yur_kaa

аватара фото
11 179 252
город Москва, Россия
имя: Юрий Шпрыков
пол: мужской
активность:
Схожесть
kirillbelka 33%
Viviuzez 28%
Vanchester 15%
Crash45 14%
b1rt 14%
Laid0000 12%
tabakow 12%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    yur_kaa написал полгода назад к игре Panic Station: #

    Играли партию на 4-х. Главный паразит позаражал всех кроме одного, так уж получилось что единственный выживший убежал в другой конец карты, а зараженные были отрезаны от него паразитами, пока мы с боем прорывались к нему, он успешно нашел реактор, и с накопленными 3 канистрами сжег логово. По поводу даунтайма, все было норм, ходы делаются быстро. Просто нужно внимательно изучить правила.

    yur_kaa написал полгода назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
    А как нее насчет реиграбельности

    Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
    Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.

    yur_kaa написал полгода назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
    А как нее насчет реиграбельности

    Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
    А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?

    yur_kaa написал полгода назад к игре Захват колоний: #
    Уточнение правил

    В правилах пионера, все корабли ходят одним ветром, и все сразу, ходить ими или не ходить решает игрок. Игрок смещает все корабли на одну клетку если выпадает чторм, даже если он не хочет ходить.

    Стрелба залпом - выбираешь какие корабли и форты стреляют. Условие, цель одна должна быть для них. Например у игрока три корабля, у них в целе два корабля противника. То он может выбрать два корабля, и выбрать целью корабль противника, таким образом при удачном попадании враг получит два повреждения. А третий кораблья может выстралить или в этот корабаль или в другой корабль противника.

    Мы играли что после выстрела игрока, противник делает ответный выстрел. Если стреляли залпом, то протиник стреляет по очереди в кажды корабль противника по очереди.
    Далее стрелявший или завершает ход, или продолжает если у него есть активные действия.
    Нет, не прерывается.
    Могут стрелять, могут нет, по желанию активного игрока.
    Мы играли, что можно выстрелить, потом сходить, или сходить потом выстрелить. Нельзя было сходить например на две клетки при попутном ветре, выстрелить, и сходить еще на одну.

    Если игрок, принял решение стрелять, то враг стреляет в ответ. Если у активного играка в пределах зоны поражение есть противник, но он не стреляет, то противник может осуществить стрельбу только в свой ход, так нападения не было.

    yur_kaa написал полгода назад к игре Захват колоний: #

    Когда играл в глубоком детстве, то если корабль попадал на начало стрелки, то сразу перемещался на ее конец и следовал дяльше в выбранном направлении.
    Как Вам ответили ранее, правила из Пионера, написаны со слов потомков. Поэтому не исключено что что-то забыли сказать, или неправильно. Поэтому можете придумывать свои правила. Ничего страшного в этом нет. Мы в свое время сделали увеличенную карту, и ввели нескольно дополнительных типов кораблей. Были как парусные, так и с веслами. Одни медленные, но большие и хорошо вооруженные, другие маленькие но быстрые, но вооружение слабое. Так же изменили систему повреждений, имело значение как корабль стоит по отношению к атакуемой цели. Те бортовой залп при попадании наносил больше повреждений, чем например кормовой. Также был придуман так называемый удачный выстрел. Те если выпадал на вертушке север, то крутили вертушку еще раз, можно было сломать мачту, что снизит скорость хода, или попасть в пороховой погреб, что мгновенно уничтожит корабль. Также на кораблях был экипаж, и при каждом попадании сколько то матросов гибло, тоже определяли вертушкой. Помимо этого у нас были реализованы абордажные бои, и можно было при везении захватить вражеский корабль.
    Это даже не все что мы тогда придумали, но сейчас смотря на это с высока лет, я думаю мы тогда излишне усложнили правила, какие то идее были интересными, а какие-то очень затягивали процесс.

    активность

    0

    0

    0

    0

    2