С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Босс-Монстр
|
компании |
Kickstarter
|
Дата: | 15 ноября 2012 |
Источник: | Kickstarter |
8.0018 |
- |
Карточной игре "Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game" удалось собрать около 160000$ при помощи сервиса софинансирования Kickstarter. У всех желающих присоединиться и получить свой экземпляр игры есть ещё 3 дня. Минимальный взнос, гарантирующий получение своей копии игры, составляет 20$ (плюс 10$ за международную доставку). Ориентировочные сроки отгрузки продукта — февраль 2013.
Игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся героев. Цель игры — первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой. Карта комнаты разыгрывается либо слева от уже лежащих в подземелье карт комнат, либо поверх одной из них. В начале каждого раунда игроки узнают, какие герои намереваются спуститься к ним в подземелья. На карты комнат нанесены разные значки сокровищ, в точности такие же значки встречаются на картах героев. Конечно же, отдельно взятый герой отправляется в то подземелье, где больше сокровищ того типа, который предпочитает именно он. Если сокровища его любимого типа в подземельях не представлены, он остаётся на столе в ожидании, когда те появятся. Герой продвигается по подземелью слева направо, если сумеет выжить, ложится под карту босса игрока раной, в случае же гибели — душой. Каждая карта комнаты наносит посетившему её герою заданное на ней количество урона, также на этих картах встречаются инструкции, выполнение которых запускается при определённых условиях. Помимо карт комнат, на помощь игрокам приходят карты заклинаний — одноразовые эффекты, — которые после розыгрыша отправляются в сброс.