По полным правилам игроки сами выбирают острава с которых они начинают. Карта да, одна и та же, но расстановка разная, тут зависит от того как предстартовый аукцион пройдёт. Ещё и бонус от Бога идёт сверху. Например если перед партией выиграл аукцион да Ареса, начинаешь с тремя войнами. Афина даёт на старте философа и т.д. вот только это правило вроде в Аиде появилось. Но тут и в базе не запрещено его применять. Компоненты никакие не нужны.
Не совсем как в плотине. В Карнеги все же закрывается часть городов на рандоме, выходит подобие игры на 4-х, только с одним соперником. Да, взаимодействия немного меньше хоть и доступное поле тоже меньше, но вам все равно будут обламывать ходы выбором неудобного для вас действия и события, как и вы сопернику. Такая механика, тут ничего не сделать. Плюс на поле всегда можно, точнее нужно мешать соединению цепочки городов друг другу. В Плотине на поле немного проще на 2-х, если бота не добавить. Да и в целом плотина больше по классике сделана. Толкаться в 80-90% приходится за ячейки действия и разные плюшки. Карнеги же играется по-другому, у вас всегда есть возможность выполнить любое действие. Просто на игру у вас всего 20 действий. При этом часть этих действий для вас выбирают соперники. Очень круто и элегантно все сделано.
На троих хорошо играется, вы просто закрываете меньше ячеек на поле при подготовке. В остальном у вас все те же 20 действий на игру.
Разница между играми на 2-х, 3-х и 4-х только в том, сколько соперников будут вам ломать игру или подыгрывать. 1, 2 или 3. Но игра сделана так, что при игре в 4-м, там больше вероятность, что вам подыграют, игроков то больше. А при игре на 2-х этот момент более острый, так как очевидно, что сопернику выгодно, что нет, а выбор доступных вам выгодных действий несколько больше на двоих, чем на троих или четверых.
Лично мне на 3-х понравилось больше играть, чем на 2-х и 4-х. На двух слишком много математики, на 4-х хаоса. На троих самое то. Но тут конечно на вкус и цвет.
Dead West это экслюзив кикстартера. Там пачка выживших и отродий. Вам конечно решать, как это влияет на реиграбельность, но на мой взгляд тут самый смак собран. А всё остальное можно дропать.
Зомбицид конструктор, тут сложно что-то посоветовать. Каждый может собрать игру под себя. Я например обязательно вписался в городские легенды. 4 уникальных отродья, явно добавят разнообразия. Дальше уже по желанию, смотря что вы хотите от игры. Сюжетных компаний, тогда можно допы брать. Разнообразия, тогда солдат и выживших. Можно вписать в Форт Хендрикс и получить всего по немного. Пару новых выживших, зомби солдат, новые механики света, новые колоды предметов, с эффектом поломки + сюжетную компанию. На фоне Хендрикса Вашингтон выглядит довольно тускло. Ну это и понятно, он был первым, что-то вроде пробой пера. В общем если не хотите собирать всё, взять Форт Хендрикс и набор отродий мне кажется будет самым оптимальным вариантом.
По полным правилам игроки сами выбирают острава с которых они начинают. Карта да, одна и та же, но расстановка разная, тут зависит от того как предстартовый аукцион пройдёт. Ещё и бонус от Бога идёт сверху. Например если перед партией выиграл аукцион да Ареса, начинаешь с тремя войнами. Афина даёт на старте философа и т.д. вот только это правило вроде в Аиде появилось. Но тут и в базе не запрещено его применять. Компоненты никакие не нужны.
Не совсем как в плотине. В Карнеги все же закрывается часть городов на рандоме, выходит подобие игры на 4-х, только с одним соперником.
Да, взаимодействия немного меньше хоть и доступное поле тоже меньше, но вам все равно будут обламывать ходы выбором неудобного для вас действия и события, как и вы сопернику. Такая механика, тут ничего не сделать. Плюс на поле всегда можно, точнее нужно мешать соединению цепочки городов друг другу. В Плотине на поле немного проще на 2-х, если бота не добавить. Да и в целом плотина больше по классике сделана. Толкаться в 80-90% приходится за ячейки действия и разные плюшки. Карнеги же играется по-другому, у вас всегда есть возможность выполнить любое действие. Просто на игру у вас всего 20 действий. При этом часть этих действий для вас выбирают соперники. Очень круто и элегантно все сделано.
На троих хорошо играется, вы просто закрываете меньше ячеек на поле при подготовке. В остальном у вас все те же 20 действий на игру.
Разница между играми на 2-х, 3-х и 4-х только в том, сколько соперников будут вам ломать игру или подыгрывать. 1, 2 или 3. Но игра сделана так, что при игре в 4-м, там больше вероятность, что вам подыграют, игроков то больше. А при игре на 2-х этот момент более острый, так как очевидно, что сопернику выгодно, что нет, а выбор доступных вам выгодных действий несколько больше на двоих, чем на троих или четверых.
Лично мне на 3-х понравилось больше играть, чем на 2-х и 4-х. На двух слишком много математики, на 4-х хаоса. На троих самое то. Но тут конечно на вкус и цвет.
Dead West это экслюзив кикстартера. Там пачка выживших и отродий. Вам конечно решать, как это влияет на реиграбельность, но на мой взгляд тут самый смак собран. А всё остальное можно дропать.
Зомбицид конструктор, тут сложно что-то посоветовать. Каждый может собрать игру под себя. Я например обязательно вписался в городские легенды. 4 уникальных отродья, явно добавят разнообразия. Дальше уже по желанию, смотря что вы хотите от игры. Сюжетных компаний, тогда можно допы брать. Разнообразия, тогда солдат и выживших. Можно вписать в Форт Хендрикс и получить всего по немного. Пару новых выживших, зомби солдат, новые механики света, новые колоды предметов, с эффектом поломки + сюжетную компанию. На фоне Хендрикса Вашингтон выглядит довольно тускло. Ну это и понятно, он был первым, что-то вроде пробой пера. В общем если не хотите собирать всё, взять Форт Хендрикс и набор отродий мне кажется будет самым оптимальным вариантом.
Ваша памятка очень помогла в игре, да и правила тоже куда понятнее оригинальных. Спасибо за ваш труд.