-AdRiver-
yus написал час назад к игре Настольные игрища №2: # А вторая нетленка у Лэнга - это какая?
SCIV написал 2 часа назад к игре Robo Rally (2016): # Правила новой версии будут?
SCIV написал 2 часа назад к игре Rush & Bash: # Как насчёт перевода? Думаю взять поиграть и сеье и на игротеку
danceandfight написал 2 часа назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Тех.3 динозавром?
Exxento написал 2 часа назад к игре Древний ужас: # Вы вероятно подсознательно этого очень сильно боялись, и дело тут боль...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 

oranged

Есть желающие посетить обитель чудовищ?

29 июня 2017

Hobby World анонсировала 3-ю игру из серии «Подземелье» (Dungeoneer): в августе 2017 под именем «Обитель чудовищ» в России выйдет ещё одна самодостаточная и совместимая с другими «Подземельями» игра — Vault of the Fiends.

 

Для игры требуется 1–4 игрока 12+ лет и 60 минут свободного времени. Её комплектация: 110 карт; 60 жетонов; 6 фишек героев с подставками; 2 кубика; правила.

 

vk.com/hobbyworld: «Вы станете героем, которому нужно выполнить несколько рискованных заданий в самых тёмных и зловещих уголках подземного мира. Бросайте вызовы судьбе, приносите жертвы во имя правого дела, ищите ценные артефакты, истребляйте отвратительных монстров, раскрывайте тайные комнаты, — если первым выполните 3 задания, вы победите в игре! 

 

А ещё в свой ход вам предстоит взять на себя обязанности повелителя подземелья и мешать другим героям выполнять задания. И если вы так вживётесь в эту роль, что сможете сокрушить последнего соперника-героя, вы также станете победителем! Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке».

 

Dungeoneer — серия «карманных» приключенческих игр в жанре фэнтези компании Atlas Games. Первая игра серии — Tomb of the Lich Lord — вышла в 2003 году. В дальнейшем линейку пополнили следующие наборы: Vault of the Fiends (2003), Haunted Woods of Malthorin (2004), Den of the Wererats (2004), Realm of the Ice Witch (2005), Dragons of the Forsaken Desert (2005), Call of the Lich Lord (2006), Wrath of the Serpent Goddess (2007).

 

Любая игра серии предлагает игрокам спуститься в подземелье, которое постепенно выстраивается ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше соперников выполнить несколько заданий. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты, а очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

 

В сентябре 2014 Hobby World выпустила в России игру «Подземелье. Гробница повелителя мёртвых» (Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord) — с переработанным оформлением, переписанными для ясности правилами и наличием компонентов, которые отсутствовали в исходном издании.

 

В марте 2016 Hobby World выпустила в России игру «Подземелье. Царство Ледяной ведьмы» (Dungeoneer: Realm of the Ice Witch).

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
boozy написал год назад: # скрыть ответы

Неужели так прям огненно хороша, что аж третий выпуск?

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

В первую очередь - сильно дешева. Думаю, берут вкупе с ворохом других игр до тысячи, каркассон там, дженга. ну не возвращать же, или писать гневный отзыв на сайте, о котором даже не знаешь. А так по сути-то не плоха.

kenny_smarts написал год назад: # скрыть ответы

Ещё до локализаций, я играл почти во все игры серии - очень понравилось. Куплю и третью игру серии :)

Catman написал год назад: # скрыть ответы

Если придерживаться хронологии выпуска, то это вторая игра серии, а "Царство ледяной ведьмы" - пятая!
Переработанные правили не слишком понятные, представляю тогда, какие они были изначально!

Mr_Bob написал год назад: #

"Улучшенный" автором вариант правил практически таким и был, только у него было меньше примеров.

Leks написал год назад: #

Знаешь, неожиданно хороша. Я играл только в базу, но даже там был виден потенциал. Было бы весьма любопытно замешать 3.

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

играл только в первую, и на мой взгляд совершенно не играбельна. скучная, запутанная... Манчкин-Квест и тот лучше.
Просто хорошего карточного данжа на рынке нет, а эта к тому же дешевая. Вот и берут

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Для меня они примерно равнозначны. Да, квест покрасивее, но в гости удобнее ходить с вот такой мелкой коробочкой, и места занимает куда меньше.

Curtis_Truffle написал год назад: #

Манчкин квест покрасивее? Жесть. Иллюстрации манчкина не у всех вызывают омерзение?

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос к опытным игрокам. Я правильно понимаю, что начальная тактика здесь одна: стоим на месте и тратим действия на открытие новых комнат, пока не выпадет нужная, связанная с твоим заданием? Или есть ещё варианты?

Arhiserg написал год назад: #

Да, многие делают так. И это не есть хорошо, имхо. Поэтому, когда я играл в нее, то открывали новые карты только если в локации, где стоит персонаж, есть незанятые выходы, и прикладывали новые локации к ним. Т.е. чтобы исследовать подземелье, нужно было идти в него вглубь.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых, другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию, так что стоять всем вместе чревато. Кому-то комната с заданием выпадет быстрее и он окажется к ней ближе, чем тот, кто никуда не ходил.

Во-вторых, в более стратежном варианте правил все подземелье выкладывается до начала игры.

Открывать комнаты только рядом с текущей тоже интересно и, по-моему, более правильно, чем добавлять новые локации в другой конец подземелья.

В общем, тактика с ожиданием локации редко когда приносит какое-то преимущество.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

> "другие игроки могут привести своих персонажей и надавать тумаков или кинуть ловушку в вашу локацию"
Всё как раз наоборот: если герой будет шляться, то он очень быстро наберёт очки угрозы и ему будут кидать ловушки и монстров. Стоя у входа ему, во-первых, капает угроза всего по капле за ход, во-вторых, (если я правильно помню) по правилам там драться нельзя. И в третьих: если куда-нибудь [бесцельно] пойти, то тебе могут подкинуть целевую локацию в другом конце подземелья.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

У входа нельзя играть карты столкновения, атаковать друг друга герой могут.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Наоборот: можно делать злодеяния, но нападать героем нельзя.

212666pnd написал год назад: #

Хм....всегда казалось,что наоборот...извиняюсь за не верную информацию.

Mr_Bob написал год назад: #

Стоя у входа можно избежать и ловушек, и других героев, да. Но ловушку могут сыграть и за риск соседа. Если стоять не у входа, туда придут другие герои. Также не накопите на карты славы, без которых, когда придет время, до заданий не доберетесь или не победите в схватке.

Даже до уже открытой локации еще добраться надо: у соперников есть ведь переносы и рокировка, с которыми часто улетаешь туда, куда и не ожидал попасть вообще.

Andivi написал год назад: # скрыть ответы

Это стэнд-элон ?
Можно ли смешивать части между собой?

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Можно и самостоятельно играть, можно смешивать хоть все дополнения сразу.

Andivi написал год назад: # скрыть ответы

спасибо, а при замешивании больше 4х играть могут?

Scorpi0z написал год назад: #

+/- могут, но баланс явно заточен максимум на 4-х игроков. Сужу только по замешиванию двух локализованных коробок и двух партий.

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Опять обложку перерисовали, фи.

oranged написал год назад: # скрыть ответы

А разве это не следствие того, что теперь коробка «вертикальная», а не «горизонтальная»?

knaff написал год назад: # скрыть ответы

В первой коробке это не мешало.

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

Был бы ХВ, а за что пнуть - придумаем? =D

Booky написал год назад: #

ХВ надо пинать пока молодой, потом поздно будет.
А ты почему ХВ не пинаешь? Часики-то тикают!
Что значит - не хочу пинать? Все хотят, не выдумывай!
Пинать ХВ - это счастье! Дал Бог жеваный жетон - даст и тонкий картон!

Scorpi0z написал год назад: #

Разве? В оригинале же идентична, правда в русской версии она посветлее и вертикальная.

Curtis_Truffle написал год назад: #

база вызывает противоречивые чувства. с одной стороны мутные правила, дисбалансный и выялый геймплей. с другой - как-то интуитивно понравилась атмосфера, даже рубашки карт в стиле 3d-рендеров образца 95 года. Дополнение про фиендов отметил еще давно, надеюсь взять