-AdRiver-

Zero!

The Rise and Fall of the Imperial Japanese Air Force, 2001 

  • 2 - 10
  • -
  • -
  • 20 мин
  • -
  • память, логика
Zero!  

Информация

добавить
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.753 -

геймплей

8.67

глубина

7.00

оригинальность

8.33

реализация

7.00

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
longbearder написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопросы, которые возникли после первой игровой партии в режиме кампании:

1) Если в процессе Ingress и Bomb ходов на треке бомбометания были уничтожены все вражеские пикировщики и над целью остался один только патрульный американский истребитель, он обязан тем не менее лететь сквозь дружественный огонь зениток в последующую часть своего Bomb хода и Agress хода?
2) Если бомбер повреждён над целью и вынужден сбросить свои бомбы (из-за переворачивания на повреждённую сторону карты) - зенитки в Target FLAK над целью по нему стреляют уже без учёта его высоты? Ведь он не бомбит... (он был на высоте Very Low над аэродромом и по бомбящим пикировщикам на этой высоте зенитки цели получили +1 карту действия до четырёх).
3) Зенитки обстреливают все самолёты над целью (включая дружественные) в конце каждого хода игрока. Т.е. всего 3 хода над целью у каждого игрока. Значит зенитки по каждому самолёту стреляют (тянут соответствующие карты действия для Area FLAK и Target FLAK) шесть раз. Я правильно понял? .... если правильно, то обычно это почти самоубийство при target FLAK линкоров в размере 4!!! Какой уж там обстрел на бреющем... )))

Siegmund написал год назад: #

1) Если ты выбрал преследовать бомбардировщики над целью, то даже если все бомбардировщики сбиты, зенитки бьют и по твоим истребителям тоже.
2)В правом столбике Bombing Display указаны Fighters***, а в сноске сказано, что эта колонка применяется к истребителям и лёгким бомбардировщикам, которые не атаковали цель бомбами или штурмовкой.
3)Да, зенитки обстреливают все самолёты, которые идут над целью. В твоём примере, когда цель авианосец штурмуют истребители, то по ним сначала работает Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться, Target FLAK= 4+1 (за очень низкую высоту) и на отлёте Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться. Сомнительная перспектива, разумеется. Так и появились камикадзе)