Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Berkut_vvk![]() |
||
RinKirin![]() |
|||
![]() |
Mnyam![]() |
1 | |
moll_vetal![]() |
|||
![]() |
Senritsu![]() |
||
![]() |
Svou![]() |
||
![]() |
Marseloff![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RemyDav
![]() |
новую 1 |
![]() |
Wateryouth
![]() |
новую |
![]() |
yuribababkin
![]() |
1 |
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Mir_V_Korobke
![]() |
|
![]() |
denispartak
![]() |
|
BeanyB00
![]() |
новую |
автор: |
Matt Gilbert
Jack Caesar |
художник: |
Jose David Lanza Cebrian
|
издатель: |
Фабрика игр
Mantic Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Благодаря невероятно захватывающему сочетанию веселья, стратегии и удачи, Worms — это одна из тех игр, за которой можно весело провести время с друзьями и семьей.
Ваши червячки будут перемещаться по гексагональному ландшафту, собирая ящики, уворачиваясь от мин и занимая позицию с нужным оружием в нужное время, чтобы обрушить на своих противников тотальное настольное веселье. Поддержите свою команду, сокрушите противников и одержите победу!
В игре есть классическое оружие, припасы, разрушаемый ландшафт, бочки с маслом, ветер, и, если игра затянется… одна из нескольких карт внезапной смерти будет ждать внизу колоды…
И, конечно же, червячки! Это одни из самых забавных миниатюр, они полны очарования и юмора.
Комментарии
А правда, что некоторым приехал неполный комплект, или даже игра без правил? :o
Судя по комментариям в группе ФИ в ВК, то есть проблемы с комплектацией.
Интересно, как это-то будут оправдывать)
Ну, если в фулфарше половины фигурок нет, а вторая половина - одинаковая, то "на игру не влияет".
А вообще хорошо что напомнили, Уде неделю лежит в раз, надо забрать...
Лоооооооооооооооооол. Моё в пути. Фабрика Брака как всегда
Капец, каждый жетончик и карту чтоли считать
Хорошая идея в данном случае, полагаю.
от Mad Board Gamer
Когда я был моложе, я много играл в видеоигры Worms и Worms Armageddon, поэтому я был рад увидеть их в форме настольных игр - немного ностальгии.
В Worms: The Board Game игроки берут на себя роль армии червей, цель которой - уничтожить другие армии червей! После того как поле построено и заставлено ящиками, шахтами, бочками с нефтью и червями, игроки получают в руки классическое оружие червей. Игроки по очереди активируют червяка - передвигают его, собирают ящики, обходят мины и, конечно, пытаются взорвать других червяков.
Игроки могут использовать карты оружия, чтобы атаковать других червяков. На карточках указаны точность, эффекты и количество бросков, а после броска игроки выбирают один из кубиков для атаки и должны учесть направление ветра! Вещи могут лететь куда угодно - даже на вас! Игра заканчивается, когда один игрок теряет всех своих червяков - побеждает тот, у кого больше всего выживших червяков.
Worms: The Board Game определенно вернула мне воспоминания о старых добрых видеоиграх и безумии, которое происходило в видеоигре Worms. Worms - это забавная веселая игра, которая, опять же, немного напоминает видеоигру. Вы создадите несколько забавных комбинаций и воспоминаний, поскольку в один раз ваш план сработает идеально, а в другой раз окажется полной катастрофой.
Это игра, играя в которую несложно получить удовольствие, поскольку она легка в подготовке и создает настоящий хаос. Большое количество случайностей может обескуражить, поэтому не рассчитывайте на то, что вы будете контролировать ход игры. Некоторые правила могут быть запутанными, когда дело доходит до рассеивания после движения и взрывов - обычно мы с этим справлялись.
Мне нравится, что игра не пытается быть чем-то, чем она не является - она суматошная, глупая, случайная, и если вы погрузитесь в процесс, то получите взрывное удовольствие.
Источник https://vk.com/wall-39533808_205096
Надеюсь, это будет реально играбельно. А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении. Получилась бы обидная ирония.
Играть онлайн версию настольной игры по мотивам компьютерной версии :) Это будет просто огненный огонь!
Ну и много таких примеров? Я только Сквозь Века знаю и то из-за дикого фидлинга.
В Челенджерс тоже самое. Королевство Кроликов - подсчёт очков. Это прям то, где точно в цифре удобнее. А есть много игр, где в цифре частично удобнее (какие-то моменты удобнее, но другие нет).
Ну ты назвал 2 игры, окей, а их тысячи) Тем более амери с кубиками, ну вот на полном серьёзе заявляеете, что в игры, где главное миньки и кубики будет весело играть за компом?
Во-первых, дурная привычка сразу тыкать. Во-вторых, дурная привычка приписывать людям, то, чего они не говорили, да ещё и якобы на полном серьёзе))
Ну и в третьих, я привёл лишь пару примеров человеку, который знает только про "Сквозь века", с целью показать, что случай не единичный. Можно ещё привести, но это никакое отношение уже к делу иметь не будет, только споры ненужные родит - лучше оно в цифре или нет.
Во-первых, мы в интернете и абсолютно нормально быть с ноунеймами на ты. Во-вторых - речь как бы изначально шла, что Черви в эмуляторе типа ТТС будут лучше чем на столе, если ты не понял этого - перечитай ветку.
В-третьих - ну так пара примеров это мало, скорее исключения. Это всё езё единичные случае на фоне количества настолок в природе.
Это можно сказать практически о любой игре, которая есть в цифре. Почти всегда значительно быстрее партия в цифре пойдет, убирается много моментов, как подсчет очков или перемешивание. Те же 7 чудес - в цифре минут 8 играется. Даже игра престолов, где вроде и не так много элементов упрощается 2-3 часа играется в цифре на 6.
И минусы тоже везде +- одинаковые - отсутствие физических компонентов и других игроков рядом.
Так тут в другом прикол:
1. Есть компьютерная игра.
2. По компьютерной игре сделали настолку.
3. Теперь по настолке сделали цифровую версию для компа.
В этом и ирония )))
Да это понятно) я просто отвечал на конкретное утверждение, что большинство настолок в цифровом виде не имеют преимуществ. Я считаю, что почти у всех у них +- одни и те же преимущества и недостатки
Нет, мой ответ был на " А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении.", конкретно к "как бывает" - такое ОЧЕНЬ редко бывает.
а почему пластик не розовый?:)
Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш.
Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита).
Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.
Жаль что игра не на ловкость. Так было бы ближе к оригиналу.