крайне странное дополнение, потому что карты с плюшками, они и так есть в игре, новые зачем было городить непонятно, а вот листы монстров можно было сделать, разный уровень жизни им проставить и пару-тройку спецух - вот это было бы отлично
Если ввести карты ТТХ монстров, скорее всего, каждый из них будет ограничивать действия игроков, вынуждая следовать оптимальным стратегиям, заложенным свойствами монстров. То есть каким-то монстром проще убивать, другим — копить победные очки, третьим — удерживать Токио...
Гарфилд пошёл другой дорогой, дав, кстати, каждому монстру по 8 спец. способностей. И гармонично встроил их в механику игры.
так а чем эти спецспособности будут принципиально отличаться от имеющихся спецспособностей по картам? никому же не пришло в голову, что в БСГ постоянные спецухи у персонажей - это плохо?
Если бы дополнение KoT было дополнением к BSG, то все игроки получали бы перед игрой по набору эксклюзивных карт способностей, а уже во время игры выбирали бы, кем стать: лидером, пилотом, техником и т.д. Т.о., с одной стороны, персонажи стали бы уникальными, с другой, игроки смогли бы сами выбирать свои роли в игре.
ну так разницы между общими спецухами и эксклюзивными какая может быть принципиальная, кроме того, что новые - новые? для их получения ещё и кубики надо красиво выкинуть
базовые спецухи они тоже фактически эксклюзивные, ну есть их там несколько в колоде, но по сути редко получается, что несколько человек одно и то же покупают, да вообще редко бывает, много людей спецухи покупает
это не принципиальное отличие, это просто ещё немного карточек, раньше их получали за грани с энергией, теперь будут получать ещё за грани с сердечками - те же яйца вид в профиль
если б монстры изначально чем-то отличались, это имело бы смысл
Это противоречит задаче, которую поставил перед собой Гарфилд. Он не захотел ограничивать игроков предопределёнными оптимальными стратегиями, которые исходили бы из «заточенности» монстров.
с вами вообще никто не разговаривал в принципе, если что, но если интересно, по вашим комментариям очевидно, что вы вообще не понимаете, о чём речь идёт
Разве игры для развлечения группы людей не должны быть веселы, увлекательны, просты и естественно с большой долей случайности, чтобы повысить желание повторить?)
1 получают их по разному 2 там есть карты которых нет в колоде обычных карт 3 от выбора монстра зависят твои способности а не от того что повезло купить
Все уже привыкли, что МХ выпускает классические коробочки сразу с допами (респект им за это). А теперь подавай еще больше: новинки с допами, причем еще не вышедшими. :)
крайне странное дополнение, потому что карты с плюшками, они и так есть в игре, новые зачем было городить непонятно, а вот листы монстров можно было сделать, разный уровень жизни им проставить и пару-тройку спецух - вот это было бы отлично
Гарфилд сделал в точности, что хотел.
Если ввести карты ТТХ монстров, скорее всего, каждый из них будет ограничивать действия игроков, вынуждая следовать оптимальным стратегиям, заложенным свойствами монстров. То есть каким-то монстром проще убивать, другим — копить победные очки, третьим — удерживать Токио...
Гарфилд пошёл другой дорогой, дав, кстати, каждому монстру по 8 спец. способностей. И гармонично встроил их в механику игры.
так а чем эти спецспособности будут принципиально отличаться от имеющихся спецспособностей по картам? никому же не пришло в голову, что в БСГ постоянные спецухи у персонажей - это плохо?
Передам, как понял:
Если бы дополнение KoT было дополнением к BSG, то все игроки получали бы перед игрой по набору эксклюзивных карт способностей, а уже во время игры выбирали бы, кем стать: лидером, пилотом, техником и т.д. Т.о., с одной стороны, персонажи стали бы уникальными, с другой, игроки смогли бы сами выбирать свои роли в игре.
я это уже понял и мне кажется это масло масленное, ибо спецухи и так уже есть на картах, которые можно покупать
Общие «спецухи». А тут речь об эксклюзивных «спецухах» для каждого персонажа.
ну так разницы между общими спецухами и эксклюзивными какая может быть принципиальная, кроме того, что новые - новые? для их получения ещё и кубики надо красиво выкинуть
Разница хотя бы в том, что данная спецуха будет доступна только конкретному типу монстра, и другие ее перекупить никак не смогут.
базовые спецухи они тоже фактически эксклюзивные, ну есть их там несколько в колоде, но по сути редко получается, что несколько человек одно и то же покупают, да вообще редко бывает, много людей спецухи покупает
Еще раз. Спецуха монстра будет доступна ТОЛЬКО этому монстру, а не тому, кто раньше ее купит и когда она выйдет. В любой партии. В этом отличие.
мляяяяяяяяя... я читать умею и всё по этому поводу уже написал
Ну так в этом и есть принципиальное отличие. (:
Ну и то, что эксклюзивные способности доступны игроку всегда. Те же способности, что в колоде, могут не выйти в той или иной партии.
это не принципиальное отличие, это просто ещё немного карточек, раньше их получали за грани с энергией, теперь будут получать ещё за грани с сердечками - те же яйца вид в профиль
если б монстры изначально чем-то отличались, это имело бы смысл
Это противоречит задаче, которую поставил перед собой Гарфилд. Он не захотел ограничивать игроков предопределёнными оптимальными стратегиями, которые исходили бы из «заточенности» монстров.
Мне лично подход Гарфилда понравился.
учитывая, что речь про патигейм, не уверен, что это было правильное решение
Это у нас гуру варгейма про патигеймы говорит? ;)
с вами вообще никто не разговаривал в принципе, если что, но если интересно, по вашим комментариям очевидно, что вы вообще не понимаете, о чём речь идёт
Что ж вы в Питере злые такие все?)
а вы там такие непонятливые...
Разве игры для развлечения группы людей не должны быть веселы, увлекательны, просты и естественно с большой долей случайности, чтобы повысить желание повторить?)
KoT - хорошая игра сама по себе
особое и простое улучшение из агриколы?
1 получают их по разному
2 там есть карты которых нет в колоде обычных карт
3 от выбора монстра зависят твои способности а не от того что повезло купить
Лучше бы присоединился к работе над Netrunner'ом :( ...
Интересно, локализуют игру с допом или как обычно?
Совсем нелогично предполагать издание с допом, когда уже полгода как подписана база на локаль...
Все уже привыкли, что МХ выпускает классические коробочки сразу с допами (респект им за это). А теперь подавай еще больше: новинки с допами, причем еще не вышедшими. :)
русская база выйдет скорее всего раньше допа
ну или примерно около того
Отличная новость, будем брать.