Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Baalzebub 54 | |||
SergGun 369 | |||
Csahes 810 | |||
connect 70 | |||
BabElMandeb 67 | |||
Yuriy 787 | |||
alexmatveev 162 | 10 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ch0W 1640 | 5000 руб. 1 | |
Wolf 79 | б.у. 1 | |
Atropos1980 50 | ||
dorvard 64 | 1 | |
Amalrik 106 | ||
Fenix 80 | 2000 руб. | |
Vilvarian 75 | 1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
VLADIsMIRnOFF 419 | ||
Uldis 148 | ||
Konniy_konnik 126 | ||
alexmatveev 162 | 10 | |
Shranzterror 53 | ||
Fenix 80 | ||
TTK 4076 | 6 |
|
автор: |
Олег Тарасов
Багдасаров |
художник: |
Олег Гвалия
|
издатель: |
ЗАО Камелот
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: игровое поле, |
Игра «Заклятье Черного мага» являлась первой попыткой создать полноценную русскую ролевую игру, рассчитанную как на давних поклонников жанра РПГ (RPG) в стиле фэнтэзи, так и на тех, кто впервые слышал о существовании ролевых игр.
В ролевой игре игрок берет на себя роль обитателя далекого, совершенно не похожего на наш мира и отыгрывает её, или другими словами ставит никем не написанную пьесу. Он живет полноценной жизнью своего героя — исследует мир, находит врагов и друзей, ищет сокровища, решает загадки, отдыхает в тавернах, ну и конечно неустанно сражается. Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, где, помимо привычных законов физики, действуют ещё и законы магии, в небесах парят драконы, в лесах обитают эльфы, а на извилистых дорогах можно столкнуться лицом к лицу с древними чудовищами.
Герой игры, роль которого отыгрывает игрок, не остается неизменным. По мере того как он исследует игровой мир и сражается с врагами, он совершенствуется в выбранной им профессии. Воин становится сильнее и профессиональнее управляется с оружием, маг может применять все более эффективные заклинания. Поскольку ситуации в игре зависят не от броска кубика, а от действий и решений игрока, в нее можно играть сколько угодно — каждый раз все будет происходить абсолютно по-другому.
Игра компанейская. Здесь не надо соревноваться друг с другом, наоборот, чтобы победить необходимо помогать друг другу (а иногда и спасать). Цель игры дойти до цитадели Черного мага и победить его.
Один из игроков должен стать ведущим — он рассказывает все события, которые происходят с игроками, отыгрывает всех существ, которые встретятся игрокам, бросает кубики, когда этого требует ситуация. Несомненно, это самая ответственная роль, с которой не каждый сможет справится.
В коробке с игрой находятся четыре книжки в мягкой обложке.
«Инструкция» содержит в себе описание правил игры: создание персонажа, действия ведущего, бои, прочие правила, дополняющие игровой процесс. Кроме того в ней можно найти описание характеристик персонажа и оружия, предметов и артефактов, магии и заклинаний.
«Бестиарий» содержит в себе описание всех 96 видов существ, населяющих долину Тмамрак. Их характеры, внешний вид, боевые возможности.
«Книга Жизни» - это книга ведущего. В ней рассказывается обо всех приключениях, которые могут с Вами произойти. В книге описаны все места куда Вы можете попасть, внутренние планы городов, кого игроки могут встретить там и что найти. В дополнение к книге есть карта "Большого мира" и игральные кубики. То, чего нет в "Книге Жизни" додумывает ведущий.
«Книга Сумерек» - художественная книга. Она рассказывает о том, что происходило в мире Тмамрак много лет назад.
Комментарии
Материалы игры прошли сканирование. Ведется активная работа по распознаванию текстов.
В группе ВКонтакте опубликован полный набор материалов игры.
Покупал в одном из Саргоновских клубов в начале 2000-х. Жанр - героическое фентази в депрессивном, умирающем мире. На тот момент игра казалась очень атмосферной (спасибо Книге Сумерек), а простые правила быстро позволили втянуться. Играли в нее с друзьями все лето. У меня до сих пор хранятся чарники тех персонажей.
Может кто сделать или поделиться сканами правил этой олдовой игры?
Каким тиражом выходили эта игра? Есть вообще шанс увидеть ее в оригинале?