Состояние, цена | ||
---|---|---|
ginola
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
![]() |
theunrealll
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
![]() |
antyxweb
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MisterEnoto
![]() |
|
![]() |
Deniskaadis
![]() |
|
skelet_morta
![]() |
||
Queen_Dark
![]() |
||
![]() |
Hagalaz
![]() |
|
![]() |
Strawberry
![]() |
|
![]() |
DeadDenne
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Essi![]() |
|
![]() |
alexboom85![]() |
|
![]() |
AnnaF![]() |
|
jo86![]() |
||
Wayward_daughter![]() |
||
![]() |
Nataly23![]() |
|
![]() |
kraizette![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lisander
![]() |
|
![]() |
Meduza
![]() |
|
Wildcat
![]() |
||
![]() |
Sintyapovs
![]() |
|
![]() |
alexboom85
![]() |
|
desabled
![]() |
||
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
автор: |
Элизабет Харгрейв
|
художник: |
Joe Shawcross
|
издатель: |
Эврикус
Pandasaurus Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
В игре The Fox Experiment, вдохновлённой реальными событиями, игроки пытаются приручить лис.
Игра основана на эксперименте Беляева-Трут, который проводился в Новосибирске. В ходе этого эксперимента группа учёных пыталась приручить диких лисиц, заставляя их взаимодействовать с людьми и отбирая в разведение тех, кто реагировал более положительно.
С каждым новым поколением лис учёные отбирали наиболее одомашненных лисят для будущего разведения с целью в конечном итоге вывести лисиц, которых можно было бы содержать в домах людей так же, как собак, кошек и других домашних животных.
В The Fox Experiment игроки проводят аналогичный эксперимент, скрещивая определённых лисиц из доступного пула друг с другом, чтобы получить лисят. На протяжении всей игры игроки выбирают из пар родителей-лис, прежде чем бросать соответствующие кубики, чтобы успешно вывести лисят. Если эти лисы станут родителями в следующем раунде, игроки продолжат свои эксперименты в надежде получить полезный результат и выиграть игру.
Комментарии
Игру взяли 1 января, в рознице. Для нашей семейной ячейки, это стало чудесным новогодним опытом. Мы играем вдвоём, поэтому масштабируемость была главным вопросом к игре. И после четырёх партии, выяснилось что игра отлично играется на двоих. Только не по правилам дуэльного режима, который разработан инопланетянином и написан им же. Используем раскладку для троих игроков в жетонах очерёдности хода и выкладываем по три самца и самки на рынок. А так-же, убрали из колоды лисичек с одним признаком-кубиком. И всё! Места всём достаточно, выбор есть всегда. Расстроило то что в коробке только два пишущих маркера из четырёх (за её стоимость). В остальном крайне положительные впечатления. Выводить лисичек, тем забавнее чем дальше вы продлите "генетическую" линию от родителей. У нас только однажды получилось вывести потомство 5го поколения, у меня был (Наполеон 5). В целом очень тематичная игра, чего мы и ждали от Элизабет. Спасибо всём кто участвовал в создании и локализации этой игры.
Ps: Если хотите создать настроение для этой игры, посмотрите фильм " Недопесок Наполеон 3", удивительно приятное и чудесное детское кино на эту тему. Всём приятных партий)
Интересующиеся также могут пойти и того дальше - прочесть повесть Юрия Коваля "Недопесок", по которой эта картина снята.
🦊 В основе новинки уходящего года – по-настоящему уникальная и глубокая тема, достойная детального ознакомления.
Играем пять раундов, каждый по следующим этапам.
Селекция: выбираем папу, маму, порядок хода на следующий раунд + бонусы.
Скрещивание: набираем нужные кубы по параметрам родителей, бросаем, выводим щенка, отмечаем полученные признаки, даём кличку, оцениваем дружелюбие. Повторяем для каждого, если щенков несколько.
Изучение: проверяем исследования, продвигаемся при выполнении условий, получаем жетоны, которыми можем прокачивать личный планшет.
Управление: сбрасываем предыдущее поколение, перемещаем щенков в питомник и пополняем его, отмечаемся на шкале дружелюбия, если мы самые-самые, пополняем ресурсы на шкале очередности хода и меняем её.
Показалось важным стараться выращивать максимально дружелюбных щенков (то есть с наибольшим, чем у щенков других игроков набором разных признаков, что обеспечивается кубами) – за присутствие во всех ячейках суммарно можно получить 15 очков, что довольно много. Тем же, кто не отличился дружелюбием, – скромный бонус в виде одноразовой половинки джокера.
Бросками кубиков и распределением признаков на этапе скрещивания очень напомнила «Кубарем по галактике» (Roll for the galaxy) – там похожим образом мы распределяем кубики рабочих, есть джокеры и свойства, позволяющие использовать кубики на других фазах.
Одиночный и дуэльный режим не пробовал – в последнем добавляется костыль, виртуальный соперник. Лучше играть втроём или вчетвером.
Оформление и продакшен. Здесь вышло многовато придирок (на вкус и цвет).
Поле и личные планшеты – пёстрые, фон неудачно подобран, отвлекает и немного мешает считывать информацию.
Миниатюры лис в пяти разных позах – клёвые, но без принтов (хотя бы простеньких) смотрятся скудно.
Размер кубов показался слишком большим – в раундах, где их становится много, бросаешь целую кучу с двух ладоней. Думаю, что можно было оставить их кастомными, но сделать меньшего размера. Будете играть – подготовьте каждому игроку дайс трей.
Изображения лис на карточках повторяются, причём одно и то же можно встретить у девочек и у мальчиков, – хочется большего разнообразия.
Не понравились качество картона в локализации (он глянцевый и не очень приятный на ощупь) и дурацкий пластиковый органайзер – уже давно научились делать удобные комплектные. Ещё хотелось бы видеть мешочек или закрытую ёмкость для хранения кубов.
Пару слов про соотношение цена/наполнение. Многих отпугнула цена, про нюансы издатель неоднократно пояснял. Несмотря на замечания выше, поддержу Эврикус и скажу спасибо, что привозят интересные проекты в усложнённых условиях оплаты, подорожания и увеличения сроков логистики и других сложностях.
Из прикольного: очень милый момент с выбором клички, подчеркнутый в правилах – при выведении вы сами называете щенка. Приятная деталь игрового процесса, которая создаёт весёлые моменты в текущем и следующих раундах, когда дети сами становятся родителями.
Правила изложены доступно, стилизованы под папку с документами, есть подсказки, встречаются интересные факты.
Удобное решение с карточками щенков – признаки, которые получает потомство, отмечаются маркером. Это сокращает фиддлинг.
Как итог – возникло желание прочитать книгу и больше погрузиться в тему. В игровом процессе, к сожалению, глубины не хватило. Да, безусловно, у авторов не стояло задачи сделать симулятор научного эксперимента Людмилы Трут и Дмитрия Беляева. Но за две партии посмотрел всё, что игра предлагает, и в общем-то наигрался. Поиграть ещё разок-другой не тянет, но с удовольствием покажу игру другим.
Отдельная благодарность Ксане и Оле из Эврикуса за презентацию лис в пространстве Just Play в Питере, где мы познакомились с этой и другими новинками издательства ❤️
Источник https://nastol.io/the_fox_experiment/reviews/269495
Многие так возмущаются из-за цены, и я солидарен с ними. Но мало кто пишет про игровой процесс. А если по нему судить, то игра проходная на мой взгляд. У неё замечательная тема, что и побудило на февральском Games Day её попробовать, но игровой процесс оставляет желать лучшего. Механика выведения породы интересная, но на этом всё. А если учесть, что твою выведеную породу могут легко увести с рынка, то никакой стратегичности в игре и близко нет. Прокачка планшета по факту линейная, т.к. есть более оптимальные связки. А решения, принимаемые при броске кубов, как правило, всегда очевидные. Скучно) Я бы при любом ценнике себе не брал.
игра вышла и...7к
спасибо но, нет
Да компоненты красивые, да лисички милые, да можно писать на картах
НО 7 ТЫСЯЧ?
это стоимость арк новы, батллкона или нюклеума.
хотел в подарок девушке коробку, но за такую сумму легче купить что-то повесомее и поинтереснее.
BAD_raven, добро пожаловать в клуб!
В клуб прифигивающих от цен на картониум, деревяниум и пластикум.
Распродажи/вторичка/более осознанный выбор что покупать - теперь наше всё.
Некто на BGG встретил на карточке лисы кличку - обидное слово на персидском. Просил заменить, но увы.
Клички лис в игре - транслит русских слов. Очень милые, например, Zabavny, Pushok, Mechta, Dusha.
https://boardgamegeek.com/thread/3112683/it-too-late-change-name-one-fox-cards
Там же есть подчищенная ветка форума, где игроки не только глубоко оскорбились темой игры, но и наличием в ней некоторого количества пластиковых компонентов (кубики, маркер). Это же воздействие на окружающую среду, говорят они, как можно! Все должно быть из дерева.
Интересно, эти люди видели "фигурку" Галактуса к Marvel Zombies?! =)
https://boardgamegeek.com/thread/2915345/carelessly-chosen-theme
Хорошо, что будет локализация.
Историчность, научность, смелый выбор географии, где еще такое встретишь?!
Когда даже серия Undaunted свернула в сторону фантастики...