Gauntlet - латная перчатка Gauntlet - хаотичное боевое построение маленького отряда (спина к спине) Gauntlet - вызов на бой (на дуэль)
Соответсвенно игра называется, что то типа "Спор (пари, вызов) дурачков", про кучку дурачков попершихся в подземелье и поспоривших, кто денег больше соберет (про подземелья это я додумал...)
Для тех, кого обижает «Спор дурачков», можно переводить название, как «Спор смельчаков» (fool изредка переводится, как безрассудный). Но на мой взгляд, первый вариант точнее отражает суть. (:
В «Манчкине» всё построено на взаимодействии. Здесь же все в своих песочницах (хоть и одних и тех же), а всё взаимодействие заканчивается на первом этапе — выборе героев. Да и заключается в следующем: взять оставшегося или отобрать у кого.
Я тоже так подумал, пока не прочитал повнимательнее. Здесь ты кладёшь недостаток не на чужого, а на СВОЕГО героя. То есть надо сделать его настолько плохим, чтобы противнику невыгодно было его у тебя красть. Бредово, конечно, но тоже захотелось сыграть. Но покупать - нет.
Кучка дурачков
Гыыы
Вопрос минусовавшим: Как игра назвается?
да от балды минус ставят. я тоже обратил внимание. с мозгами не дружат
Gauntlet - латная перчатка
Gauntlet - хаотичное боевое построение маленького отряда (спина к спине)
Gauntlet - вызов на бой (на дуэль)
Соответсвенно игра называется, что то типа "Спор (пари, вызов) дурачков", про кучку дурачков попершихся в подземелье и поспоривших, кто денег больше соберет (про подземелья это я додумал...)
по-моему, не только про подземелья додумал...
ну дак читни правила...
Вставлю свои пять копеек.
Для тех, кого обижает «Спор дурачков», можно переводить название, как «Спор смельчаков» (fool изредка переводится, как безрассудный). Но на мой взгляд, первый вариант точнее отражает суть. (:
Саш, безрассудный ни есть смелый...
Я знаю. (:
Dungeonquest по описанию напомнил. Тупая игра( Мб у Дональда будет интереснее/веселее
слегка подкрученный Манчкин
плюс:)) я тоже сразу про манч подумал:))
В «Манчкине» всё построено на взаимодействии. Здесь же все в своих песочницах (хоть и одних и тех же), а всё взаимодействие заканчивается на первом этапе — выборе героев. Да и заключается в следующем: взять оставшегося или отобрать у кого.
Я тоже так подумал, пока не прочитал повнимательнее. Здесь ты кладёшь недостаток не на чужого, а на СВОЕГО героя. То есть надо сделать его настолько плохим, чтобы противнику невыгодно было его у тебя красть. Бредово, конечно, но тоже захотелось сыграть. Но покупать - нет.
Не такого ждал от него. Похоже парень решил просто подзаработать на своем имени.
Можете считать меня маньяком, но мне захотелось сыграть. (:
Уже 15785$. Кампания по сбору средств перешла в режим предзаказа. (:
Перспективная компания, посмотрим, что получится.
Арт простецкий