В первые минуты партии казалось, что это какой-то кринж. Как может игра от столь именитого автора, да еще и с таким названием, быть такой простой и казуальной? Ты постоянно спрашиваешь у кубов, что ты можешь, и просто пытаешься соответствовать.
Так первые полчаса. Затем, когда у тебя появляются дополнительные карточки, скидки на ресурсы, когда ты старательно выискиваешь возможности влияний на рандом и находишь их, - игра расцветает. Если не ждать от кубического Марса нового слова в жанре с оглядкой на старшего брата, то можно получить много удовольствия. 7/10
Источник https://nastol.io/terraforming_mars_the_dice_game/reviews/300174
Впечатления после двух партий. В целом, очень крепко сделанная и самодостаточная игра. Любителям Покорения Марса должно понравиться.
Как ни странно, но игра одновременно стала и проще в плане механик и сложнее в плане принятия решений. Если в базовом ПМ у тебя есть стратегия, которую ты понемногу выстраиваешь, производя свои ресурсы, то тут не редко случается паралич выбора из-за того, что тебе нужно грамотно распорядиться своим ограниченным пулом кубов на несколько ходов вперёд, а вариантов зачастую бывает гораздо больше одного.
В общем, ключевое изменение завязано на производстве ресурсов, которые в этой игре являются кубами, которые ты бросаешь. Рандом здесь белый - ты сначала бросаешь кубы, а потом уже можешь добавлять новые, менять грани на кубах, и расплачиваться ними как за карты проектов так и за некоторые действия. В остальных механиках изменения тоже есть, но все они так или иначе связаны именно с новым способом производства ресурсов. Понравилось ещё, что поле двухстороннее с двумя разными картами. В комплекте есть "бонусные карты", которые являются чем-то вроде дополнения "Пролог" к базе.
И да, совет игрокам, пытайтесь разыгрывать те карты, на которые у вас хватает ресурсов вот прям сейчас или на следующий ход, и не бойтесь в фазе производства сбрасывать карты, которые вам будет сложно разыграть.
Решил сыграть ради галочки, ни на что не рассчитывая и этот марс понравился.
Пререквизиты: Отыграно более 200 партий в классический марс, опробовал и разочарован Аресом.
КубоМарс выглядит посвежее за счет механики кубов на ресурсы, а с ними и новые комбинации, по-другому играющие аспекты игры.
По особенностям: 1. Побыстрее (ближе к АресУ, первая партия на двоих заняла час). 2. Другая структура хода - каждый в свой ход сам решает - либо совершить 2 действия, либо без действий "продуцировать" (немного похоже на гибернацию в Revive). 3. Более простое поле, постепенно закрывая которое получаем новые кубы/карты/победки. 4. Основное действие теперь завязано на бросание нужного куба / замене его грани / сбора комбинации ресурсов на кубах для розыгрыша карт > получения новых кубов для еще большего производства карт.
В первые минуты партии казалось, что это какой-то кринж. Как может игра от столь именитого автора, да еще и с таким названием, быть такой простой и казуальной? Ты постоянно спрашиваешь у кубов, что ты можешь, и просто пытаешься соответствовать.
Так первые полчаса. Затем, когда у тебя появляются дополнительные карточки, скидки на ресурсы, когда ты старательно выискиваешь возможности влияний на рандом и находишь их, - игра расцветает. Если не ждать от кубического Марса нового слова в жанре с оглядкой на старшего брата, то можно получить много удовольствия. 7/10
Источник https://nastol.io/terraforming_mars_the_dice_game/reviews/300174
Подскажите! Где взять вставки на русском языке для карт? Есть ли такое вообще для этой игры?
Впечатления после двух партий. В целом, очень крепко сделанная и самодостаточная игра. Любителям Покорения Марса должно понравиться.
Как ни странно, но игра одновременно стала и проще в плане механик и сложнее в плане принятия решений. Если в базовом ПМ у тебя есть стратегия, которую ты понемногу выстраиваешь, производя свои ресурсы, то тут не редко случается паралич выбора из-за того, что тебе нужно грамотно распорядиться своим ограниченным пулом кубов на несколько ходов вперёд, а вариантов зачастую бывает гораздо больше одного.
В общем, ключевое изменение завязано на производстве ресурсов, которые в этой игре являются кубами, которые ты бросаешь. Рандом здесь белый - ты сначала бросаешь кубы, а потом уже можешь добавлять новые, менять грани на кубах, и расплачиваться ними как за карты проектов так и за некоторые действия.
В остальных механиках изменения тоже есть, но все они так или иначе связаны именно с новым способом производства ресурсов.
Понравилось ещё, что поле двухстороннее с двумя разными картами. В комплекте есть "бонусные карты", которые являются чем-то вроде дополнения "Пролог" к базе.
И да, совет игрокам, пытайтесь разыгрывать те карты, на которые у вас хватает ресурсов вот прям сейчас или на следующий ход, и не бойтесь в фазе производства сбрасывать карты, которые вам будет сложно разыграть.
Добавила памятку на русском, при обнаружении ошибок и новых идей пишите в телеграмм https://t.me/sam_craft
Спасибо
Добавила правила отредактированные
Добавил правила на русском языке
Спасибо
Кто знает - есть ли шанс на локализацию в 2024?
Лавка молчит:(
Скорее всего локализуют, но вероятно не в ближайшие полгода.
Решил сыграть ради галочки, ни на что не рассчитывая и этот марс понравился.
Пререквизиты: Отыграно более 200 партий в классический марс, опробовал и разочарован Аресом.
КубоМарс выглядит посвежее за счет механики кубов на ресурсы, а с ними и новые комбинации, по-другому играющие аспекты игры.
По особенностям:
1. Побыстрее (ближе к АресУ, первая партия на двоих заняла час).
2. Другая структура хода - каждый в свой ход сам решает - либо совершить 2 действия, либо без действий "продуцировать" (немного похоже на гибернацию в Revive).
3. Более простое поле, постепенно закрывая которое получаем новые кубы/карты/победки.
4. Основное действие теперь завязано на бросание нужного куба / замене его грани / сбора комбинации ресурсов на кубах для розыгрыша карт > получения новых кубов для еще большего производства карт.