Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
MaximIce![]() |
|||
konard![]() |
|||
![]() |
Guautemock![]() |
||
![]() |
SunSunny![]() |
||
![]() |
KIRILO![]() |
||
GonzoReport![]() |
|||
![]() |
lookingforward![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
hangmen
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
Kura12006
![]() |
б/у 400 руб. |
![]() |
alex1409
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
gatstvo
![]() |
б/у 500 руб. |
warexschan
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
okolohemul
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
Deo
![]() |
б/у 800 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
500 руб. 1 |
![]() |
LPx
![]() |
|
wargen
![]() |
||
cybrid
![]() |
||
![]() |
dmitrilinn
![]() |
|
Mboardgames
![]() |
новую | |
![]() |
Toshik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dzibeta![]() |
![]() |
![]() |
KIRILO![]() |
|
![]() |
Guautemock![]() |
|
Lis_Oliver![]() |
![]() |
|
![]() |
littlemiracler![]() |
|
vashek![]() |
||
![]() |
Slam4you![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LoperdudeL
![]() |
|
![]() |
alisankroy
![]() |
|
![]() |
JonyAS
![]() |
|
NetRunner
![]() |
||
wargen
![]() |
||
![]() |
Tarantino
![]() |
|
alenka_ch
![]() |
фанаты14
|
вес: | 450 г. |
размер: | 21.6 x 14 x 3.8 см. |
комплектация: • 8 карт боссов |
![]() |
![]() |
![]() |
152 |
геймплей |
6.92 |
глубина |
6.01 |
оригинальность |
7.42 |
реализация |
7.14 |
Игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся героев. Цель игры — первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой. Карта комнаты разыгрывается либо слева от уже лежащих в подземелье карт комнат, либо поверх одной из них. В начале каждого раунда игроки узнают, какие герои намереваются спуститься к ним в подземелья. На карты комнат нанесены разные значки сокровищ, в точности такие же значки встречаются на картах героев. Конечно же, отдельно взятый герой отправляется в то подземелье, где больше сокровищ того типа, который предпочитает именно он. Если сокровища его любимого типа в подземельях не представлены, он остаётся на столе в ожидании, когда те появятся. Герой продвигается по подземелью слева направо, если сумеет выжить, ложится под карту босса игрока раной, в случае же гибели — душой. Каждая карта комнаты наносит посетившему её герою заданное на ней количество урона, также на этих картах встречаются инструкции, выполнение которых запускается при определённых условиях. Помимо карт комнат, на помощь игрокам приходят карты заклинаний — одноразовые эффекты, — которые после розыгрыша отправляются в сброс.
Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.
Комментарии
Посоветуйте похожую игру по механике или отдалённо похожую, если такие есть? :)
Посложнее, но в схожей тематике: Dungeon Lords и Dungeon Petz. Еще может понравиться Pixel tactics.
Ниче что Dungeon Lords и Dungeon Petz это meeple placement? Вообще из другой оперы
если на карте комнаты написано "вы можете уничтожить комнату,чтобы..."
в какой момент можно её уничтожать?
Вроде как в любой. Но вы обязаны объявить о том, что собираетесь выполнить действие, чтобы если что, активный игрок мог сделать первее=) Но такое очень редко бывает
спасибо)
В момент прохождения героем вашего подземелья но будьте готовы что соперники могут кинуть заклинание в вас что помешает вам уничтожить комнату
Что происходит, когда строишь комнату поверх существующей? Их свойства не складываются, это просто замена сокровища и возможность при уничтожении использовать комнату ниже?
Когда строиться комната поверх другой нижняя становиться невидимой и не приносит никаких бонусов.Когда комната уничтожается если под ней есть другая комната то нижняя становится видимой и уже работают её свойства такие как урон .Если у входа в ваше подземелье уже выстроились герои с типом сокровищ той комнаты которую вы уничтожили в процессе того как герой проходил комнату то остальные герои не возвращаются обратно а продолжают проходить подземелье даже если у вас сокровищ стало меньше чем у другого игрока.
Если игрок поставил в своём подземелье 2 центра переработки, будет ли он получать 4 карты вместо двух, если другая комната уничтожена?