 очков Так и выходит что в среднем набираем 110-120 очков за партию
Осознал что мы пропустили правило с обновлением рецептов после варки. Так что впечателние и правда подпорчено неправильным прочтением правил. Спасибо что помогли найти ошибку.
Мы поприключались в волшебном королевстве наполненным славными героями и опасными, но такими обаятельными драконами в игре Таверны и Драконы!
Очень приятный и красивый дайсплейсмент с достаточно кризисным менеджментом ресурсов. Мы играем за владельца таверны, которая борется за право встретить и потчевать короля из долгой поездки. Для этого нам необходимо приготовить самые вкусные и необычные яства, а самые вкусные ингредиенты находятся конечно - внутри драконов! Те, в свою очередь, любят посещать и разорять местные локации. Тут то мы отважимся и попробуем отрубить им кусочек хвоста, а если повезёт, увезём и всю тушку с собой.
Правила игры очень простые и усваиваются при первом же объяснении. В ходе игры мы бросаем пять кубов и распределяем их по 4 основным действиям. Добываем энергию, ходим в банк за монетками, готовим блюдо по одному из рецептов и наконец, отправляем своих миньонов колесить вокруг окрестностей замка добывая важные ингредиенты и сражаясь с драконами. Миньончика в нашем распоряжении три штуки и каждый из них по своему отличается. Бодипозитивный миньон может носить в рюкзаке больше ингредиентов, миньон со щитом отважно отражает атаки драконов, а бегун перемещается быстрее всех.
Мы замешали практически все модули в игре. Понравился гоблин, который помимо полезных ништяков, может впарить вам за один золотой кривую вилку или ещё какой-нибудь бесполезный предмет. Модуль с событиями может сильно как подрезать, так и помочь. Любите добавить перчинки в партию смело добавляйте. Также мы замешали карточки с личными и общей целями. Использовали и асимметричные способности своих таверн.
Несмотря на простоту правил, перед нами предстала настоящая головоломка. Нужно стараться попасть на нужные локации, собирать необходимые ингредиенты, смотреть, чтобы рецепт, для которого вы ищите драконьи яйца, волшебные грибы, дикие растения для приготовления аппетитных блюд не увела другая соперничающая таверна. Важно грамотно распределить значения ваших дайсов по действиям. Подкручивать значения кубов помогут герои, которых вы нанимаете за звонкую монету в тавернах. А вообще, герои могут заметно облегчить вашу жизнь, очень рекомендуем по возможности довериться этим товарищам. Они добавят множество полезных плюх в ваши приключения, а также заскорят дополнительное ПО в конце игры.
Сражения с драконом отдельная песня. Его можно ковырять потихоньку, нанося ему раны и получая мясо, бонусы и ПО, но важно оказаться в нужное время и в нужном месте , чтобы добить его забрав себе жетон славы убийцы драконов. Урвать таких трофеев за игру можно всего два. Так как за игру, на королевство может напасть два дракона. А всего в коробке их семь, и каждый обладает своими свойствами. Один отбирает золото, другой пышет огнем, третий все замораживает и т.д.
А вообще с реиграбельностью в игре все в порядке. 5 двусторонних локаций, в партии участвуют 4, также они могут перевернутся во время игры на другую сторону. События, асимметричные свойства таверн, разные драконы, рандомный выход героев и рецептов на рынке и т.д. Чего стоят одни броски дайсов. Я умудрился выбросить в самой первой битве три огонька на кубиках охоты! Три! А это означает, что дракон крепко надавал мне люлей. Но напомним, что значения дайсов можно подкручивать так или иначе, а если вы выбросите нижние значения, или будете использовать единички игра это вам немного компенсирует. А иногда нижние значения на дайсах необходимы, чтобы попасть на нужную локацию.
Так, пора заканчивать:) Можно еще очень много чего написать про игру, но кто же читает в наше время большие простыни.
Красивая, интересная игрушка с простыми правилами, но далеко не с простыми решениями. А еще в игре отличные компоненты, (монетки просто огнище!)
Играем :) поначалу показалось, что игра - усложненная бродилка. Но, нет, занимательная штука.
Появились вопросы:
1. Герой - собиратель грибов. Свойство "соберите ингредиент повторно" - какой? Который уже взяли или любой из доступных в локации мипла?
2. Личная цель: за каждый рецепт БЕЗ драконьих яиц, по которому вы ПРИГОТОВИЛИ блюдо, получите 3 победных очка.
При этом наступает благоприятное событие ВОЛШЕБНЫЙ КОТЕЛОК, в котором для первого блюда, которое вы приготовите по рецепту в этом раунде, требуется на 1 любой ингредиент меньше.
Я готовлю рецепт ЖАРКОЕ ИЗ ДРАКОНА (гриб, яйцо, мясо), но без яйца. Я получаю 3 очка? Приготовлено же без яйца..
Впечатления. Понравилась игра. Несложная, довольно кризисная, с раздольем, как напакостить сопернику :) в последнем раунде рецепт за рецептом из-под носа увели все :) планирование долгосрочное - почти всегда мимо, т.к. ситуация с ходом соперника может поменяться в корень.
Довольно быстрая. Оформление отличное. Протекторы, в принципе, не особо нужны. Карты лежат на столе.
Игра, в которой ресурсы можно сделать красивыми и объемными в будущем - они сами напрашиваются, чтобы их красиво сделали, а не просто жетонами :)
Играли сразу с основными модулями. Голосом оставили на потом. Сложности не добавили, играть интересно. Реиграбельная. И о ней хочется рассказать :) наверное, это что-то да значит :)
Сыграли. Игра максмально посредственная. Проблема в тотальном рандоме.
Порядок очереди определяется кубами, и очень важно ходить первым потому как рецепт открывается раз в ход и он один, кто не успел - может поплакать в углу. Кто не успел сходить в банк за деньгами - плачет в углу. Если абстрагироваться от некоторых карт героев с негативными эффектами и рецептов, где повезет или не повезет схватить, конкуренции в игре практически не ощущуается, каждый потихоньку копается в своем огороде.
Игра не масштабируется на количество игроков, совсем (ну почти). Что в партии на двоих выйдет 7 рецептов за игру, а героев по 4 на табло, что в партии на 4 будет так же. Единственное место где у авторов хватило приделать модификацию 4+ это тайлы драконов. Но там как по мне это и не особо надо, что с ним, что без него дракон не доживает до второго круга. Так что шансы добить зверя у того кто начал бить околонулевые.
За игру у нас прокрутилась колода героев полностью. Реиграбельность по этой ,пожалуй самой важной колоде, околонулевая. У одного игрока может получится лютое комбление на картах героев и противопоставить этому вроде как нечего, т.к. нужных карт (как и почти всего остального в игре) по одной штуке.
И все это счастье играется часа 3, что совершенно недопустмо. Игралась бы она за час наверное впечатление не было бы таким удручащим.
Игрушка при этом конечно очень красивая, деревянные фишки толстые и сразу с наклейками. Кубики большие с красивой "поволокой". Монетки суперстильные. Склад жетонов в коробке разве что устроен по дурацки.
У нас полное противоположное мнение по игре сложилось.
Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса.
Каждый добавляет приятные мелочи.
Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый.
Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные).
Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Забавно насколько отличаются мнения в зависимости от числа игроков. Мы играли вчетвером.
>> Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие.
Так в том-то и дело что при наличии ингридиентов рецепт делает первый игрок, который определяется броском кубиков. Изредка второй, если у первого что-то не срослось.
>> Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза.
4 рецепта, это больше половины того что в принципе выходит за игру. Вдвоем еще как-то верю, втроем - кто-то должен был забить на рецепты совсем.
>> Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+
А за счет чего вы набирали 120 очков?
Да в основном набор и шел за счёт рецептов, в среднем получалось делать по 4-5 рецептов с +- 16 очков за каждый, в 2-3 легко получается делать ещё нижние рецепты, что дают по 1-2 по дополнительно.
5-15 могут давать гоблин с путешествиями
Дракон даёт от 2 до 10
На героях получаем от 10 до 20 очков
Так и выходит что в среднем набираем 110-120 очков за партию
Осознал что мы пропустили правило с обновлением рецептов после варки. Так что впечателние и правда подпорчено неправильным прочтением правил. Спасибо что помогли найти ошибку.
Мы поприключались в волшебном королевстве наполненным славными героями и опасными, но такими обаятельными драконами в игре Таверны и Драконы!
Очень приятный и красивый дайсплейсмент с достаточно кризисным менеджментом ресурсов. Мы играем за владельца таверны, которая борется за право встретить и потчевать короля из долгой поездки. Для этого нам необходимо приготовить самые вкусные и необычные яства, а самые вкусные ингредиенты находятся конечно - внутри драконов! Те, в свою очередь, любят посещать и разорять местные локации. Тут то мы отважимся и попробуем отрубить им кусочек хвоста, а если повезёт, увезём и всю тушку с собой.
Правила игры очень простые и усваиваются при первом же объяснении. В ходе игры мы бросаем пять кубов и распределяем их по 4 основным действиям. Добываем энергию, ходим в банк за монетками, готовим блюдо по одному из рецептов и наконец, отправляем своих миньонов колесить вокруг окрестностей замка добывая важные ингредиенты и сражаясь с драконами. Миньончика в нашем распоряжении три штуки и каждый из них по своему отличается. Бодипозитивный миньон может носить в рюкзаке больше ингредиентов, миньон со щитом отважно отражает атаки драконов, а бегун перемещается быстрее всех.
Мы замешали практически все модули в игре. Понравился гоблин, который помимо полезных ништяков, может впарить вам за один золотой кривую вилку или ещё какой-нибудь бесполезный предмет. Модуль с событиями может сильно как подрезать, так и помочь. Любите добавить перчинки в партию смело добавляйте. Также мы замешали карточки с личными и общей целями. Использовали и асимметричные способности своих таверн.
Несмотря на простоту правил, перед нами предстала настоящая головоломка. Нужно стараться попасть на нужные локации, собирать необходимые ингредиенты, смотреть, чтобы рецепт, для которого вы ищите драконьи яйца, волшебные грибы, дикие растения для приготовления аппетитных блюд не увела другая соперничающая таверна. Важно грамотно распределить значения ваших дайсов по действиям. Подкручивать значения кубов помогут герои, которых вы нанимаете за звонкую монету в тавернах. А вообще, герои могут заметно облегчить вашу жизнь, очень рекомендуем по возможности довериться этим товарищам. Они добавят множество полезных плюх в ваши приключения, а также заскорят дополнительное ПО в конце игры.
Сражения с драконом отдельная песня. Его можно ковырять потихоньку, нанося ему раны и получая мясо, бонусы и ПО, но важно оказаться в нужное время и в нужном месте , чтобы добить его забрав себе жетон славы убийцы драконов. Урвать таких трофеев за игру можно всего два. Так как за игру, на королевство может напасть два дракона. А всего в коробке их семь, и каждый обладает своими свойствами. Один отбирает золото, другой пышет огнем, третий все замораживает и т.д.
А вообще с реиграбельностью в игре все в порядке. 5 двусторонних локаций, в партии участвуют 4, также они могут перевернутся во время игры на другую сторону. События, асимметричные свойства таверн, разные драконы, рандомный выход героев и рецептов на рынке и т.д. Чего стоят одни броски дайсов. Я умудрился выбросить в самой первой битве три огонька на кубиках охоты! Три! А это означает, что дракон крепко надавал мне люлей. Но напомним, что значения дайсов можно подкручивать так или иначе, а если вы выбросите нижние значения, или будете использовать единички игра это вам немного компенсирует. А иногда нижние значения на дайсах необходимы, чтобы попасть на нужную локацию.
Так, пора заканчивать:) Можно еще очень много чего написать про игру, но кто же читает в наше время большие простыни.
Красивая, интересная игрушка с простыми правилами, но далеко не с простыми решениями. А еще в игре отличные компоненты, (монетки просто огнище!)
Источник https://vk.com/wall-159124369_2397