-AdRiver-
1. tangus7 10
2. LeVIK 10

Заклятье черного мага

1997 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 999 мин
  • психология, дипломатия
Заклятье черного мага  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Олег Тарасов
художник: Олег Гвалия
издатель: ЗАО Камелот
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле,
кубик d6,
4 книги («Инструкция» описание правил игры, «Бестиарий» описание существ, «Книга Жизни» книга ведущего, «Книга Сумерек» художественная книга)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.068 -

геймплей

7.75

глубина

6.62

оригинальность

6.25

реализация

7.62

Описание игры

редактировать

Игра «Заклятье Черного мага» являлась первой попыткой создать полноценную русскую ролевую игру, рассчитанную как на давних поклонников жанра РПГ (RPG) в стиле фэнтэзи, так и на тех, кто впервые слышал о существовании ролевых игр.

 

В ролевой игре игрок берет на себя роль обитателя далекого, совершенно не похожего на наш мира и отыгрывает её, или другими словами ставит никем не написанную пьесу. Он живет полноценной жизнью своего героя — исследует мир, находит врагов и друзей, ищет сокровища, решает загадки, отдыхает в тавернах, ну и конечно неустанно сражается. Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, где, помимо привычных законов физики, действуют ещё и законы магии, в небесах парят драконы, в лесах обитают эльфы, а на извилистых дорогах можно столкнуться лицом к лицу с древними чудовищами.

 

Герой игры, роль которого отыгрывает игрок, не остается неизменным. По мере того как он исследует игровой мир и сражается с врагами, он совершенствуется в выбранной им профессии. Воин становится сильнее и профессиональнее управляется с оружием, маг может применять все более эффективные заклинания. Поскольку ситуации в игре зависят не от броска кубика, а от действий и решений игрока, в нее можно играть сколько угодно — каждый раз все будет происходить абсолютно по-другому.

Игра компанейская. Здесь не надо соревноваться друг с другом, наоборот, чтобы победить необходимо помогать друг другу (а иногда и спасать). Цель игры дойти до цитадели Черного мага и победить его.

Один из игроков должен стать ведущим — он рассказывает все события, которые происходят с игроками, отыгрывает всех существ, которые встретятся игрокам, бросает кубики, когда этого требует ситуация. Несомненно, это самая ответственная роль, с которой не каждый сможет справится.

 

В коробке с игрой находятся четыре книжки в мягкой обложке.

«Инструкция» содержит в себе описание правил игры: создание персонажа, действия ведущего, бои, прочие правила, дополняющие игровой процесс. Кроме того в ней можно найти описание характеристик персонажа и оружия, предметов и артефактов, магии и заклинаний.

«Бестиарий» содержит в себе описание всех 96 видов существ, населяющих долину Тмамрак. Их характеры, внешний вид, боевые возможности.

«Книга Жизни» - это книга ведущего. В ней рассказывается обо всех приключениях, которые могут с Вами произойти. В книге описаны все места куда Вы можете попасть, внутренние планы городов, кого игроки могут встретить там и что найти. В дополнение к книге есть карта "Большого мира" и игральные кубики. То, чего нет в "Книге Жизни" додумывает ведущий.

«Книга Сумерек» - художественная книга. Она рассказывает о том, что происходило в мире Тмамрак много лет назад.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lordsnake написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может кто сделать или поделиться сканами правил этой олдовой игры?

dorvard написал 4 месяца назад: #

Каким тиражом выходили эта игра? Есть вообще шанс увидеть ее в оригинале?