-AdRiver-
1. Kabalchik 10
2. TheGordon 10
3. Zolton 9.75
4. Mortemanes 9.5
5. EraserHead55 9.25

Босс-Монстр

Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game, 2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 20 - 45 мин
  • мастерство, логика
Босс-Монстр  

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 21.6 x 14 x 3.8 см.
комплектация:

• 8 карт боссов
• 75 карт комнат
• 31 карта заклинаний
• 25 карт героев
• 16 карт эпических героев
• Правила
• Руководство по быстрому старту

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.79180 -

геймплей

6.84

глубина

5.97

оригинальность

7.31

реализация

7.02

Описание игры

редактировать

Игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся героев. Цель игры — первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой. Карта комнаты разыгрывается либо слева от уже лежащих в подземелье карт комнат, либо поверх одной из них. В начале каждого раунда игроки узнают, какие герои намереваются спуститься к ним в подземелья. На карты комнат нанесены разные значки сокровищ, в точности такие же значки встречаются на картах героев. Конечно же, отдельно взятый герой отправляется в то подземелье, где больше сокровищ того типа, который предпочитает именно он. Если сокровища его любимого типа в подземельях не представлены, он остаётся на столе в ожидании, когда те появятся. Герой продвигается по подземелью слева направо, если сумеет выжить, ложится под карту босса игрока раной, в случае же гибели — душой. Каждая карта комнаты наносит посетившему её герою заданное на ней количество урона, также на этих картах встречаются инструкции, выполнение которых запускается при определённых условиях. Помимо карт комнат, на помощь игрокам приходят карты заклинаний — одноразовые эффекты, — которые после розыгрыша отправляются в сброс.

 

Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
just_anatolich написал 4 месяца назад: #
Оценка: 6

Хорошая игра. Оформление на высшем уровне. Единственным минусом можно считать,что игра раскрывается полностью только со всеми дополнениями (в русский локализации выпущено только одно).

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)

a7v написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Арт такой милый, что теперь хочется больше игр с таким артом.

OneLifeLeft написал 4 месяца назад: #

Попробуйте pixel tactics - хардкорное пвп в стиле старых jrpg боев

OneLifeLeft написал 5 месяцев назад: #
Первые впечатления

Сыграли две партии на двоих. Первая - только база. Вторая - база и доп "Геройские штучки".
Суть в целом: Игроки - злодеи. Каждый строит свое собственное подземелье из карт-комнат. У каждой комнаты есть один или несколько типов сокровища (для войнов, для магов, для жрецов, для воров). Каждый ход на стол выкладываются герои, которые будут отправляться в подземелья игроков. Маги идут туда, где больше сокровищ для магов, воры где больше сокровищ для воров и тд. То есть, игроки выстраивают свои подземелья так, чтобы заманить в них нужных героев.
После этого герои проходят подземелье игрока и тут два варианта. Либо они доходят до босса и наносят игроку одну рану (5 ран и игрок выбывает) либо герой умирает и игрок получает очки за его смерть (получил 10 очков и победил в игре).
Впечатления: в целом положительные. Строим подземелье из пять карт, эти карты могут комбинироваться друг с другом, усиливаясь. Герои приходят разные и приходится постоянно переделывать подземелье, чтобы заманить нужного героя. К тому же, тебе мешают соперники, которые делают тоже самое.
Дополнительно в базе есть заклинания, которые помогают тебе/мешают другим игрокам. Хотя хотелось бы побольше взаимодействия (говорят во второй части ее больше).
Приятный арт, забавные описания. Каждый герой уникален и карты просто интересно рассматривать.
Несколько вариантов игры прилагаются. Руководство довольно грамотно сделано.
Разобрались быстро.

Насчет допа: в нем появляется новая механика - предметы. Эти предметы получают герои. У каждого предмета есть определенное свойство, которое усиливает данного героя. Плюс, если вы убьете героя с предметом, то получите сам предмет. Он становится чем то вроде мощного одноразового заклинания.
В целом, доп точно делает игру интересней и углубляет её, советую.

Недостатки: пока очевидных недостатков не выявлено. Надо поиграть на троих-четверых игроков.

В целом, весьма любопытная игра. Надеюсь будет издано продолжения и новые допы, которые сделают её еще интересней.

jams написала полгода назад: #

Протекторы какого размера подойдут к игре?

Zolton написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посоветуйте похожую игру по механике или отдалённо похожую, если такие есть? :)

Godfill написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посложнее, но в схожей тематике: Dungeon Lords и Dungeon Petz. Еще может понравиться Pixel tactics.

namer написал 2 года назад: #

Ниче что Dungeon Lords и Dungeon Petz это meeple placement? Вообще из другой оперы