1. В течении какого времени порт может оставаться разбитым? До конца игры, пока его кто-то не возьмет? Или же порт может восстановиться по прошествии нескольких ходов?
2. Как понять что есть "берег" в игре? При шторме есть условие "если вас вынесло на берег". Это там,где заканчиваются КЛЕТКИ и начинается земля? Или же клетки НАПОЛОВИНУ с берегом тоже считаются берегом? Как быть с мелкими островами? Есть ли у них "берег" о который можно получить повреждения?
3.На картах колоний отмечена их ценность, причем на некоторых в красном квадрате, на некоторых без цвета. В чем разница?
1. В свой ход перемещается только один корабль? В правилах речь об одном, но, например, в Пиратах двигается вся своя группировка.
2. Стрельба залпом: стреляют несколько кораблей + форт, результат определяется для каждого стреляющего отдельно?
3. Стрельба по фортам залпом. После _каждого_ определения результата выстрела по форту ход передается стеляющему за форт, и он выполняет стрельбу, а потом или делает полный ход (если не хозяин форта), или двигает один свой корабль? То есть, если приплыли 2-3 корабля пострелять, то: - после _каждого_ выстрела ход атакующего прерывается, - не стрелявшие еще корабли так и не стреляют, - если стрельба была до движения, стрелявший корабль плыть уже не может.
В правилах пионера, все корабли ходят одним ветром, и все сразу, ходить ими или не ходить решает игрок. Игрок смещает все корабли на одну клетку если выпадает чторм, даже если он не хочет ходить.
Стрелба залпом - выбираешь какие корабли и форты стреляют. Условие, цель одна должна быть для них. Например у игрока три корабля, у них в целе два корабля противника. То он может выбрать два корабля, и выбрать целью корабль противника, таким образом при удачном попадании враг получит два повреждения. А третий кораблья может выстралить или в этот корабаль или в другой корабль противника.
Мы играли что после выстрела игрока, противник делает ответный выстрел. Если стреляли залпом, то протиник стреляет по очереди в кажды корабль противника по очереди. Далее стрелявший или завершает ход, или продолжает если у него есть активные действия. Нет, не прерывается. Могут стрелять, могут нет, по желанию активного игрока. Мы играли, что можно выстрелить, потом сходить, или сходить потом выстрелить. Нельзя было сходить например на две клетки при попутном ветре, выстрелить, и сходить еще на одну.
Если игрок, принял решение стрелять, то враг стреляет в ответ. Если у активного играка в пределах зоны поражение есть противник, но он не стреляет, то противник может осуществить стрельбу только в свой ход, так нападения не было.
Мы играли так, что корабль в таком случае переплывает сразу на конец стрелки, и может продолжать движение в направлении, выбранном в начале, на оставшееся число клеток. Не уверен, что это из правил, но баланс явно не испортит))
Могу посоветовать не бояться "хоумрулить" - правила в некоторых местах сформулированы не четко, издатель и "бывалые" отвечать не спешат.
Когда играл в глубоком детстве, то если корабль попадал на начало стрелки, то сразу перемещался на ее конец и следовал дяльше в выбранном направлении. Как Вам ответили ранее, правила из Пионера, написаны со слов потомков. Поэтому не исключено что что-то забыли сказать, или неправильно. Поэтому можете придумывать свои правила. Ничего страшного в этом нет. Мы в свое время сделали увеличенную карту, и ввели нескольно дополнительных типов кораблей. Были как парусные, так и с веслами. Одни медленные, но большие и хорошо вооруженные, другие маленькие но быстрые, но вооружение слабое. Так же изменили систему повреждений, имело значение как корабль стоит по отношению к атакуемой цели. Те бортовой залп при попадании наносил больше повреждений, чем например кормовой. Также был придуман так называемый удачный выстрел. Те если выпадал на вертушке север, то крутили вертушку еще раз, можно было сломать мачту, что снизит скорость хода, или попасть в пороховой погреб, что мгновенно уничтожит корабль. Также на кораблях был экипаж, и при каждом попадании сколько то матросов гибло, тоже определяли вертушкой. Помимо этого у нас были реализованы абордажные бои, и можно было при везении захватить вражеский корабль. Это даже не все что мы тогда придумали, но сейчас смотря на это с высока лет, я думаю мы тогда излишне усложнили правила, какие то идее были интересными, а какие-то очень затягивали процесс.
Получил "люксовое"издание. Расскажу немного о минусах: - поле сильно пахнет, если есть возможность, то поместите его на балкон. За одну ночь запах улетучится. - подставки у некоторых кораблей сильно прослаблены, рекомендую иметь под рукой суперклей. - возможно я такой везучий, но мне досталась помятая (согнутая пополам) карточка одной из колоний и так же согнутые наклейки. Это немного портит внешний вид.
А теперь плюсы: - отпечатанная на холсте карта - шикарна! Она приятна на ощупь, имеет кучу мелких изображений и способна увлечь на пару часов, просто для разглядывания. Думаю вешать на стену, в промежутках между играми, надеюсь краска нечувствительна к ультрафиолету. - качество остальных компонентов тоже очень и очень неплохое - фишки и карточки выполнены очень аккуратно и на хорошем картоне. - вертушка напечатана не на картоне, а на пластике, что положительно скажется на ее долговечности, правда для более приятной эксплуатации я бы рекомендовал подложить пару шайбочек под стрелку. - ну и сама игра, бывшая одной из немногих альтернатив шахматам и доставившая кучу эмоций в детстве, теперь готовится занять место одной из самых популярных игр в нашей компании.
Еще одно замечание - наклейки на корабли можно было сделать не по 1, а по 2, чтобы наклеивать с каждого борта. А то с одной стороны кораблик "лысый". Оформление, конечно, приятно удивило. Вчера распаковали, осмотрели поле. Мне кажется, детям, особенно мальчикам, должно быть очень интересно и познавательно.
Это замечание учтем. И в ближ. время начнем вкладывать по 2 комплекта наклеек. Цена остается без изменений. Сами кораблики были видоизменены по сравнению с Пиратами, чтобы наклейки клеить на корпус корабли, а не на подставку.
В 2018 г. издательство "Нескучные игры" выпустила "Колонии". Причем сразу в 2-х вариантах: Базовая версия. 1. Картонное ламинированное поле (как в "Пиратах" по размеру и качеству). 2. Упаковка - пакет с хедером (подвесом) 3. Базовый комплект комплектующих. Все компоненты отдельно для максимальной "плоскости" упаковки.
И Люкс версию: 1. Большое игровое поле напечатанное на ХОЛСТЕ (площадь в 1,5 раза больше базовой версии -1100*500мм). Нет заломов, очень яркая печать. 2. Расширенная версия карты (добавлена восточная Африка) 3. Упаковка - тубус, в котором верхняя крышка используется как объемный компас 4. Все карточки разрезаны 5. кораблики с подставками уже собраны для готового использования 6. Дополнительный набор комплектующих для увеличенной карты 7. Ограниченный тираж.
Комплектация базовой версии. Рекомендованная розничная цена 700 руб. 1. картонное ламинированное поле (как в "Пиратах") 2. 4 листа карточек кораблей и колонии 3. Упаковка - п.пакет с хедером 4. фишки (картонные) пробитий - 36шт фишки орудий - 36шт фишки колоний - 54шт фигурки кораблики 18 шт с подставками (акрил) наклейки на фигурки компас со стрелкой 80*80мм правила
1. В течении какого времени порт может оставаться разбитым? До конца игры, пока его кто-то не возьмет? Или же порт может восстановиться по прошествии нескольких ходов?
2. Как понять что есть "берег" в игре? При шторме есть условие "если вас вынесло на берег". Это там,где заканчиваются КЛЕТКИ и начинается земля? Или же клетки НАПОЛОВИНУ с берегом тоже считаются берегом? Как быть с мелкими островами? Есть ли у них "берег" о который можно получить повреждения?
3.На картах колоний отмечена их ценность, причем на некоторых в красном квадрате, на некоторых без цвета. В чем разница?
1. Вы сами ответили на этот вопрос: порт может оставаться разбитым до конца игры, пока его не займёт один из игроков.
2."Берег" - это там, где заканчивается разлиновка "в клетку".
3.На карте или в самих карточках колоний? У меня в игре и там и там в красных квадратиках.Лучше было бы взглянуть на скрин-шот.
Вообще, на своей странице ВК я собираюсь более детально и в картинках описать правила игры. Можете следить за публикациями.
Просьба к игравшим помочь с уточнением правил.
1. В свой ход перемещается только один корабль? В правилах речь об одном, но, например, в Пиратах двигается вся своя группировка.
2. Стрельба залпом: стреляют несколько кораблей + форт, результат определяется для каждого стреляющего отдельно?
3. Стрельба по фортам залпом. После _каждого_ определения результата выстрела по форту ход передается стеляющему за форт, и он выполняет стрельбу, а потом или делает полный ход (если не хозяин форта), или двигает один свой корабль? То есть, если приплыли 2-3 корабля пострелять, то:
- после _каждого_ выстрела ход атакующего прерывается,
- не стрелявшие еще корабли так и не стреляют,
- если стрельба была до движения, стрелявший корабль плыть уже не может.
В правилах пионера, все корабли ходят одним ветром, и все сразу, ходить ими или не ходить решает игрок. Игрок смещает все корабли на одну клетку если выпадает чторм, даже если он не хочет ходить.
Стрелба залпом - выбираешь какие корабли и форты стреляют. Условие, цель одна должна быть для них. Например у игрока три корабля, у них в целе два корабля противника. То он может выбрать два корабля, и выбрать целью корабль противника, таким образом при удачном попадании враг получит два повреждения. А третий кораблья может выстралить или в этот корабаль или в другой корабль противника.
Мы играли что после выстрела игрока, противник делает ответный выстрел. Если стреляли залпом, то протиник стреляет по очереди в кажды корабль противника по очереди.
Далее стрелявший или завершает ход, или продолжает если у него есть активные действия.
Нет, не прерывается.
Могут стрелять, могут нет, по желанию активного игрока.
Мы играли, что можно выстрелить, потом сходить, или сходить потом выстрелить. Нельзя было сходить например на две клетки при попутном ветре, выстрелить, и сходить еще на одну.
Если игрок, принял решение стрелять, то враг стреляет в ответ. Если у активного играка в пределах зоны поражение есть противник, но он не стреляет, то противник может осуществить стрельбу только в свой ход, так нападения не было.
Вопрос по течениям - если корабль попадает на течение (стрелку), то на сколько клеток он двигается?
Мы играли так, что корабль в таком случае переплывает сразу на конец стрелки, и может продолжать движение в направлении, выбранном в начале, на оставшееся число клеток. Не уверен, что это из правил, но баланс явно не испортит))
Могу посоветовать не бояться "хоумрулить" - правила в некоторых местах сформулированы не четко, издатель и "бывалые" отвечать не спешат.
Благодарю.
Когда играл в глубоком детстве, то если корабль попадал на начало стрелки, то сразу перемещался на ее конец и следовал дяльше в выбранном направлении.
Как Вам ответили ранее, правила из Пионера, написаны со слов потомков. Поэтому не исключено что что-то забыли сказать, или неправильно. Поэтому можете придумывать свои правила. Ничего страшного в этом нет. Мы в свое время сделали увеличенную карту, и ввели нескольно дополнительных типов кораблей. Были как парусные, так и с веслами. Одни медленные, но большие и хорошо вооруженные, другие маленькие но быстрые, но вооружение слабое. Так же изменили систему повреждений, имело значение как корабль стоит по отношению к атакуемой цели. Те бортовой залп при попадании наносил больше повреждений, чем например кормовой. Также был придуман так называемый удачный выстрел. Те если выпадал на вертушке север, то крутили вертушку еще раз, можно было сломать мачту, что снизит скорость хода, или попасть в пороховой погреб, что мгновенно уничтожит корабль. Также на кораблях был экипаж, и при каждом попадании сколько то матросов гибло, тоже определяли вертушкой. Помимо этого у нас были реализованы абордажные бои, и можно было при везении захватить вражеский корабль.
Это даже не все что мы тогда придумали, но сейчас смотря на это с высока лет, я думаю мы тогда излишне усложнили правила, какие то идее были интересными, а какие-то очень затягивали процесс.
А карту для "Пиратов" нельзя сделать также на холсте как в "Захвате колоний"?А то на картоне не удобно расправлять карту))
Можно,https://www.smartytoys.ru/igrushka_17628.Стоит вроде 600р.
По этой ссылке она продается за 1600 рублей)
И там не Пираты, а Захват колоний.
Вы им в личку напишите. Они закажут печать в издательстве и заказ выполнят.
Подскажите, простой (не люксовский вариант) гдетопродается?
Нет, такой не выпускался пока.
Получил "люксовое"издание.
Расскажу немного о минусах:
- поле сильно пахнет, если есть возможность, то поместите его на балкон. За одну ночь запах улетучится.
- подставки у некоторых кораблей сильно прослаблены, рекомендую иметь под рукой суперклей.
- возможно я такой везучий, но мне досталась помятая (согнутая пополам) карточка одной из колоний и так же согнутые наклейки. Это немного портит внешний вид.
А теперь плюсы:
- отпечатанная на холсте карта - шикарна! Она приятна на ощупь, имеет кучу мелких изображений и способна увлечь на пару часов, просто для разглядывания. Думаю вешать на стену, в промежутках между играми, надеюсь краска нечувствительна к ультрафиолету.
- качество остальных компонентов тоже очень и очень неплохое - фишки и карточки выполнены очень аккуратно и на хорошем картоне.
- вертушка напечатана не на картоне, а на пластике, что положительно скажется на ее долговечности, правда для более приятной эксплуатации я бы рекомендовал подложить пару шайбочек под стрелку.
- ну и сама игра, бывшая одной из немногих альтернатив шахматам и доставившая кучу эмоций в детстве, теперь готовится занять место одной из самых популярных игр в нашей компании.
Еще одно замечание - наклейки на корабли можно было сделать не по 1, а по 2, чтобы наклеивать с каждого борта. А то с одной стороны кораблик "лысый".
Оформление, конечно, приятно удивило. Вчера распаковали, осмотрели поле. Мне кажется, детям, особенно мальчикам, должно быть очень интересно и познавательно.
Это замечание учтем. И в ближ. время начнем вкладывать по 2 комплекта наклеек. Цена остается без изменений. Сами кораблики были видоизменены по сравнению с Пиратами, чтобы наклейки клеить на корпус корабли, а не на подставку.
Оно вообще играбельно, все-таки 88 лет, или народ чисто для коллекции скупает?
Пираты очень даже играбельны! Захват колоний тоже должен пойти.
В 2018 г. издательство "Нескучные игры" выпустила "Колонии". Причем сразу в 2-х вариантах:
Базовая версия.
1. Картонное ламинированное поле (как в "Пиратах" по размеру и качеству).
2. Упаковка - пакет с хедером (подвесом)
3. Базовый комплект комплектующих. Все компоненты отдельно для максимальной "плоскости" упаковки.
И Люкс версию:
1. Большое игровое поле напечатанное на ХОЛСТЕ (площадь в 1,5 раза больше базовой версии -1100*500мм). Нет заломов, очень яркая печать.
2. Расширенная версия карты (добавлена восточная Африка)
3. Упаковка - тубус, в котором верхняя крышка используется как объемный компас
4. Все карточки разрезаны
5. кораблики с подставками уже собраны для готового использования
6. Дополнительный набор комплектующих для увеличенной карты
7. Ограниченный тираж.
Комплектация базовой версии.
Рекомендованная розничная цена 700 руб.
1. картонное ламинированное поле (как в "Пиратах")
2. 4 листа карточек кораблей и колонии
3. Упаковка - п.пакет с хедером
4. фишки (картонные) пробитий - 36шт
фишки орудий - 36шт
фишки колоний - 54шт
фигурки кораблики 18 шт с подставками (акрил)
наклейки на фигурки
компас со стрелкой 80*80мм
правила
Здравствуйте. А где можно приобрести Люкс версию?
Выглядит интересно, но где это купить?
https://www.smartytoys.ru/igrushka_17628
Спасибо.
Полная перерисовка игры http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,12311.0.html