В первую очередь - сильно дешева. Думаю, берут вкупе с ворохом других игр до тысячи, каркассон там, дженга. ну не возвращать же, или писать гневный отзыв на сайте, о котором даже не знаешь. А так по сути-то не плоха.
Если придерживаться хронологии выпуска, то это вторая игра серии, а "Царство ледяной ведьмы" - пятая! Переработанные правили не слишком понятные, представляю тогда, какие они были изначально!
играл только в первую, и на мой взгляд совершенно не играбельна. скучная, запутанная... Манчкин-Квест и тот лучше. Просто хорошего карточного данжа на рынке нет, а эта к тому же дешевая. Вот и берут
Вопрос к опытным игрокам. Я правильно понимаю, что начальная тактика здесь одна: стоим на месте и тратим действия на открытие новых комнат, пока не выпадет нужная, связанная с твоим заданием? Или есть ещё варианты?
Да, многие делают так. И это не есть хорошо, имхо. Поэтому, когда я играл в нее, то открывали новые карты только если в локации, где стоит персонаж, есть незанятые выходы, и прикладывали новые локации к ним. Т.е. чтобы исследовать подземелье, нужно было идти в него вглубь.
Во-первых, другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию, так что стоять всем вместе чревато. Кому-то комната с заданием выпадет быстрее и он окажется к ней ближе, чем тот, кто никуда не ходил.
Во-вторых, в более стратежном варианте правил все подземелье выкладывается до начала игры.
Открывать комнаты только рядом с текущей тоже интересно и, по-моему, более правильно, чем добавлять новые локации в другой конец подземелья.
В общем, тактика с ожиданием локации редко когда приносит какое-то преимущество.
> "другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию" Всё как раз наоборот: если герой будет шляться, то он очень быстро наберёт очки угрозы и ему будут кидать ловушки и монстров. Стоя у входа ему, во-первых, капает угроза всего по капле за ход, во-вторых, (если я правильно помню) по правилам там драться нельзя. И в третьих: если куда-нибудь [бесцельно] пойти, то тебе могут подкинуть целевую локацию в другом конце подземелья.
Стоя у входа можно избежать и ловушек, и других героев, да. Но ловушку могут сыграть и за риск соседа. Если стоять не у входа, туда придут другие герои. Также не накопите на карты славы, без которых, когда придет время, до заданий не доберетесь или не победите в схватке.
Даже до уже открытой локации еще добраться надо: у соперников есть ведь переносы и рокировка, с которыми часто улетаешь туда, куда и не ожидал попасть вообще.
ХВ надо пинать пока молодой, потом поздно будет. А ты почему ХВ не пинаешь? Часики-то тикают! Что значит - не хочу пинать? Все хотят, не выдумывай! Пинать ХВ - это счастье! Дал Бог жеваный жетон - даст и тонкий картон!
база вызывает противоречивые чувства. с одной стороны мутные правила, дисбалансный и выялый геймплей. с другой - как-то интуитивно понравилась атмосфера, даже рубашки карт в стиле 3d-рендеров образца 95 года. Дополнение про фиендов отметил еще давно, надеюсь взять
Неужели так прям огненно хороша, что аж третий выпуск?
В первую очередь - сильно дешева. Думаю, берут вкупе с ворохом других игр до тысячи, каркассон там, дженга. ну не возвращать же, или писать гневный отзыв на сайте, о котором даже не знаешь. А так по сути-то не плоха.
Ещё до локализаций, я играл почти во все игры серии - очень понравилось. Куплю и третью игру серии :)
Если придерживаться хронологии выпуска, то это вторая игра серии, а "Царство ледяной ведьмы" - пятая!
Переработанные правили не слишком понятные, представляю тогда, какие они были изначально!
"Улучшенный" автором вариант правил практически таким и был, только у него было меньше примеров.
Знаешь, неожиданно хороша. Я играл только в базу, но даже там был виден потенциал. Было бы весьма любопытно замешать 3.
играл только в первую, и на мой взгляд совершенно не играбельна. скучная, запутанная... Манчкин-Квест и тот лучше.
Просто хорошего карточного данжа на рынке нет, а эта к тому же дешевая. Вот и берут
Для меня они примерно равнозначны. Да, квест покрасивее, но в гости удобнее ходить с вот такой мелкой коробочкой, и места занимает куда меньше.
Манчкин квест покрасивее? Жесть. Иллюстрации манчкина не у всех вызывают омерзение?
Вопрос к опытным игрокам. Я правильно понимаю, что начальная тактика здесь одна: стоим на месте и тратим действия на открытие новых комнат, пока не выпадет нужная, связанная с твоим заданием? Или есть ещё варианты?
Да, многие делают так. И это не есть хорошо, имхо. Поэтому, когда я играл в нее, то открывали новые карты только если в локации, где стоит персонаж, есть незанятые выходы, и прикладывали новые локации к ним. Т.е. чтобы исследовать подземелье, нужно было идти в него вглубь.
Во-первых, другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию, так что стоять всем вместе чревато. Кому-то комната с заданием выпадет быстрее и он окажется к ней ближе, чем тот, кто никуда не ходил.
Во-вторых, в более стратежном варианте правил все подземелье выкладывается до начала игры.
Открывать комнаты только рядом с текущей тоже интересно и, по-моему, более правильно, чем добавлять новые локации в другой конец подземелья.
В общем, тактика с ожиданием локации редко когда приносит какое-то преимущество.
> "другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию"
Всё как раз наоборот: если герой будет шляться, то он очень быстро наберёт очки угрозы и ему будут кидать ловушки и монстров. Стоя у входа ему, во-первых, капает угроза всего по капле за ход, во-вторых, (если я правильно помню) по правилам там драться нельзя. И в третьих: если куда-нибудь [бесцельно] пойти, то тебе могут подкинуть целевую локацию в другом конце подземелья.
У входа нельзя играть карты столкновения, атаковать друг друга герой могут.
Наоборот: можно делать злодеяния, но нападать героем нельзя.
Хм....всегда казалось,что наоборот...извиняюсь за не верную информацию.
Стоя у входа можно избежать и ловушек, и других героев, да. Но ловушку могут сыграть и за риск соседа. Если стоять не у входа, туда придут другие герои. Также не накопите на карты славы, без которых, когда придет время, до заданий не доберетесь или не победите в схватке.
Даже до уже открытой локации еще добраться надо: у соперников есть ведь переносы и рокировка, с которыми часто улетаешь туда, куда и не ожидал попасть вообще.
Это стэнд-элон ?
Можно ли смешивать части между собой?
Можно и самостоятельно играть, можно смешивать хоть все дополнения сразу.
спасибо, а при замешивании больше 4х играть могут?
+/- могут, но баланс явно заточен максимум на 4-х игроков. Сужу только по замешиванию двух локализованных коробок и двух партий.
Опять обложку перерисовали, фи.
А разве это не следствие того, что теперь коробка «вертикальная», а не «горизонтальная»?
В первой коробке это не мешало.
Был бы ХВ, а за что пнуть - придумаем? =D
ХВ надо пинать пока молодой, потом поздно будет.
А ты почему ХВ не пинаешь? Часики-то тикают!
Что значит - не хочу пинать? Все хотят, не выдумывай!
Пинать ХВ - это счастье! Дал Бог жеваный жетон - даст и тонкий картон!
Разве? В оригинале же идентична, правда в русской версии она посветлее и вертикальная.
база вызывает противоречивые чувства. с одной стороны мутные правила, дисбалансный и выялый геймплей. с другой - как-то интуитивно понравилась атмосфера, даже рубашки карт в стиле 3d-рендеров образца 95 года. Дополнение про фиендов отметил еще давно, надеюсь взять