Судя по правилам, кубик кидается один раз в начале хода каждого игрока и задает дальность перемещения всех юнитов на ход - ракеты и прочие атакующие штуковины двигаются всегда, а вот кого из импов... то есть клонов двигать на базе, выбирает сам игрок (пройти можно только в одну сторону выпавшее число отсеков). Спорная механика, на мой вкус, но уж за 12-то лет она себя наверняка оправдала :)
Мне посчастливилось сыграть в «Септикон» во время одной из командировок в Москву. Бросок кубика в начале хода — единственное, что меня тогда напрягло при прочтении правил. Оказалось, не так страшен господин-шанс, как его малюют.
Бросок кубика даёт от 1 до 6 клеток, на которые надо переместить одного из клонов. В итоге у каждого клона минимум 2 возможных отсека, в один из которых можно попасть, чтобы активировать его (направо пойдёшь или налево:). Чем больше клонов, тем ниже вероятность пустого хода. Например, 6 клонов — это уже 12 вариантов хода.
Поздравляю с грядущим релизом. Изучил правила и пример партии - достаточно интересно. С одной стороны, напомнило не-кооперативную версию Space Alert, что есть хорошо. С другой стороны, очень спорным кажется решение определять кубиков дальность передвижения. Хотя автору за 12 лет-то должно быть виднее :) Подождем отзывов на Тесере.
Отличная новость! Интересно будет опробовать одно из столь редких творений отечественных авторов, особенно после столь продолжительных трудов. Ну а пока поизучаем материалы.
заинтересовала, но без обзоров рекомендательных брать не буду
"2 шестигранных кубика" похоже будет много рандома(
Судя по правилам, кубик кидается один раз в начале хода каждого игрока и задает дальность перемещения всех юнитов на ход - ракеты и прочие атакующие штуковины двигаются всегда, а вот кого из импов... то есть клонов двигать на базе, выбирает сам игрок (пройти можно только в одну сторону выпавшее число отсеков). Спорная механика, на мой вкус, но уж за 12-то лет она себя наверняка оправдала :)
Мне посчастливилось сыграть в «Септикон» во время одной из командировок в Москву. Бросок кубика в начале хода — единственное, что меня тогда напрягло при прочтении правил. Оказалось, не так страшен господин-шанс, как его малюют.
Бросок кубика даёт от 1 до 6 клеток, на которые надо переместить одного из клонов. В итоге у каждого клона минимум 2 возможных отсека, в один из которых можно попасть, чтобы активировать его (направо пойдёшь или налево:). Чем больше клонов, тем ниже вероятность пустого хода. Например, 6 клонов — это уже 12 вариантов хода.
Круто! Но название и оформление настораживают.
Поздравляю с грядущим релизом.
Изучил правила и пример партии - достаточно интересно. С одной стороны, напомнило не-кооперативную версию Space Alert, что есть хорошо. С другой стороны, очень спорным кажется решение определять кубиков дальность передвижения. Хотя автору за 12 лет-то должно быть виднее :) Подождем отзывов на Тесере.
Хорошая новость. Будем надеяться игра получилась удачной и порадует как игроков так и создателей.
Видел прототип на Маевке. Там была куча замечательных фигурок, тут, я полагаю, все заменено на картон?
Жалел, что не удалось попробовать тогда, а тут, вот она ) Отличная новость!
в первом тираже будет дерево - Миплы клонов + кубы ресурсов , а дальше посмотрим :)
Любопытно и радостно. Но дизайн коробки...
Коллеги, игру публикует издательство Hobby World (внимательно смотрим на обложку), о чём в новости почему-то ни слова...
Ну почему, "Компании" указаны.
Oranged это специально, надо его в угол поставить! ;)
Поздравляю с окончанием серьезной работы!
Будем надеятся, игра опрадвает ожидания.
Интересно, что будет такого необычного в механике.
Правила в карточке. Необычность в целом, по отдельности всё встречается. (:
Почитал правила - на удивление интересно. Пополнил вишлист.
Любопытно, почему в наших правилах не упоминают имён тестеров? За игры в одну игру на протяжени 12 лет впору памятник поставить.
Хорошая новость! Так держать.
Отличная новость! Интересно будет опробовать одно из столь редких творений отечественных авторов, особенно после столь продолжительных трудов. Ну а пока поизучаем материалы.