-AdRiver-
Ilych написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Подскажите, пожалуйста. Можно в ход сыщика скидывать в сброс активы и ...
KAPTOLLIKA написал полчаса назад к новости С миру по нитке [21.07.2018]: # Пусть с ними Путин побеседует, глядишь и задержек не будет.
Slim_Slam_Snaga написал полчаса назад к игре The New Era: # Типы карт. Это не производство и не карты с действием
knaff написал час назад к новости С миру по нитке [21.07.2018]: # Вы все неправильно понимаете, обязательно нужно обливать помоями игры ...
Trop написал час назад к игре The New Era: # А где подробнее написано о том, как отличить карту с фичей от той, что...
С миру по нитке [21.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

oranged

Монстры тоже личности

22 мая 2012

Информация

добавить
игры King of Tokyo: Power Up
Повелитель Токио
персоны Ричард Гарфилд
страна Франция
Дата: 22 мая 2012
Источник: Boardgamegeek
Оценка пользователей
9.3318
-

Ричард Гарфилд работает над первым дополнением к игре King of Tokyo, которая, по слухам, выйдет в этом году на русском языке. (Слухи подтвердились, но официального анонса пока так и не последовало. Русское издание игры выйдет под логотипом компании «Мир Хобби».) В случае идеального развития событий премьера дополнения пройдёт в рамках выставки Gen Con 2012, в середине августа этого года. Сроки выхода дополнения могут передвинуться, поскольку всё зависит не только от Ричарда Гарфилда, но и от издателя, компании IELLO.

 

Рассмотрев предложения и пожелания игроков, Ричард Гарфилд поставил перед собой следующую задачу: сделать представленных в игре монстров разными, дав им особенности и не испортив при этом игру. В итоге получилось следующее:

  • выбрав перед игрой монстра, игрок получает 8 соответствующих ему карт — они выкладываются перед игроком рубашкой вверх;
  • выбросив на кубиках три «сердечка», игрок может перевернуть и активировать одну из этих карт, чтобы получить мгновенный бонус или улучшить своего монстра «способностью», которая будет применяться до конца игры.

 

Выполнить задачу оказалось сложнее, чем Гарфилд предполагал, поскольку Ричард не хотел усложнять игру и знакомство с ней, а также вынуждать игрока следовать стратегии, диктуемой особенностями его монстра.

 

Другие сведения о дополнении пока отсутствуют.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

крайне странное дополнение, потому что карты с плюшками, они и так есть в игре, новые зачем было городить непонятно, а вот листы монстров можно было сделать, разный уровень жизни им проставить и пару-тройку спецух - вот это было бы отлично

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Гарфилд сделал в точности, что хотел.

Если ввести карты ТТХ монстров, скорее всего, каждый из них будет ограничивать действия игроков, вынуждая следовать оптимальным стратегиям, заложенным свойствами монстров. То есть каким-то монстром проще убивать, другим — копить победные очки, третьим — удерживать Токио...

Гарфилд пошёл другой дорогой, дав, кстати, каждому монстру по 8 спец. способностей. И гармонично встроил их в механику игры.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

так а чем эти спецспособности будут принципиально отличаться от имеющихся спецспособностей по картам? никому же не пришло в голову, что в БСГ постоянные спецухи у персонажей - это плохо?

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Передам, как понял:

Если бы дополнение KoT было дополнением к BSG, то все игроки получали бы перед игрой по набору эксклюзивных карт способностей, а уже во время игры выбирали бы, кем стать: лидером, пилотом, техником и т.д. Т.о., с одной стороны, персонажи стали бы уникальными, с другой, игроки смогли бы сами выбирать свои роли в игре.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я это уже понял и мне кажется это масло масленное, ибо спецухи и так уже есть на картах, которые можно покупать

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Общие «спецухи». А тут речь об эксклюзивных «спецухах» для каждого персонажа.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну так разницы между общими спецухами и эксклюзивными какая может быть принципиальная, кроме того, что новые - новые? для их получения ещё и кубики надо красиво выкинуть

Xneg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Разница хотя бы в том, что данная спецуха будет доступна только конкретному типу монстра, и другие ее перекупить никак не смогут.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

базовые спецухи они тоже фактически эксклюзивные, ну есть их там несколько в колоде, но по сути редко получается, что несколько человек одно и то же покупают, да вообще редко бывает, много людей спецухи покупает

Xneg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Еще раз. Спецуха монстра будет доступна ТОЛЬКО этому монстру, а не тому, кто раньше ее купит и когда она выйдет. В любой партии. В этом отличие.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

мляяяяяяяяя... я читать умею и всё по этому поводу уже написал

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну так в этом и есть принципиальное отличие. (:

Ну и то, что эксклюзивные способности доступны игроку всегда. Те же способности, что в колоде, могут не выйти в той или иной партии.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это не принципиальное отличие, это просто ещё немного карточек, раньше их получали за грани с энергией, теперь будут получать ещё за грани с сердечками - те же яйца вид в профиль

если б монстры изначально чем-то отличались, это имело бы смысл

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это противоречит задаче, которую поставил перед собой Гарфилд. Он не захотел ограничивать игроков предопределёнными оптимальными стратегиями, которые исходили бы из «заточенности» монстров.

Мне лично подход Гарфилда понравился.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

учитывая, что речь про патигейм, не уверен, что это было правильное решение

Xneg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это у нас гуру варгейма про патигеймы говорит? ;)

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

с вами вообще никто не разговаривал в принципе, если что, но если интересно, по вашим комментариям очевидно, что вы вообще не понимаете, о чём речь идёт

Xneg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что ж вы в Питере злые такие все?)

DrNik написал 6 лет назад: #

а вы там такие непонятливые...

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Разве игры для развлечения группы людей не должны быть веселы, увлекательны, просты и естественно с большой долей случайности, чтобы повысить желание повторить?)

DrNik написал 6 лет назад: #

KoT - хорошая игра сама по себе

gozik написал 6 лет назад: #

особое и простое улучшение из агриколы?

Vladislav написал 6 лет назад: #

Лучше бы присоединился к работе над Netrunner'ом :( ...

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, локализуют игру с допом или как обычно?

pr0FF написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Совсем нелогично предполагать издание с допом, когда уже полгода как подписана база на локаль...

snowbody написал 6 лет назад: #

Все уже привыкли, что МХ выпускает классические коробочки сразу с допами (респект им за это). А теперь подавай еще больше: новинки с допами, причем еще не вышедшими. :)

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

русская база выйдет скорее всего раньше допа

korzhik написал 6 лет назад: #

ну или примерно около того

vladimirs написал 6 лет назад: #

Отличная новость, будем брать.