Wyrmspan

2024

свернуть все темы
SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Перевод карт бы найти 🙏

Kostenon написал 7 дней назад: #

Дак есть файл excel на Английском со всеми картами через переводчик и памятки печатаешь👌🏻

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Играли мы в какой-то супер пупер делюкс с неопреном и крутыми ресурсами, что не особо ощущалось как делюкс, если честно. Также в сравнении с Крыльями для меня очень слабая тематика, я вообще люблю фентези, но для меня ценность крыльев была во многом образовательный момент, красивые акварельки птиц и факты про них – ну кайф. 

Механически Драконы стали более складными и менее рандомными в сравнении с Крыльями, но мне лично не хватило механики скрытых целей, а также каких-то интересных свойств на самих драконах. Птицы в этом плане часто работали более забавно. Да и то, что теперь количество действий в раунд на игрока не прям ограничено тоже для меня скорее негативное проявление. 

Ребятам же понравилась как упрощение механик, так и некоторая модернизация геймплея. Некоторые уже успели по пять партий в нее навернуть и хотят еще. Хвалят за геймплей, им понравился арт. Но в большинстве своем это игроки, которые чаще играют в семейки и патигеймы, так что возможно они как раз и целевая аудитория, а не такие разбалованные разнообразием зануды как я.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/03/26/морс-настольных-впечатлений-4/

Siar написал месяц назад: #
Впечатления

Полноценные выводы делать рановато, но какое-то определённое мнение у меня сформировалось и мне хочется им поделиться.

⃣ Первый и главный вывод: «Wyrmspan» — не семейка! Это жёсткое и кризисное евро на построение карточного движка, который, будучи правильно выстроенным, снабжает вас всем необходимым: ресурсами, картами пещер и драконов, яйцами, продвижением по треку бонусов, а иногда и бесплатными розыгрышами карточек (что вообще очень круто при фиксированных 24 действиях в игре, а порой и ещё меньше, если потратите фишки действий в оплату розыгрыша карточек). Если же движок построить не удалось или вы сделали это слишком поздно или не достаточно эффективно, то вы рискуете страдать от нехватки всего: карт, ресурсов, фишек действий...

⃣ Второй чуть менее главный вывод: «Wyrmspan» — рандомная и непредсказуемая хрень! 😁 Если вам карты не идут, то они вам не идут и ничего с этим поделать нельзя. Хорошо бы построить движок, чтоб тащить доп.карты, но чтоб его построить, надо сыграть карточки драконов с руки, которых нет, а если и есть, то им нужны пещеры, которых нет, а если они есть, надо тратить действия (и яйца!), чтобы их вырыть... И вот когда пещера вырыта, дракон подготовлен, а яйца уплачены выясняется, что дракону для заселения надо немало ресурсов, которых нет... И так без конца! Чтоб получить ресурсы в «Крыльях», вы тратили действие на поход в скворечник и строили движок на получение дополнительного корма. Здесь же ресурсы получить практически невозможно, не тратя на это драгоценные фишки действий. С одной стороны всё похоже, но ощущается и играется как-то сильно кризиснее. Можно конечно создать комбулю: разыграть карту пещеры, дающую ресурсы и продвижение по треку бонусов, там урвать внеочередную прокачку с удачным, ещё не занятым, действием, получив мгновенный бонус — бесплатный розыгрыш карточки прямо с рынка, а на карточке той срабатывающие при розыгрыше свойство — получи фишку действия... Я думаю, вы понимаете, к чему я клоню... То есть кому-то удалось провернуть целую россыпь действий бесплатно, да ещё и сохранить фишку действий, а кто-то потратил её на то, чтоб взять из запаса одно мясо... Конечно, так происходит далеко не всегда и когда происходит, это невероятно круто, но чтобы это получилось, должны сойтись Венера в пятом доме и Уран в созвездии Козерога...

⃣ Ну и третий, последний на сегодня вывод: «Wyrmspan» понравилась мне больше «Крыльев», но меньше «Земли»! И я объясню почему: «Крылья» для меня слишком просто и слишком банально. Я люблю простые семеечки, с удовольствием играю в игры для начинающих типа «Такеноко» или «Домик», но они и не претендуют на звание топовых игр современности., к тому же настолько просты, что отлично идут с детьми. «Крылья» же претендует и более того находится высоко в топах евро у настольщиков. Я не могу с этим согласиться, хотя ничего против не имею. Для меня «Крылья» — просто неплохая игра, не более. Тот же «Остров кошек» с его драфтом карт и многообразием карточек уроков в сотни раз лучше на мой вкус. «Wyrmspan» же с одной стороны лишь отчасти напоминает милые семейные «Крылья», а с другой — паразитирует на их успехе. Почему отчасти? Да потому что игры кардинально разные и общее у них лишь количество раундов, три линии для розыгрыша карт и структура хода. Почему паразитируют на успехе? Да потому что выпусти Джейми новую игру про заселение драконов в пещеры, ещё неизвестно что было бы, а он взял и завернул похожие, но не идентичные механики в обёртку ещё более универсальных зверей — драконов — и решил покорить гик-аудиторию. И честно говоря, со мной ему это удалось: в «Wyrmspan» я сяду играть куда охотнее,чем в «Крылья»! Но почему всё же «Земля» лучше, возможно спросите вы? Отвечу! Потому что в ней лучше нивеллируется фактор рандома. Неподходящие к вашей стратегии карточки всегда можно превратить в победные очки, отправив их в компост с помощью действия. В «Wyrmspan» или «Крыльях» такие карты можно было лишь подложить под дракошу/птичку ради очков, но не за действие, а лишь получив эффект с карты, которая (о боже, как неожиданно) за всю игру может вам так и не прийти! И вы останетесь с кучей карт, которые некуда деть! «Земля» тоже достаточно рандомная, но она предлагает пять конкретных способов борьбы с этим, а не кидает игроков в пучину неработающих друг с другом связок карт со словами: «А ладно, и так сойдёт!»...

Итак, что же можно сказать в итоге? 😁 По итогу всё-таки был отличный игровой день))) Если вы подумали, что я ругаю «Wyrmspan», то нет, игра мне понравилась. Просто, если я играю евро с вкраплениями рандомных механик, то хотелось бы более менее адекватного баланса. Для меня «Wyrmspan» проиграла «Земле» по части удовольствия от процесса на минуту потраченного времени. Но при этом я признаю, что она невероятно стильная, субъективно красивая (на мой вкус 8/10) и приятно напрягающая мозг. Кому рандом не в тягость, названных мной выше напряжённых моментов вообще не заметит. Ещё важно, кстати, что мы играли на английском языке — для меня это создаёт некоторые неудобства, отвлекающие мыслительный процесс. Когда читаешь текст на английском также хорошо, как и на русском, то не отвлекаешься: ты просто читаешь и понимаешь, что от тебя хочет карта. В моем случае чтение карты выглядит примерно так: получите одну монету #### ресурс если ##### получите карту... Ты такой читаешь и думаешь: Господи, на что я трачу свою жизнь вообще?!)))) Лезешь в гугл, переводишь слово незнакомое, а потом ещё надо вспомнить, а чё вообще ты хотел тут делать?! Правда, судя по счёту, Юле это не мешало. Она обыграла меня в первой партии и тут же повторила успех, хотя во второй партии я сыграла лучше по сравнению с первой, но и она улучшила свои показатели ещё сильнее. Такие вот дела!

Источник https://vk.com/wall-192386409_6978

Zubrik написала полгода назад: #
правила игры на русском

Добавила правила на русском языке (неофициальный перевод)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Крылья... Яйца... Новая игра года, однозначно.

womol написал полгода назад: #

Крылья... яйца... Главное — хвост! 😁

PSARUS написал полгода назад: #
Спи, жена

"...А я ей говорю: "Спи, жена".
Я говорю: "Всё, спи, жена".
Я говорю: "Успокойся, спи, жена,
Всё, спи, жена,
Спи, жена!"."