-AdRiver-

    Zero! редактировать

    The Rise and Fall of the Imperial Japanese Air Force, 2001 

    • 2 - 10
    • -
    • -
    • 20 мин
    • -
    • память, логика
    Zero!  

    Информация

    добавить
    ...

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 7.753 -

    геймплей

    8.67

    глубина

    7.00

    оригинальность

    8.33

    реализация

    7.00

    Описание

    добавить

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    longbearder написал год назад: #

    Вопросы, которые возникли после первой игровой партии в режиме кампании:

    1) Если в процессе Ingress и Bomb ходов на треке бомбометания были уничтожены все вражеские пикировщики и над целью остался один только патрульный американский истребитель, он обязан тем не менее лететь сквозь дружественный огонь зениток в последующую часть своего Bomb хода и Agress хода?
    2) Если бомбер повреждён над целью и вынужден сбросить свои бомбы (из-за переворачивания на повреждённую сторону карты) - зенитки в Target FLAK над целью по нему стреляют уже без учёта его высоты? Ведь он не бомбит... (он был на высоте Very Low над аэродромом и по бомбящим пикировщикам на этой высоте зенитки цели получили +1 карту действия до четырёх).
    3) Зенитки обстреливают все самолёты над целью (включая дружественные) в конце каждого хода игрока. Т.е. всего 3 хода над целью у каждого игрока. Значит зенитки по каждому самолёту стреляют (тянут соответствующие карты действия для Area FLAK и Target FLAK) шесть раз. Я правильно понял? .... если правильно, то обычно это почти самоубийство при target FLAK линкоров в размере 4!!! Какой уж там обстрел на бреющем... )))