Кто-нибудь может разъяснить подробно, как супероружия добавлять стопку?
"Формируя колоду снабжения, перемешайте все карты супероружия вместе и разместите их взакрытую, потом возьмите по две неначальные карты оружия за игрока, перемешайте их и положите на карты супероружия."
правильно ли я понимаю, что колода оружия толком не играется, а в деку супероружия добавляется парочка-четвёрочка обычных?
Сыграли вчера. Вцелом неплохо, все работает. Партии быстрые. Есть где подумать при стартовой расстановке, почти как в старкрафте. Особенно с учётом того, что известно, кто в каком порядке ходит (хотя об этом, возможно, авторы и не задумывались). В первый раз накосячил с разбросом, забыл я что после корректировки жетон цели перекладывается. Задумался об этом только тогда, когда на почтовой атаке увидел сначала две корректировки, а потом первый удар. Большим составом играть наверняка веселее, а то с двумя участками суши нередко в воду идёт удар. Оружия много, 45 видов, работает интересно.
Почему у вас известно кто в каком порядке ходит? В правилах вы расставляете червяков и только потом узнаете кто за какой цвет играет. Так же в правилах приведена стартовая раскладка на двоих и там 3 фрагмента суши.
А какая разница, кто в каком порядке из игроков ходит? Известен порядок червей, и 4 из 5 карт орудия. Так что модно сделать выводы и не расставлять от балды. Ну или выбирать первого игрока случайным образом, а не по цвету.
Прочитал правила, раза два. Вроде вопросы пропали, но написаны они косноязычно. Да и опечатки есть. Не ного, но и правила небольшие. Я так и не понял, что происходит с фальшивой миной, нужно ли её убирать (по идее да). Как я понял: Наименее заполненная клетка - это всеже клетка, где что-то есть, а не пустая. Заполненная клетка - где три объекта (предмета), в т.ч. огонь, воронка. При окончании перемещения объекта и после окончания эффектов, вызванных перемещением, если объектов 4 - нужно применить разброс сначала к червяку (по выбору активного игрока), а если нет - к другому объекту (кроме огня и воронки). После этого можно обсчитывать другое перемещение. У меня по правилам больше вопросов нет, но если у кого появились - задавайте. И логичные хоумруллы для фанатов Армагеддона и ВВП (может позже были другие правила, но я предпочитаю классику): 1. При броске на изменение ветра считать стрелку - усилением (сдвинуть стрелку направления накрыв ею цифру), мишень - ослаблением (до штиля). При ветре 2 уровня при разделе смещение происходит на 2 клетки, а не 1. При штиле смещения по розе ветров не будет. При смене направления ветра сильный ветер всегда становится обычным. 2. Мины не получают урон. Вместо этого делать бросок на разброс, при мишени и ветре - оставлять мину на месте (ну не сдувается же она). Мина взрывается только от червя или тонет. 3. Ящики. Во-первых - ящик берется только активным червем, а не залётным. Во-вторых - при уровне ящику он взрывается с эффектом бочки (с огнем), затем вскрывается и кладется в сброс верхняя карта оружия. Если там было супероружие - из ящика вылетает овца. Бросить кубики направления - на клетке прилета все объекты получают урон взрывом. Позже как карта посмотрю, может ещё что приведу к классическому виду.
Ну, если в фулфарше половины фигурок нет, а вторая половина - одинаковая, то "на игру не влияет". А вообще хорошо что напомнили, Уде неделю лежит в раз, надо забрать...
1. Прикольно и задорно. Дух компьютерного оригинала прямо чувствуется!
2. Задуматься, выбирая кого и как лучше взрывать, можно легко. Официальный таймер (приложение для смартфона), например, на 1 минуту, вполне к месту. Тем более это так же по-оригинальному.
3. Миньки очень приятны по арту и детализации, но тёмный пластик убивает красоту. Надо красить...
4. Фидлинга изредка (при массовых взрывах и огне) бывает многовато. Но с другой стороны, разрушать прикольно и особой проблемой это не показалось.
5. Впятером-вшестером долго ждать своего хода. Но в (электронном) оригинале опять же так же.
6. Металлический D2 "жизнь/смерть" клёвый, но неудобный.
В итоге: фансервис, но добротный и приятный. С удовольствием повторю...
Источник https://nastol.io/worms_the_board_game/reviews/287328
Когда я был моложе, я много играл в видеоигры Worms и Worms Armageddon, поэтому я был рад увидеть их в форме настольных игр - немного ностальгии.
В Worms: The Board Game игроки берут на себя роль армии червей, цель которой - уничтожить другие армии червей! После того как поле построено и заставлено ящиками, шахтами, бочками с нефтью и червями, игроки получают в руки классическое оружие червей. Игроки по очереди активируют червяка - передвигают его, собирают ящики, обходят мины и, конечно, пытаются взорвать других червяков.
Игроки могут использовать карты оружия, чтобы атаковать других червяков. На карточках указаны точность, эффекты и количество бросков, а после броска игроки выбирают один из кубиков для атаки и должны учесть направление ветра! Вещи могут лететь куда угодно - даже на вас! Игра заканчивается, когда один игрок теряет всех своих червяков - побеждает тот, у кого больше всего выживших червяков.
Worms: The Board Game определенно вернула мне воспоминания о старых добрых видеоиграх и безумии, которое происходило в видеоигре Worms. Worms - это забавная веселая игра, которая, опять же, немного напоминает видеоигру. Вы создадите несколько забавных комбинаций и воспоминаний, поскольку в один раз ваш план сработает идеально, а в другой раз окажется полной катастрофой.
Это игра, играя в которую несложно получить удовольствие, поскольку она легка в подготовке и создает настоящий хаос. Большое количество случайностей может обескуражить, поэтому не рассчитывайте на то, что вы будете контролировать ход игры. Некоторые правила могут быть запутанными, когда дело доходит до рассеивания после движения и взрывов - обычно мы с этим справлялись.
Мне нравится, что игра не пытается быть чем-то, чем она не является - она суматошная, глупая, случайная, и если вы погрузитесь в процесс, то получите взрывное удовольствие.
Надеюсь, это будет реально играбельно. А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении. Получилась бы обидная ирония.
В Челенджерс тоже самое. Королевство Кроликов - подсчёт очков. Это прям то, где точно в цифре удобнее. А есть много игр, где в цифре частично удобнее (какие-то моменты удобнее, но другие нет).
Ну ты назвал 2 игры, окей, а их тысячи) Тем более амери с кубиками, ну вот на полном серьёзе заявляеете, что в игры, где главное миньки и кубики будет весело играть за компом?
Во-первых, дурная привычка сразу тыкать. Во-вторых, дурная привычка приписывать людям, то, чего они не говорили, да ещё и якобы на полном серьёзе)) Ну и в третьих, я привёл лишь пару примеров человеку, который знает только про "Сквозь века", с целью показать, что случай не единичный. Можно ещё привести, но это никакое отношение уже к делу иметь не будет, только споры ненужные родит - лучше оно в цифре или нет.
Во-первых, мы в интернете и абсолютно нормально быть с ноунеймами на ты. Во-вторых - речь как бы изначально шла, что Черви в эмуляторе типа ТТС будут лучше чем на столе, если ты не понял этого - перечитай ветку. В-третьих - ну так пара примеров это мало, скорее исключения. Это всё езё единичные случае на фоне количества настолок в природе.
Это можно сказать практически о любой игре, которая есть в цифре. Почти всегда значительно быстрее партия в цифре пойдет, убирается много моментов, как подсчет очков или перемешивание. Те же 7 чудес - в цифре минут 8 играется. Даже игра престолов, где вроде и не так много элементов упрощается 2-3 часа играется в цифре на 6. И минусы тоже везде +- одинаковые - отсутствие физических компонентов и других игроков рядом.
Да это понятно) я просто отвечал на конкретное утверждение, что большинство настолок в цифровом виде не имеют преимуществ. Я считаю, что почти у всех у них +- одни и те же преимущества и недостатки
Нет, мой ответ был на " А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении.", конкретно к "как бывает" - такое ОЧЕНЬ редко бывает.
Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш. Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита). Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.
Кто-нибудь может разъяснить подробно, как супероружия добавлять стопку?
"Формируя колоду снабжения, перемешайте все карты
супероружия вместе и разместите их взакрытую, потом
возьмите по две неначальные карты оружия за игрока,
перемешайте их и положите на карты супероружия."
правильно ли я понимаю, что колода оружия толком не играется, а в деку супероружия добавляется парочка-четвёрочка обычных?
Сыграли вчера. Вцелом неплохо, все работает. Партии быстрые. Есть где подумать при стартовой расстановке, почти как в старкрафте. Особенно с учётом того, что известно, кто в каком порядке ходит (хотя об этом, возможно, авторы и не задумывались). В первый раз накосячил с разбросом, забыл я что после корректировки жетон цели перекладывается. Задумался об этом только тогда, когда на почтовой атаке увидел сначала две корректировки, а потом первый удар. Большим составом играть наверняка веселее, а то с двумя участками суши нередко в воду идёт удар. Оружия много, 45 видов, работает интересно.
Почему у вас известно кто в каком порядке ходит? В правилах вы расставляете червяков и только потом узнаете кто за какой цвет играет.
Так же в правилах приведена стартовая раскладка на двоих и там 3 фрагмента суши.
А какая разница, кто в каком порядке из игроков ходит? Известен порядок червей, и 4 из 5 карт орудия. Так что модно сделать выводы и не расставлять от балды. Ну или выбирать первого игрока случайным образом, а не по цвету.
Добавлю по комплектации. Карт должно быть всего 147. Конкретно событий - 22. Но у многих 28, неясно почему.
У меня 28 карт событий: электромагнит и автоматическая турель - по 2 шт. Бочка с нефтью, мина и снаряжение по 8 шт.
У многих так. Но планировалось по 6 карт основных. То ли что-то поменяли, но не у всех, то ли лишние всеже.
Прочитал правила, раза два. Вроде вопросы пропали, но написаны они косноязычно. Да и опечатки есть. Не ного, но и правила небольшие. Я так и не понял, что происходит с фальшивой миной, нужно ли её убирать (по идее да).
Как я понял: Наименее заполненная клетка - это всеже клетка, где что-то есть, а не пустая. Заполненная клетка - где три объекта (предмета), в т.ч. огонь, воронка. При окончании перемещения объекта и после окончания эффектов, вызванных перемещением, если объектов 4 - нужно применить разброс сначала к червяку (по выбору активного игрока), а если нет - к другому объекту (кроме огня и воронки). После этого можно обсчитывать другое перемещение.
У меня по правилам больше вопросов нет, но если у кого появились - задавайте.
И логичные хоумруллы для фанатов Армагеддона и ВВП (может позже были другие правила, но я предпочитаю классику):
1. При броске на изменение ветра считать стрелку - усилением (сдвинуть стрелку направления накрыв ею цифру), мишень - ослаблением (до штиля). При ветре 2 уровня при разделе смещение происходит на 2 клетки, а не 1. При штиле смещения по розе ветров не будет. При смене направления ветра сильный ветер всегда становится обычным.
2. Мины не получают урон. Вместо этого делать бросок на разброс, при мишени и ветре - оставлять мину на месте (ну не сдувается же она). Мина взрывается только от червя или тонет.
3. Ящики. Во-первых - ящик берется только активным червем, а не залётным.
Во-вторых - при уровне ящику он взрывается с эффектом бочки (с огнем), затем вскрывается и кладется в сброс верхняя карта оружия. Если там было супероружие - из ящика вылетает овца. Бросить кубики направления - на клетке прилета все объекты получают урон взрывом.
Позже как карта посмотрю, может ещё что приведу к классическому виду.
НОГО?))))) ЛОЛ
НОГО?))))) ЛОЛ
Ирин, ну и так на тесере почти никто не интересуется играми, а только браком, совсем, и зарплатами европейцев. Ты туда же...
А правда, что некоторым приехал неполный комплект, или даже игра без правил? :o
Судя по комментариям в группе ФИ в ВК, то есть проблемы с комплектацией.
Интересно, как это-то будут оправдывать)
Ну, если в фулфарше половины фигурок нет, а вторая половина - одинаковая, то "на игру не влияет".
А вообще хорошо что напомнили, Уде неделю лежит в раз, надо забрать...
Лоооооооооооооооооол. Моё в пути. Фабрика Брака как всегда
Капец, каждый жетончик и карту чтоли считать
Хорошая идея в данном случае, полагаю.
Жетончики зачем? Они в панчбордах
А если панчборда не хватает?
Так просто пересчитать панчборды, это проще. И да, огни все разные, задвоений быть не должно.
Это же Фабрика Игр без косяков это издательство не может
Не помню игр без косяков и опечаток ни у кого за последние годы.
1. Прикольно и задорно. Дух компьютерного оригинала прямо чувствуется!
2. Задуматься, выбирая кого и как лучше взрывать, можно легко. Официальный таймер (приложение для смартфона), например, на 1 минуту, вполне к месту. Тем более это так же по-оригинальному.
3. Миньки очень приятны по арту и детализации, но тёмный пластик убивает красоту. Надо красить...
4. Фидлинга изредка (при массовых взрывах и огне) бывает многовато. Но с другой стороны, разрушать прикольно и особой проблемой это не показалось.
5. Впятером-вшестером долго ждать своего хода. Но в (электронном) оригинале опять же так же.
6. Металлический D2 "жизнь/смерть" клёвый, но неудобный.
В итоге: фансервис, но добротный и приятный. С удовольствием повторю...
Источник https://nastol.io/worms_the_board_game/reviews/287328
от Mad Board Gamer
Когда я был моложе, я много играл в видеоигры Worms и Worms Armageddon, поэтому я был рад увидеть их в форме настольных игр - немного ностальгии.
В Worms: The Board Game игроки берут на себя роль армии червей, цель которой - уничтожить другие армии червей! После того как поле построено и заставлено ящиками, шахтами, бочками с нефтью и червями, игроки получают в руки классическое оружие червей. Игроки по очереди активируют червяка - передвигают его, собирают ящики, обходят мины и, конечно, пытаются взорвать других червяков.
Игроки могут использовать карты оружия, чтобы атаковать других червяков. На карточках указаны точность, эффекты и количество бросков, а после броска игроки выбирают один из кубиков для атаки и должны учесть направление ветра! Вещи могут лететь куда угодно - даже на вас! Игра заканчивается, когда один игрок теряет всех своих червяков - побеждает тот, у кого больше всего выживших червяков.
Worms: The Board Game определенно вернула мне воспоминания о старых добрых видеоиграх и безумии, которое происходило в видеоигре Worms. Worms - это забавная веселая игра, которая, опять же, немного напоминает видеоигру. Вы создадите несколько забавных комбинаций и воспоминаний, поскольку в один раз ваш план сработает идеально, а в другой раз окажется полной катастрофой.
Это игра, играя в которую несложно получить удовольствие, поскольку она легка в подготовке и создает настоящий хаос. Большое количество случайностей может обескуражить, поэтому не рассчитывайте на то, что вы будете контролировать ход игры. Некоторые правила могут быть запутанными, когда дело доходит до рассеивания после движения и взрывов - обычно мы с этим справлялись.
Мне нравится, что игра не пытается быть чем-то, чем она не является - она суматошная, глупая, случайная, и если вы погрузитесь в процесс, то получите взрывное удовольствие.
Источник https://vk.com/wall-39533808_205096
Надеюсь, это будет реально играбельно. А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении. Получилась бы обидная ирония.
Играть онлайн версию настольной игры по мотивам компьютерной версии :) Это будет просто огненный огонь!
Ну и много таких примеров? Я только Сквозь Века знаю и то из-за дикого фидлинга.
В Челенджерс тоже самое. Королевство Кроликов - подсчёт очков. Это прям то, где точно в цифре удобнее. А есть много игр, где в цифре частично удобнее (какие-то моменты удобнее, но другие нет).
Ну ты назвал 2 игры, окей, а их тысячи) Тем более амери с кубиками, ну вот на полном серьёзе заявляеете, что в игры, где главное миньки и кубики будет весело играть за компом?
Во-первых, дурная привычка сразу тыкать. Во-вторых, дурная привычка приписывать людям, то, чего они не говорили, да ещё и якобы на полном серьёзе))
Ну и в третьих, я привёл лишь пару примеров человеку, который знает только про "Сквозь века", с целью показать, что случай не единичный. Можно ещё привести, но это никакое отношение уже к делу иметь не будет, только споры ненужные родит - лучше оно в цифре или нет.
Во-первых, мы в интернете и абсолютно нормально быть с ноунеймами на ты. Во-вторых - речь как бы изначально шла, что Черви в эмуляторе типа ТТС будут лучше чем на столе, если ты не понял этого - перечитай ветку.
В-третьих - ну так пара примеров это мало, скорее исключения. Это всё езё единичные случае на фоне количества настолок в природе.
Это можно сказать практически о любой игре, которая есть в цифре. Почти всегда значительно быстрее партия в цифре пойдет, убирается много моментов, как подсчет очков или перемешивание. Те же 7 чудес - в цифре минут 8 играется. Даже игра престолов, где вроде и не так много элементов упрощается 2-3 часа играется в цифре на 6.
И минусы тоже везде +- одинаковые - отсутствие физических компонентов и других игроков рядом.
Так тут в другом прикол:
1. Есть компьютерная игра.
2. По компьютерной игре сделали настолку.
3. Теперь по настолке сделали цифровую версию для компа.
В этом и ирония )))
Да это понятно) я просто отвечал на конкретное утверждение, что большинство настолок в цифровом виде не имеют преимуществ. Я считаю, что почти у всех у них +- одни и те же преимущества и недостатки
Нет, мой ответ был на " А не как бывает - настолка уходит в онлайн, потому что лучше в компьютерном лаконичном исполнении.", конкретно к "как бывает" - такое ОЧЕНЬ редко бывает.
а почему пластик не розовый?:)
Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш.
Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита).
Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.
Жаль что игра не на ловкость. Так было бы ближе к оригиналу.
От фабрики игр
Лучше поздно, [за]чем ... ?
Франшиза куплена, пора зарабатывать денюжки! )
Совершенно не понимаю, как Червяков возможно перенести на стол... Будет совсем не то.
Как переводили Дум и другие шутеры, например) Всё возможно
Меня только сходу смущает, что юзаться будет стилистика 3д червяков, а не 2д